Тинькофф не выполняет условия по предоставлению услуг Персонального менеджера на тарифе Премиум

Пользуюсь Тинькофф премиум два месяца. За это время Персональный менеджер, который указан в приложении ни разу в чате не отвечал. По сути такая же сумбурная смена операторов как и на обычном тарифе. Затягивание решения любого вопроса и прочие всем знакомые вещи.

25

Не знаю, у меня в инвестициях отличный менеджер, быстро решает вопросы сам, когда у него рабочее время. В нерабочее время вопросы решаются другими людьми. Один раз было такое что такой человек затянул с ответом, и мой менеджер оформил на него жалобу. Переводил активы из Сбера в Тиньков, все было точно и профессионально. Кстати, для оценки компании можно запросить экспертов кнопочкой прямо в разделе компании, там какое-то количество раз дается бесплатно в месяц. А в банке у меня другой персональный менеджер, девушка. С ней только общался по поводу смены тарифа на премиум, она рассказала почему стоит поменять физически карты при смене тарифа. В целом не на что жаловаться.

1
Ответить
Ответить