{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)

Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту

Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).

Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать

И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление

И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз

В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.

И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно

0
211 комментариев
Написать комментарий...
Ирина Торшина

Добрый день! Пытаюсь перейти с Yota в мтс, уже третий раз приходит смс от мтс, что они повторно направили заявку на перенос номера. Yota никак смотрю не отпускает, приходится ходить с временным номером от мтс, на старый соответственно мне дозвониться не могут. Yota отпустите уже, пожалуйста, меня в мтс!!!

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Намеренно пользователей мы не удерживаем и действуем в рамках законодательства: если не выполняются какие-то из обязательных условий переноса номера, одобрить перенос мы не можем. Причина отказа всегда отправляется по SMS, а также ее можно узнать через чат с поддержкой: yota.ru/support либо в чате нашего мобильного приложения: https://link.yota.ru.
Пришлите, пожалуйста, туда свой номер и кратко опишите ситуацию. Все проверим и подскажем, что нужно исправить, чтобы перенос был одобрен.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Торшина

Спасибо. Уже вроде бы разобрались. Завтра пойду в офис вносить новые паспортные данные, я его недавно поменяла. От вас никаких смс не приходило, это с мтс мне сегодня позвонили и сказали, что нужно сделать, после трёх безуспешных попыток отправить заявку.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Хорошо, если возникнут сложности вновь - сразу напишите в поддержку. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Торшина

Здравствуйте! Вчера внесла изменения паспортных данных через госуслуги, почему-то сотрудник салона связи мне в этом помочь не смог, сказал, что мой номер уже удалён. Как он может быть удалён, если он у меня на связи? Вообщем не стала спорить, а просто через Госуслуги внесла изменения. Мне даже смс пришло, что изменения успешно внесены. Сегодня опять звонят с МТС и говорят, что заявка на перенос номера отклонена и мне надо сходить к текущему оператору и сверить данные. Сейчас написала в вашу ТП, надеюсь, что помогут разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Приветствуем! Надеемся, что получилось разобраться в ситуации. Если же вопрос остался открытым, расскажите, пожалуйста, о ситуации в ЛС VK (vk.me/yota). Обязательно всё проверим!

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда