СберМегаМаркет не возвращает деньги за неполученный заказ

Приветствую!
11.10.2021 Я заказал на СберМегаМаркет куртку с футболкой с доставкой в CDEK. Из прошлого опыта взаимодействий с маркетплейсом все было достаточно неплохо.

Через несколько дней футболку убрали из заказа просто потому что.

Далее, 17 октября я пришел в ПВЗ и примерил крутку, размер не подошел. Сотрудник принял вещь обратно и оформил возврат. На сайте сдека статус посылки «Не вручен». Однако это не помешало сберу отметить заказ полученным и выдать чек о вручении.

21.10.2021 Было составлено обращение, которое Сбер успешно игнорировал на протяжении 16 дней. Далее он перевел меня на продавца, однако последний, отправив приветственное сообщение, тоже пропал.
К слову звонок в колл центр ничего не дал, оператор составил повторное обращение которое сбер снова игнорил, но уже на протяжении 13 дней(прогресс?). Делаее все по сценарию первого обращения.
На сегодня мы имеем: отсутвующую куртку и деньги, а также полный игнор со стороны сбера:)

Номера обращений: CCS-489934, CCS-474478

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Helen

С 28.07 не могу вернуть деньги за товар. Пришел не заказанный артикул, а другой товар ( хуже по характеристикам и комплектации) в день приемки написала о проблеме в чат МегаМаркет. Переписка к результату не приводит. В карточке с предложением товара указано юр лицо 1, а доставило товар юр лицо 2. Номер заказа 337474144. Товар не забирают, деньги не возвращают почти месяц! Поставщик не дает свой телефон для связи. Нарушены все сроки по данному инциденту на сайте МегаМаркет. Сам МегаМаркет делает вид, что не влияет на ситуацию, мы просто площадка, мы просто «рядом постоять». Я вообще никому не рекомендую когда-либо связываться с этой площадкой, абсолютно несправедливо и с нарушением законодательства, поддерживает мошенников-продавцов. Все процессы выстроены против заказчика.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Проверили ситуацию и видим, что для решения вопроса было создано обращение CCS-2887409, к нему подключены наши коллеги, которые контролируют ход рассмотрения. Они ознакомятся с вашими комментариями в рамках обращения, предоставят обратную связь и постараются помочь в решении вопроса. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Helen

Жду с 27.07 сегодня 9.09. Прошу вернуть денежные средства.

Ответить
Развернуть ветку
Helen

#мегамаркет я сама решила вопрос с возвратом Ден средств. Нашла директора конторы. С этим решили. Теперь напрягите булки за 2 месяца уже и верните бонусы.

Ответить
Развернуть ветку
Helen
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Если вопрос с возвратом денежных средств был урегулирован самостоятельно(не через обращение) с продавцом товара, то необходимо отправить скриншот или документ подтверждения получения денежных средств от продавца в комментариях к обращению, чтобы специалисты по работе с претензиями могли ознакомиться с ним и оформить возврат бонусов вам.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда