{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эльдорадо не доставляет оплаченное

07.11.2021 сформирован заказ 266940475 «с доставкой до квартиры ЗА 2 часа» с полной оплатой с карты. При оплате использованы бонусы, оплачено с карты с учетом доставки. Товар не последний в сети, вообще нет упоминания, что это единичный экземпляр, все есть на центральном складе.

Приходит смс сначала, что заказ исполняется, затем, что ожидает курьера в магазине, дублируется все на почту.

Потом началась чехарда — позвонил какой-то магазин Эльдорадо, сказал у них в наличии нет (WTF?) , заказ на другой магазин не могут сами перенести, звоните сами в кол-центр и разбирайтесь. В кол-центре сказали надо отменять оплаченный заказ и формировать зачем-то новый, хотя заказ при оформлении мною никак не был не привязан к магазину, нет таких упоминаний в принципе.

Доставку предложили в случае оформления нового заказа перенести минимум на 09 ноября (а я хотел получить за 2 часа!), но надо отменять заказ, ждать возврата средств, гарантии, что заказ будет именно по ранее оплаченной цене никто не дал. Срок возврата средств на карту всегда долгий, предложили оплатить по сути второй раз с непонятным результатом. Оформлена претензия 5762243.

На требования от специалистов сити Эльдорадо выполнения своих обязательств — доставку товара в течении 2-х часов по УЖЕ сформированному и оплаченному заказу. получил по сути ответ такой, ничего не знаем, помочь не можем, ждите ответ на претензию.

Даже предложил им доставить конкретно под мой заказ товар в первичный магазин, дабы им было проще, но нет, отказались.

Всех предупреждаю, Эльдорадо давно испортилась, бизнес-процессы обработки заказа, внимание к клиенту, оперативность, отсутствуют как класс.

Подожду, может Эльдорадо очухается и принеся извинения выполнит свои обещания. Самостоятельно отменять заказ и что-то оформлять дополнительно принципиально не буду.

UPD 08.11.2021 в 14:38 получена смс, что мой заказ отменен, никто не связывался, никаких извинений, денег на счету не появилось, еще не вернулись. Заказ естественно никто не привез. #ЭЛЬДОРАДОДНО

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Mike Samoylov
Автор

Ну я думать все поняли отношение этой сети к своим клиентам и обязательствам. Более того, бонусы нельзя потратить все, а только до 30% от стоимости товара.

Для себя выводы сделал. Эльдорадо категорически не рекомендую, обманет и подведёт!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Юлия

Почти аналогично. Оформила в пятницу, сегодня должна быть доставка с 13 до 16. В 14 звонит водитель, что одну единицу техники он не привезёт, сказали, что нет на складе, ожидайте менеджера. Заказ был оплачен. В итоге пришлось отменить заказ ((хорошо хоть разные товары разными заказами шли

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Здравствуйте! Простите, что подвели вас. В рамках претензии коллеги обязательно разберутся во всем и помогут с решением. Сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс решения.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Samoylov
Автор

Прошу решить ситуацию прилюдно без личной переписки и оказать срочную оплаченную услугу по доставке и товарные обязательства в рамках заключённого между нами договора оферты. В настоящее время я ещё ничего не получил, а ваша компания продолжает пользовался моими средствами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирошников

Эльдорадо + (как я понимаю) Яндекс такси = гремучая смесь. Покупал так планшет. Заказ отдали курьеру и была тишина, срок доставки прошёл и никакой реакции (смс задержке, звонка и тд). Как говорится твой заказ вот ты с ним и живи. Приходилось несколько раз звонить и выяснять, что произошло, куда пропал товар и тд (похоже система там вообще не оповещает о проблемах с заказом пока сам клиент не поднимает буч). Благо хоть курьера за пару часов нашли, так он ещё и во двор заезжать отказался и встал в 7 минутах от дома. В итоге вместо товара за два часа, получил 5-6 часов из которых три это звонки в саппорт.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ostanin

Заказывал мышку. Привез обычный водитель такси. На таксишной же машине. Для них это как обычный заказ. я так понимаю схема работает так: Заказываете, магазин собирает заказ, вызывает по какой то там схеме машину яндекс такси/доставка, отдает заказа водителю, тот уже везет к вам домой. у меня тьфу тьфу тьфу прошло всё ровно. Эльдорадо, питер.
ps не понятно если например водитель такси разбил/уронил/потерял товар. Кто тогда за что отвечать будет не ясно. Эльдорадо махнет рукой и скажет мы отгрузили и голову в песок а водила исчезнет )

Ответить
Развернуть ветку
Mike Samoylov
Автор

UPD 08.11.2021 в 14:38 получена смс, что мой заказ отменен​, никто не связывался, никаких извинений, денег на счету не появилось, еще не вернулись. Заказ естественно никто не привез. #ЭЛЬДОРАДОДНО

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Добрый вечер! Нам очень жаль, что возникли такие проблемы с заказом. Увы, по факту этого товара не оказалось в наличии (статус ошибочно был изменен на "подготовлен к выдаче"). Заказ был отменен, средства возвращены. Срок возврата средств зависит от вашего банка и составляет, как правило, 1-5 дней, но не более 30. В качестве извинения за столь неприятную ситуацию, сотрудник по обращению уже начислил вам 1000 бонусных баллов. Также при появлении товара в наличии мы сможем переоформить его по старой цене, в случае актуальности покупки. Для переоформления вы можете написать нам в личные сообщения любой соц. сети, либо обратиться на горячую линию 8 800 250 25 25, звонок бесплатный.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда