{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)

Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту

Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).

Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать

И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление

И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз

В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.

И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно

0
211 комментариев
Написать комментарий...
Fox Paw

YOTA не даёт перенести номер. Присылают отказ - якобы какие-то данные не совпадают. Связался с поддержкой прислал фото паспорта в чат и всё равно приходит повторный отказ. А что самое смешное, чат об это был удалён из стории.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Мы не препятствуем переносу номера. Весь процесс, в том числе и условия для переноса, регламентируется законодательными нормами и "от себя" мы тут ничего придумать не можем.
Без проверки не получится сказать, в чём в итоге дело и почему перенос останавливается, поэтому отправьте, пожалуйста, нам в личку (vk.me/yota) номер, который хотите перенести с ссылкой на комментарий - мы проверим причину отмены и сориентируем по дальнейшим действиям. Так же будет здорово, если поделитесь, почему решили от нас уйти.

Ответить
Развернуть ветку
Fox Paw

"Так же будет здорово, если поделитесь, почему решили от нас уйти" - У Вас плохая связь. Очень плохая. Вот на столько плохая :

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Оу, и правда выглядит грустно :( Прикрепите, пожалуйста, скрин и ваш адрес, когда напишите нам в Вк, мы проверим, почему сеть совсем не ловит и возможно ли это исправить.

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда