{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)

Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту

Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).

Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать

И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление

И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз

В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.

И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно

0
211 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Аширова

Вот и я столкнулась с этим.Решила перевести номер в МТС с йоты…Через три дня приходит смс о несоответствиях каких то.Написала в йоту ,все данные верны.Поехала в МТС ,сказали ждать 2 февраля.2 февраля переноса нет,поехала в йоту)проверяли долго и а итоге говорят у Вас заявление кривое 😅Я держа в руках заявление не поняла ,где оно кривое и пошла в МТС.В МТС мне тоже начали трепать нервы и говорить ,чтобы я снова шла в йоту.В итоге я сказала,что меня запарили они ходить туда сюда и никуда я не пойду.Вот вчера отправили новое заявление на перенос .Надеюсь все решится мирным путём.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Мешать переносу совсем не в нашем стиле(
Возможно, что-то с датой подачи заявления или какими-то данными в заявлении. Напишите, пожалуйста, ваш номер нам в сообщения ВК (vk.me/yota) с ссылкой на комментарий и мы проверим, как там с заявлением и почему ранее перенос отменялся. Так же расскажите, пожалуйста, почему решили уйти от нас. Может быть, мы сможем что-то исправить и вы останетесь с нами)

Ответить
Развернуть ветку
Gravitational Singularity

Здравствуйте! А куда писать, если полностью пропала сеть и в приложение войти не получается потому что якобы "неверный номер Yota", хотя это не так?

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда