Яндекс Маркет считает обработку заказов 200 рублей за единицу. Игнорирование саппортом обращений с помощью отписок

Всем доброго дня. К сожалению в наши отношения с Яндекс Маркет вклинилась одна проблема. На счет нашего нового магазина перестали поступать выплаты от Яндекс Маркет. Мы немного удивились, но потом решили, что это связано с еженедельными выплатами. Пошла вторая неделя, денег по прежнему нет , в саппорт было направлено обращение о проблеме, которое было автоматически закрыто с тегом проблема решена. Мы написали еще три сообщения на одно из которых мы получили ответ , что выплаты удержаны в порядке взаимозачета. Я забеспокоился, удержание двухнедельной выручки многовато для оплаты комиссии. Открыв кучу отчетов я выяснил что списывается 22000 рублей, из них 12000 плата за обработку товаров. Выручка магазина за первый месяц составила 55000 тыс рублей и 61 заказ соответственно. Путем нехитрых вычислений было выяснено что яндекс берет за обработку 200 руб за единицу товара. Волосы встали дыбом. Средняя цена нашего товара 450 руб и 200 рублей за обработку это грабеж. О чем составили три обращения в саппорт прикрепив акт о выполненных работах и прочие расчетные документы скачанные в личном кабинете. Ответ саппорта был очень прост , тарифы по ссылке, вы знали что подписываете, идите на ...... Никто ни разу не посмотрел документы которые мы прислали, ни у кого даже не дрогнула бровка, что яндекс может ошибиться. Обращения закрываются с разного рода отписками, никакой помощи от саппорта нет. Большая просьба к уважаемым представителям яндекс помочь в этой проблеме. Количество заказов во второй месяц выросло в два раза, и на 11 число составило 58 штук. Мне страшно представить какой счет будет выставлен за услуги обработки заказов, при объявленных маркетплейсом 30 руб. за единицу. При такой цене, а именно 200 рублей целесообразность работы с Яндекс Маркет отсутсвует полностью, поскольку средняя расчитанная маржа без услуг мп равна 180р. А расчетная маржа за вычетом услуг МП, по данным размещенным в Яндекс Маркет, составляет 120 р с единицы. И 200 рублей за обработку это просто фиаско.

К уважаемым господам селлерам. Всегда проверяйте отчетные документы, поскольку велика вероятность обмана со стороны МП, не верных начислений и повышенных списаний.

Всем хорошего дня.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Спасибо, что подождали.

В октябре действительно начислялись некорректные суммы за обработку заказов. Причиной стала техническая ошибка, которую уже исправили. Мы пересчитаем стоимость в ноябре. Сумма переплаты пойдёт на оплату обработки заказов в следующих месяцах. Корректировки отобразятся отдельной строкой в отчёте «Стоимость услуг». А в начале декабря пришлём акт об оказанных услугах. В нём вычтем ошибочно начисленную сумму за обработку заказов в октябре.

Видим ваши обращения в поддержку. Простите, что сразу не объяснили причину расхождений. Уже разбираемся, с чем это связано. Проверяем каждого сотрудника, кто отвечал на ваши вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Nottheessence

Можно вопрос.
А почему поддержка маркета не в состоянии разобраться с такими траблами?
Зачем она вообще нужна если они там как роботы и могут работать только по скриптам и слать отписки?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Поддержка яндекса работает только на vc, а на сайте яндекса работают только запрограмированные макаки

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

Спасибо большое. Это действительно очень важно для нас в связи с невысокой стоимость товаров . Хорошего дня.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

Здравствуйте. Я не понимаю Яндекс. Вы знаете про проблему с начислением за хранение. И тем не менее все заказы отгруженные за 15 дней ноября удерживаются. Вам не приходит в голову, что нам могут быть нужны деньги? Вам не приходит в голову что украв все заказы за пол месяца вы оставляете без зарплаты людей , которые ведут этот магазин. Мне пришла писюлька из яндекс - мы пересчитаем плату в декабре и учтем ее в качестве оплаты за будущие услуги. Почему удерживаете вы сейчас, а пересчитываете, когда вам удобно? Почему вы решили что мы вообще будем размещаться после того как яндекс оставил магазин без денег на 2 трети месяца. Почему я должен писать километровые претензии на бумаге с пересчетом всех ску за которые вы удержали деньги а именно в количестве 61 единицы и отправлять по почте эту гору макулатуры, что бы вернуть свои 22 тысячи с одного магазина и 50 c хреном с двух других .Я просто в шоке с вас. Знать что есть проблема и просто положить болт на это все и продолжать отжимать деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ситуация и правда не радует. Хотим ещё раз перед вами извиниться. С командой технического отдела проработали эту ошибку, чтобы не допускать такого в дальнейшем.

В решении вопроса предложили выбор:
— Использовать сумму переплаты на оплату услуг в следующем месяце;
— Вернуть деньги.

Для второго варианта действительно нужно направить нам претензию. В таком случае она будет рассмотрена как можно быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

Прошло 22 дня. Ни одной выплаты не поступало. Яндекс удерживает всю выручку по трем аккаунтам. Сумма удержанного в четырнадцать раза превзошла сумму начисленного , даже с ошибками. По прежнему нет ответов от поддержки кроме одной фразы вам ответят через 35 рабочих дней. Почитав отзывы о Яндекс на VC пришел к выводу , что это нормальная практика Яндекс. К сожалению, как я понял это решается только через суд. Господа селлеры, будьте максимально осторожны с этой организацией, никто вам не поможет, вы для них никто и звать вас никак!!!!!. ЯНДЕКС ПОЛНОЕ ДНО даже по сравнению с озон. Хуже быть просто ничего не может. От себя _горите вы в аду со своими 35 рабочими днями. Искринне ненавижу все что начинается с буквы я

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

Вот расскажите мне пожалуйста что вы думаете о качестве работы яндекс? Вот посмотрите скрины и скажите это нормально? Мы просто хотим получить свои деньги от вашего ебаного яндекса. Почему меня водят за нос как тупого дебила и тянут время. Я за свои деньги продвину эти публикации , чтобы люди которые решат работать с яндекс бежали оттуда. С яндекс нельзя заработать, можно только остаться без штанов. Порочная организация в которой работают никчемные закриптованные люди которым глубоко плевать на все что выходит за круг их зоны комфорта.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

Средний рейтинг яндекс маркета 1.5 звезды. И это полностью заслуженная оценка для такой закостеневшей в бюрократизме и похуизме организацией. Следующий пост будет почему нельзя работать с яндекс маркет на примере трех моих магазинов со всеми документами и скриншотами.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Е.

Давайте его позовем в тему) #Яндекс.Маркет #ЯндексМаркет

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Надо через собаку @ -) @Яндекс Маркет

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

Очень вам благодарен.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

Ещё раз убеждаюсь, что приняли правильное решение, когда после нескольких месяцев таких отписок решили не работать с ЯМ. Прям чувствую ваше негодование и разделяю его. В нашем случае нам выставили счёт за размещение товаров на площадке, но наш каталог так и не был размещён (прососались буквально 3-4 товара, и те с критичными ошибками). Опуская подробности, далее к счёту мы получили 3 разных варианта реквизитов для оплаты ). Нам реально так и не удалось выяснить, куда же всё-таки заплатить. Пришлось оплатить 2 раза, но даже после этого нам прислали задолженность... Хорошо, что хоть чеки пришли, иначе пришлось бы бодаться из-за копеек. Могу сказать, что Маркету надо что-то делать с поддержкой, это абсолютный мрак, я такого даже у Гудс не встречала. Я так и не поняла, в чём смысл нанимать кучу людей, платить им деньги, если их работа заключается в том, чтобы ничего не делать.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

Да ещё хочу добавить, что всё же по комиссиям и оплатам за услуги ЯМ сложно поспорить - у них всё это действительно прописано (хоть и мудрено), так что тут просто надо быть внимательнее в части, кто кому что должен. Ну и, если вас не устраивают такие комиссии со всеми допами, зачем тогда там продолжать работать?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

У нас было все понятно. 30 рублей обработка, 50 доставка и комис 4 % Сказка по сравнению с озон. В озон по нашей группе минималка 150-170. НО вдруг, в октябре , плата за обработку становится 195 руб, без предупреждений..... Вот это на самом деле убило наповал.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

Попробуйте всё же уточнить про надбавки за плотность. Подозреваю, что у вас очень лёгкие отправления.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

Буду предельно честен с Вами. По нашей мелкой категории товаров продажи Яндекс превосходят Озон на 50 % и быстро растут. На завтра мы получили 16 заказов. Но я не знаю отгружать их или нет. В чем проблема, почему такая оплата за обработку товара. К сожалению саппорт Яндекса проигрывает озону со счетом 100 к 5. Если проблема не решится мы остановим продажи . Но это будет очень досадно. При всех недостатках Яндекс по всем магазинам кроме одежды превосходит озон. Возможно стоит попробовать разместится, возможно Ваша категория будет выигрышной и выстрелит. А я буду ждать помощи от представителя Яндекс и надеятся что ихний саппорт когда нибудь коллективно выпьет йаду.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

Да, очень печально, вроде и продавать готовы, но не дают. Кстати, по моей маленькой статистке коллег (и крупных, и не очень) - все оттуда уходят, потому что продаж нет/недостаточно. Не знаю причин, не анализировала. Про саппорт соглашусь, Озон пока лучший, иногда такие толковые ребята попадаются, что удивляешься. Насчёт попробовать - нет, мы для себя закрыли эту площадку, пока не наладятся процессы. А вам желаю удачи и терпения, очень много терпения). P.S. Возможно, ответ по комиссия кроется в каком-то нюансе. Ну, например, вы находитесь где-то далеко и логистически сложно от вас развозить заказы, или ваш сортировочный центр ставит какие-то надбавки. Или ещё за плотность отправлений многие начисляют доп.стоимость (очень лёгкие отправления облагаются дополнительной оплатой). Ну вообще, это интересно, послежу за темой, чтобы быть в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Как пользователь и покупатель могу сказать что никогда не воспользуюсь ничем, в названии чего присутствует слово Яндекс. Не закажу еду в Ресторане если доставлять будет Яндекс, Не зайду в Маркет или Лавку. Яндекс это НАВИГАТОР такой бесплатный и не более того. Не банк, не магазин, не такси, не курьерская служба - это НАВИГАТОР для телефона.
Всегда кстати было непонятно, почему вы, ну и другие не хотите продавать сами то? Вот реально. У продавца или тем более производителя есть смысл покупать - понятно кому идут деньги и кто отвечает. В случае с Яндексом не отвечает никто.
Про Саппорт Вы серьёзно написали? Вы реально считаете что там есть люди? По опыту общения с ЯндексGo могу Вас заверить что никого кроме "Алисы" на том конце провода нет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

PS сейчас ЯМ изменился очень сильно. Возможность клонирования карточек позволяет завести вручную стопку в 100 позиций за 25 минут. Он стал лучше, но баги остались......и много к сожалению. Очень много.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Денис!

Проверим информацию по выплатам и вернёмся с ответом. Пожалуйста, подождите.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Непрокатило или всё-таки наюх?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

Честно не знаю. Озон вот никогда сам не исправляет, если промолчал значит прокатило. Безакцепное подтверждение Акта выполненных работ. Нет претензии значит согласен. Искренне хочется верить что ошибка. Мне нравится Яндекс, Так как там меньше комис мы можем держать более низкую цену. На озоне дороже минимум рублей на сто.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

Хм, Озон всегда присылает информацию/документацию по перечислениям/всем операция, а также рассылку с просьбой подтвердить итоговые акты или оспорить. То есть, вы можете оспорить какие-то операции, если не согласны.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

Оспариваем плату за хранение возвратов которые забрали. Уже второй месяц. Потому что девочки в ПВЗ не знали что надо нажать кнопку перевозка. Насчитали немного, тысячи 3, но осадочек остался.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

Стопятьсотое обращение с типичным ответом в стиле пошел ннакуй.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Это в Яме праздничные наценки юным продаванам.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Верона

По какой программе вы работаете с Маркетом?
Вы меняли частоту выплат? С 1 ноября изменения вроде бы есть...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

FBS, поставили выплаты раз в неделю. Я скачал табличку по продажам, на вкладке выплата все продажи удержаны. И не могу добиться даты выплат. Как в озоне например 15 и 25. Вихляют как маркитанские лодки и дают ссылки в толдмут. После каждого такого ответа так хочется нагрубить, сил просто нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Белк
Автор

Скорее пожилым продаванам. Но хочется без наценок.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда