Тинькофф не выполняет условия по предоставлению услуг Персонального менеджера на тарифе Премиум
Пользуюсь Тинькофф премиум два месяца. За это время Персональный менеджер, который указан в приложении ни разу в чате не отвечал. По сути такая же сумбурная смена операторов как и на обычном тарифе. Затягивание решения любого вопроса и прочие всем знакомые вещи.
Заявленная услуга не предоставляется. Если заявленный менеджер в отпуске или на больничном, то за два месяца можно было сменить менеджера на другую девушку чего сделано не было по прошествии двух месяцев.
Что касается Персонального менеджера в Инвестициях, то вся его функция заключается в отправке предложений по IPO, когда спрашиваешь что-то конкретное он сливается. С IPO брокер получает комиссию в 2%. В начале октября спросил мнение про компании Comcast и Qorvo. Обещали предоставить в течение пяти рабочих дней. В итоге прошел месяц и тишина. Прямое невыполнение обещанной услуги.
Я тоже клиент Тинькофф - Премиум. И тоже сталкиваюсь с такой ситуацией.
Наличие подобных статей меня настораживает. Послушаем, что нам по этому поводу скажут :) @Тинькофф
Сейчас придут расскажут...
Комментарий недоступен
Почему у людей в голове сидит мысль, что если отзыв положительный, то он продан? Явное когнитивная ошибка. С такой мыслью можно сказать, что все, что имеет высокий рейтинг, продано. Если у тебя случился плохой опыт, то это не значит, что банк со всеми лажает. Нужно именно понимать частоту таких случаев, где Тинькофф обосрался, а не ставить клеймо, как умственный инвалид
Комментарий недоступен
Уже очень давно известно, что никаких персональных менеджеров в Тиньке не было и нет, это экономически невыгодно закреплять за клиентами болванчика, который будет сидеть на попе ровно и ждать редких (в относительности) вопросов от клиентов и получать за это бапки. У них же kpi, у них же планы по продажам продуктов. Забудьте про персонального менеджера, и вспомните про наличие маркетингого булщита.
Вы не понимаете сути услуги. Никто нигде не обещает, что ПМ будет заниматься только вами. Обещают, что вами будет заниматься только ПМ. То есть будет человек который в курсе твоей истории общения с банком и твоих интересов. Что если ты обращаешся по 1 вопросу раз в неделю, то тебе не надо каждый раз расказывать всё с происхождения мира.
У ПМ может быть хоть 100 таких клиентов. Если они обращаются редко то хоть 1000. И именно эти клиенты платят бапки.
На тарифе Премиум они так же обманывают с обещанными бесплатными проходами в бизнес зал аэропорта. В реально когда приходишь с их картой в бизнес зал, при оплате возникает ошибка на банковском терминале, в службе поддержки по телефону предлагают на свой страх и риск заплатить 30 баксов и их ВОЗМОЖНО в последствии компенсируют...
Комментарий недоступен
Было в Калининграде. Причём ни одна карта тинькова не проходила. Компенсировали 1200 рублей за бутерброды в посторонней кафе (с моих слов правда, мог и больше сказать). В целом впечатление испортили сильно. Ибо действительно вопросом занимается не выделенный менеджер, а кто свободен на линии. Причём, если вопрос с первого раза не решился, то далее вопросом занимается следующий консультант и так до бесконечности.
Если у бизнес-зала указано, что Lounge Key там работает, то это проблема бизнес-зала. Если у бизнес-зала ничего про Lounge Key не указано, то проблема в прослойке между банковской картой и ресепшеном.
Комментарий недоступен
Привет!
Разберемся и вернемся с ответом.
забавно если не вернётесь)
С франшизой по договору аренды авто также проблема. В русскоязычной страховке пункт указан, а в англоязычной пункт о франшизе или любое упоминание слова автомобиль отсутствует. Техподдержка отвечает, что переведенный полис генерируется автоматически, но на вопрос о том, как я должен доказать не русскоговорящему человеку, что у меня есть покрытие пока ответить не могут. Таким образом, наличие услуги декларируется в премиум тарифе, но по факту воспользоваться ей невозможно.
Можно, подробнее, пожалуйста. Зачем нужно объяснять что-то. Если я правильно понимаю, оплатить франшизу все равно нужно своими средствами и уже после этого заявлять о страховом случае в Тинькофф, нет? Сам не пользовался, но опция интересует.
Ситуация один в один. За год обслуживания на премиуме персональный менеджер в чате ни разу не отвечал. Какой-то мифический персонаж похоже. А вот в инвестициях спаммит поучаствовать во всех IPO. Попросил его этого не делать)
Я редко к персональному менеджеру обращаюсь, но всегда все вопросы решались быстро и качественно. Вот в инвестициях да - менеджеру интересно только свою комиссию получить. Создаётся впечатление, что это менеджер платит банку за контакты человека, с которого потенциально можно кормиться.
Пользуюсь тинькофф около года и проблем не было, но читая vc я вижу что столькло косяков как у тинькофф нет ни у кого. Твёрдо решил сменить банк в ближайшее время.
Не знаю, у меня в инвестициях отличный менеджер, быстро решает вопросы сам, когда у него рабочее время. В нерабочее время вопросы решаются другими людьми. Один раз было такое что такой человек затянул с ответом, и мой менеджер оформил на него жалобу. Переводил активы из Сбера в Тиньков, все было точно и профессионально. Кстати, для оценки компании можно запросить экспертов кнопочкой прямо в разделе компании, там какое-то количество раз дается бесплатно в месяц. А в банке у меня другой персональный менеджер, девушка. С ней только общался по поводу смены тарифа на премиум, она рассказала почему стоит поменять физически карты при смене тарифа. В целом не на что жаловаться.
Почему именно девушку?
Потому что первоначально девушка была указана
Здравствуйте.
Просим прощения, что вам пришлось столкнуться с таким сервисом. Вам позвонили, объяснили ситуацию и сменили сотрудника премиальной поддержки.
Аналитику по компаниям Comcast и Qorvo не прислали вам вовремя из-за большой нагрузки по таким обращениям в моменте. Извините, проведем работу над ошибками и отправим вам сведения в ближайшее время