Тинькофф не выполняет условия по предоставлению услуг Персонального менеджера на тарифе Премиум

Пользуюсь Тинькофф премиум два месяца. За это время Персональный менеджер, который указан в приложении ни разу в чате не отвечал. По сути такая же сумбурная смена операторов как и на обычном тарифе. Затягивание решения любого вопроса и прочие всем знакомые вещи.

Заявленная услуга не предоставляется. Если заявленный менеджер в отпуске или на больничном, то за два месяца можно было сменить менеджера на другую девушку чего сделано не было по прошествии двух месяцев.

Что касается Персонального менеджера в Инвестициях, то вся его функция заключается в отправке предложений по IPO, когда спрашиваешь что-то конкретное он сливается. С IPO брокер получает комиссию в 2%. В начале октября спросил мнение про компании Comcast и Qorvo. Обещали предоставить в течение пяти рабочих дней. В итоге прошел месяц и тишина. Прямое невыполнение обещанной услуги.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Roman

Не знаю, у меня в инвестициях отличный менеджер, быстро решает вопросы сам, когда у него рабочее время. В нерабочее время вопросы решаются другими людьми. Один раз было такое что такой человек затянул с ответом, и мой менеджер оформил на него жалобу. Переводил активы из Сбера в Тиньков, все было точно и профессионально. Кстати, для оценки компании можно запросить экспертов кнопочкой прямо в разделе компании, там какое-то количество раз дается бесплатно в месяц. А в банке у меня другой персональный менеджер, девушка. С ней только общался по поводу смены тарифа на премиум, она рассказала почему стоит поменять физически карты при смене тарифа. В целом не на что жаловаться.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Roman

Да, вышел из рид онли чтобы написать это. Тиньковым пользуюсь, в тинькове не работаю. Так совпало.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда