В «Яндекс.Такси» мой клиент пожелал оплатить заказ интимом
Яндекс умеет удивить не только пассажиров, но и водителей такси и доставки своими фокусами: то бесплатные подачи и отмены, то ожидание без оплаты и тому подобное. Но секс вместо работы, да ещё и за деньги?
Ценностное предложение от пассажира
Сегодня получил вот такой заказ, комментарии, кажется, излишни, кроме как под этой статьей. Вот скрин самого заказа и переписка с пассажиром...
Ответ поддержки
Обращение в поддержку особых результатов не принесло...
Как обычно, ответ Яндекса: в любой непонятной ситуации обращайтесь в полицию. А по сути вопроса что можете сказать-то?
Яндекс, пожалуйста, не надо так… Есть, чем ещё заняться.
5
показов
92K
открытий
Комментарий недоступен
Почему так решили?
Комментарий недоступен
Почему решили, что я решил, что это предложение от Яндекса? Что-то про меня знаете?
Комментарий недоступен
Так. И что из этого следует?
Комментарий недоступен
Совершенно верно. Но ни слова не пишу про то, что это предложение от Яндекса. Все что хотел написать, написано в статье...
В заголовке прямая текстом написано, что вам Яндекс предлагает сексуальный заказ.
Не надо портить нужную, в общем-то, рубрику такой ерундой. Если для вас это новость тоя скажу - при работе с живыми клиентами всегда будут неадекватные ситуации. В любой сфере. Яндекс тут вообще ни при чем.
Совершенно верно, Виталий. Яндекс мне предложил сексуальный заказ от пользователя и отказался как-то исправить эту ситуацию. В чем противоречие?
Если бы в яндексе действительно была опция оплатить минетом то такое утверждение было бы справедливо а так просто попался неадекватный клиент.
Да, но я про это и пишу. Я не говорил, что есть такая опция в Яндексе. Но ответ поддержки несколько меня обескуражил...
И если дело в ответ от поддержки то можно было бы написать, что Яндекс игнорирует просьбы о помощи или что-то такое но не переворачивать все с ног на голову. Вам тут уже много и прямым текстом написали и шутками. Чем больше вы отрицаете неудачность заголовка тем больше себя закапываете.
Виталий, не первый мой материал на виси. Первая версия заголовка была другой, он был заблокирован модераторами. Соглашусь, есть в нем что-то вирусное, ну так и просмотры идут вроде. То есть цель оправдывает средства. Но сути материала это не меняет. В сложной ситуации поддержка отказалась поддержать водителя...
Комментарий недоступен
Лучше лысого, з браззерс.
Насколько я знаю, у вас есть тревожная кнопка на случай если бы дело пошло дальше слов. А так, что вы хотите, чтобы пользователя заблокировали за неудачный комментарий к заказу?
Нет, ее не было, так как я не выехал на заказ. И зачем она мне нужна? Проводить следственные эксперименты? Да, я бы хотел, чтобы это больше не повторилось. Потому что это не комментарий к заказу, а целая переписка...
Противоречие в заманавших всех кликбейтных заголовках. Вы по сути перевернули все с ног на голову. Можно было написать и «Яндекс предложил минет за поездку» или вообще «Яндекс - минет», тоже вроде напрямую не соврали да? Можно выкрутиться обьясняя почему тиенно так
Заголовок (сейчас его третья версия) точно не мой... Вопрос к редакции.
а чего ты испугался?