{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)

Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту

Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).

Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать

И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление

И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз

В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.

И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно

0
211 комментариев
Написать комментарий...
Максим Грачев

блин, прямо мой случай. уже три раза отказали в переходе к Тинькофф. отказ по причине неверных паспортных данных. В поддержке показываю заявление, говорю, все в порядке? Ответ: да, все ок. Я спрашиваю; почему отказали? Ответ: неверные паспортные данные. И так по кругу.
Как-то можно на это повлиять? Заявление может в полицию или прокуратуру? Или что-то попроще?
Подал заявление в 4 раз.
E Вас получилось перейти?

Ответить
Развернуть ветку
он юн
Автор

получилось после этого поста :)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Назарова

Чем в итоге сейчас пользуетесь, а то 3 года прошло)

Ответить
Развернуть ветку
он юн
Автор

Ушел с мтс на тинькофф, кажется это самое оптимальное в разрезе стоимость - услуги. Есть правда беда некоторая с голосовым помощником, но в остальном кажется ок :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Расскажите о сложностях с услугой в ЛС. К сообщению добавьте ссылку или скриншот вашего комментария, ФИО и ваш номер.

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда