Ещё одна история о том , как Ozon не хочет отменить заказ и вернуть деньги
История банальная,как впрочем и всех. Я люблю мобильную фотографию и решил прикупить Google pixel. На Озон совершенно случайно мне попались предложения по продаже данных аппаратов. Долго думая и всё взвешивая-принял решение заплатить 12к,да и доставка курьером бесплатная, срок около месяца. Оплатил 08.08.2021. Жду. Продавец попросил паспортные данные и телефон для таможни. Скинули трекер 03.09- 17.09 срок доставки. 03.09 позвонила сотрудник Уссурийской таможни, дабы подтвердить мою личность и предмет заказа. В трекере 13.09 было описано прибытие на таможню,оформление и отправка собственно мне. С тех пор трекер стоит. Далее снова просьбы продавца снова скинуть фото паспорта и электронного чека,банковской выписки,а-ля требования таможни. Не так давно смс от юнитрейд с доступом в лк. и подтвердить некоторые данные. В перерывах терки с продавцом и поддержкой Озон, просьба отменить заказ и вернуть средства и.... И тишина. Сейчас приложу скрины.
@Ozon да закройте вы уже этот мёртвый глобал. Один скам.
Комментарий недоступен
А чел это про меня? Если да,то вот все мои заказы. Вопрос в том ,что отменить заказ отказываются все. В чём проблема, мне искренне не понятно. Уже по несколько раз всем всё отослал!
Комментарий недоступен
Заказ отменили и деньги за него отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней.
А без жалобы на VC не решаете вопросы?
Неустоечку, будьте любезны, за просроченную доставку по договору купли продажи. Там как минимум 3000 рублей накапало по 0,5% в сутки от суммы заказа.
Перевозку вам делает СДЭК, чего не свяжетесь с ними и не узнаете почему такая задержка? Есть чат, пусть проверят и дадут ответ. Может претензию надо подать.
Ещё куда копать?)
ну вот и ответ, ждите от 3 до 6 месяцев, потом подавайте претензию СДЕКу. А Озону какой смысл деньги возвращать, история не закончилась. Вам товар доедет, а деньги уже вернули. Нехорошо получится.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/74a9a8272b01d8d6c1a1f20d5f1df62ddd08d8fc/
Может я что-то не понимаю, но о каких 3-6 месяцах идёт речь....
Есть Консультант, где все красиво и по закону, а есть реальный опыт, от которого видимо СДЕК и отталкивается. Нехватка сотрудников на таможне, пандемия, выходные от дяди Вовы, предновогоднее увеличение нагрузки на логистику, и т.д.
По закону почитаешь - у нас и приставы хорошо работают судебные, а по жизни их надо ходить и пинать постоянно, иначе денег не дождешься.
Суть зрима , в общем ждать маны небесной или забыть...
Шансы на хороший исход есть. Я бы как то попытался найти таможенного брокера и конкретного человека в нём, который объяснит, почему может быть задержка. В конце концов вероятность потери посылки тоже есть. Либо там огромная очередь на проверку.
Или на саму таможню позвонить и узнать че там за ситуация. Может ответят.
Таки я же прошу отменить заказ и у продавца и у агрегатора, на что получаю болт, ну разочарован уже и товар мне не нужен...
Продавец не будет так рисковать, скажу вам как продавец.
Он свои обязательства честно выполнил. Остановить выдачу товара через СДЕК - шансы 50/50. Товар в любом случае доедет до пункта, в дороге его не остановят. И были случаи что СДЕК выдает, несмотря на то, что наложен запрет на выдачу.
Нельзя просто так взять и отменить заказ на СДЕКе поймите. Это надо писать им в чат также, а выполнят ли они нужные пассы руками - неизвестно. И даже если отметят как то в своей программе, комментарий поставят - на пункте выдачи может оказаться невнимательный олух, который не посмотрит и выдаст заказ.
Поэтому вам надо дождаться заказа, а потом уже при получении отказываться с подписью. Как-то так.
Напишите им официальную бумажную претензию с уведомлением по почте)
Странно, что СДЭК устанавливает такие сроки.
Я заказывала с ASOS на сумму более 200 евро, там тоже таможенное оформление и оплата пошлины. Все заняло 5 дней.
Мой друг заказывал наушники, тоже дорогие, доставка почтой, все заняло 2 дня.
А здесь 3-6 месяцев. Кто-то тут явно пытается обмануть автора статьи.
Сегодня пришёл возврат от Озон. Публичная огласка творит чудеса!)
Шикарно! Поздравляю!
Извини за отсутствие иерархии в комментариях, пишется на эмоциях уже.
не туды
Сергей, здравствуйте. Простите за долгую доставку. Мы уже ищем пути решения ситуации, по результату напишем.
А кто в случае таких заказов отвечает за таможенное оформление? Кто выступает таможенным брокером? Ваш партнёр @СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс ?
От них тоже хотелось бы разъяснений!
И,судя по трекеру сдэк China 🇨🇳 свою часть работы провел идеально;проблемы начались у филиала РФ.
Сто тысяч раз говорили уже - никогда ничего не заказывайте на Ozon Global! Это дно, и есть риск остаться без товара, денег и нервов.
ТС прислал скрины посылок, которые доставлены были за несколько дней - это склады Озона или продавцов, по ним, как правило, не бывает проблем...
Озоном Глобал можно пользоваться, но выбирайте доставку Почтой РФ. Более предсказуемая. По курьерской доставке у них пока только один партнер - СДЕК, а это ДНО.
Хорошие новости - что прямо сейчас Озон интегрируется еще с 5ю альтернативными курьерскими службами, будет из чего выбрать. Озон старается как может, но на доставку пока повлиять не в силах.
При оформлении у меня не было никаких альтернатив....