В «Яндекс.Такси» мой клиент пожелал оплатить заказ интимом
Яндекс умеет удивить не только пассажиров, но и водителей такси и доставки своими фокусами: то бесплатные подачи и отмены, то ожидание без оплаты и тому подобное. Но секс вместо работы, да ещё и за деньги?
Ценностное предложение от пассажира
Сегодня получил вот такой заказ, комментарии, кажется, излишни, кроме как под этой статьей. Вот скрин самого заказа и переписка с пассажиром...
Ответ поддержки
Обращение в поддержку особых результатов не принесло...
Как обычно, ответ Яндекса: в любой непонятной ситуации обращайтесь в полицию. А по сути вопроса что можете сказать-то?
Яндекс, пожалуйста, не надо так… Есть, чем ещё заняться.
5
показов
92K
открытий
Мне вот просто интересно. А какую реакцию вы ожидали от поддержки?
Что они должны были, по-вашему, сделать? Какую такую суть должны были вам сообщить?
Стоило ли им отправить спецназ по адресу клиента? Или оплатить вам полугодовой курс психотерапии?
Он ожидал такой реакции:
Два минета этому господину! (C) Яндекс.Поддержка.
Вот вам промокод на 2 дополнительных минета, с уважением, Яндекс поддержка!
Не, для водителей промокоды на часы дают или смены...
"не забудьте оплатить комиссию в 0,3 минета когда вернетесь в парк"
Комментарий недоступен
В Рашке сексуальное домогательство — это не преступление. Хотя яндекс со своими алисами мог бы такое фильтровать ещё на подлёте к водителю, но нет, лучше отмазки писать.
Погуглил подобное в убере, наткнулся на статью 2018 года. Там пассажир предлагал заняться сексом, вот результат: "an Uber spokeswoman, said, "The behavior reported is not tolerated on the Uber app and has no place anywhere. We have permanently removed this rider's access to Uber.""
Комментарий недоступен
По моим ощущениям, это наступит лет так через 100, век-другой это среднее время заторможенности развития общества на бескрайний просторах.
А что касается ФСИН, ну вы же знаете кого в розыск отправили...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если это была женщина, то априори 131 быть не может
А разве от "не членом в вагину" можно забеременеть?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ну ладно, утка это утка. Но как это относится к теме статьи?!
По головке их гладить?? И так смертной нету
Ну наши тож, скорее всего, так же поступят. Самое простое, что можно сделать в этой ситуации. Но харасмент, это не приятно...
Они в мемасики превратят и поржут — вот и вся реакция. Сами видите комментарии тут, многие считают бан — не оправдан. Так что срез общества (и далеко не самого придонного) на лицо.
Минетчица не угрожала, не принуждала, не грозила оставить негативный отзыв или ещё как-то нанести ущерб водителю. Она написала, что хочет просто пососать.
Оставим в стороне моральный аспект данной ситуации, но где здесь домогательства и принуждение?
Ты случаем не БЛМщик?
Тут прямое домогательство и есть. А про принуждение никто не писал
Скор как в штатах будет: он на меня посмотрел алчущим взглядом, Я считаю, что это домогательства, взыщите с него 100500 гуголов баксов.
Скорее, так и будет, чем мужчинам дадут статус жертв в гл.18 ук рф 🤦🏻
Домогательства нет, она же не настаивала
Комментарий недоступен
"Назойливые домогательства" при такой трактовке "домогательств" - это тавтология, лол
Комментарий недоступен
Далее разговор можно и не начинать.
Единственный аргумент против (и раньше замечал такое в действиях Яндекса), что деньги, то есть пассажира блокировать не выгодно. С другой стороны, новый аккаунт в Яндексе сделать не такая уж проблема, не думаю, что это пользователь дорожит им...
В нормальных странах бездействие того же убера закончилось бы судебным иском и, скорее всего, коллективным. Так что забанить пользователя уберу дешевле. Это просто обычная система в РФ.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как вы писали выше таксист не сотрудник компании а предприниматель который сам несет риски с отсутствием клиента.
А есть какой-то способ гарантированно определеить взаимный он или нет, собственно, ДО подката? Тогда ведь и подкаты никакие не нужны - посмотрели друг на друга и го в постель.
В данном контексте предлагать уже харасмент.
С каких пор предложение минета стало харассментом? оО
Примерно так, Илья...
А какую реакцию вы предлагаете? Представьте: вы находитесь на месте поддержки.
Так а при чём здесь Григорий? -) Зачем ему представлять себя на месте поддержки? Он на самом деле, задал правильный вопрос. Что вы ждёте от Яндекса? Забанить этого пользователя? Ну мне кажется это тоже неправильно. Или вам не понравилась реакция Яндекса, что они ответили просто наиболее подходящим шаблоном? Но они же всегда отвечают всем шаблоном, как и большинство других компаний или банков. Ведь люди на VC потому и пишут, потому что общаться как-то с ними через их приложения, чаты и почты нет возможности. Там одни боты и шаблонные ответы.
Ну я так вижу себе ситуацию: извиниться перед водителем, сказать, что пассажир будет забанен навсегда и предложить компенсацию за простой. Но это же Яндекс...
Я что-то не понимаю, почему Яндекс должен перед вами извиняться? За что? Это его личные пассажиры, которым Яндекс платит деньги, чтоб они с вами ездили, и отбирает их и несёт ответственность за их действия? С чего бы ему вам что-то выплачивать?
Забанить пассажира согласна, это было бы адекватная реакция, но больше вам Яндекс ничего не должен.
Понял вас, Анна, интересное мнение. Спасибо, что поделились.
Комментарий недоступен
There's an app for that (c)
Ну мне кажется, что они могут как-то в этой теме извиниться, но не в чате. Ну просто там одни боты. Там же нет персонального менеджера у каждого водителя. Там может сидит какой-то человек, на котором тысяча водителей висит. Год назад в Яндекс такси работало более 170000 водителей. Не будут они там вникать, кто там чего написал. И потом, мы с вами не знаем, но может такое водителям предлагают постоянно. Я сильно сомневаюсь, что вы первый, кому такое предложили. -) Там может по сто раз на дню такое в Яндексе видят. Кстати тут на VC недавно были темы, где водители предлагали такие же услуги или угрожали пассажирам, при этом Яндекс тоже вроде особо никак не реагировал. Эта "поддержка" в чате, не работает в обе стороны. -) Я тут не оправдываю Яндекс, просто мне кажется от их чата поддержки ожидать какой-то не шаблонный ответ несколько наивно. А так, ну если компенсацию какую-то дадут вам, то было бы хорошо. Ну и может временный бан этому пользователю.
Как раз в статье пишу, что поддержка для пассажиров в разы адекватнее, хотя тоже сильно роботизирована. А пассажиров в десятки раз больше, чем водителей...
Комментарий недоступен
Постоянно пишут, что днЯша даже кидал не банит, а тут минетчицу-люьительницу забанил-бы.
Ну чо так прям сразу в бан. Провести беседу, отправить на переподготовку...
Комментарий недоступен
А если бы водитель предложил такое пассажиру? Какая была бы реакция Яндекса? И заблокировали бы водилу, и оштрафовали бы наверняка! Так чем водитель хуже пассажира? Он второй сорт что-ли? Яндекс днище, ещё раз убеждаюсь в этом. Ну и по комментам видно, кто тут сидит, подумаешь типа минет предложили, чем ты недоволен.... Вам самим вместо зарплаты минет бы предложить неизвестно от кого, по другому бы сразу реагировали.
премодерацию комментов к заказам требует ввести