Тинькофф не выполняет условия по предоставлению услуг Персонального менеджера на тарифе Премиум

Пользуюсь Тинькофф премиум два месяца. За это время Персональный менеджер, который указан в приложении ни разу в чате не отвечал. По сути такая же сумбурная смена операторов как и на обычном тарифе. Затягивание решения любого вопроса и прочие всем знакомые вещи.

Заявленная услуга не предоставляется. Если заявленный менеджер в отпуске или на больничном, то за два месяца можно было сменить менеджера на другую девушку чего сделано не было по прошествии двух месяцев.

Что касается Персонального менеджера в Инвестициях, то вся его функция заключается в отправке предложений по IPO, когда спрашиваешь что-то конкретное он сливается. С IPO брокер получает комиссию в 2%. В начале октября спросил мнение про компании Comcast и Qorvo. Обещали предоставить в течение пяти рабочих дней. В итоге прошел месяц и тишина. Прямое невыполнение обещанной услуги.

2525
53 комментария

Я тоже клиент Тинькофф - Премиум. И тоже сталкиваюсь с такой ситуацией.
Наличие подобных статей меня настораживает. Послушаем, что нам по этому поводу скажут :) @Тинькофф

7

Сейчас придут расскажут...

2

Комментарий недоступен

4

Почему у людей в голове сидит мысль, что если отзыв положительный, то он продан? Явное когнитивная ошибка. С такой мыслью можно сказать, что все, что имеет высокий рейтинг, продано. Если у тебя случился плохой опыт, то это не значит, что банк со всеми лажает. Нужно именно понимать частоту таких случаев, где Тинькофф обосрался, а не ставить клеймо, как умственный инвалид

15

Комментарий недоступен

3

Уже очень давно известно, что никаких персональных менеджеров в Тиньке не было и нет, это экономически невыгодно закреплять за клиентами болванчика, который будет сидеть на попе ровно и ждать редких (в относительности) вопросов от клиентов и получать за это бапки. У них же kpi, у них же планы по продажам продуктов. Забудьте про персонального менеджера, и вспомните про наличие маркетингого булщита.

5