{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбербанк открывает карту на закрытое отделение и не отдает ЗП

В октябре устроилась на новую работу и новый работодатель оформил мне зарплатную карту (Мир голд). Оформил, и в личном кабинете начала отражаться ее судьба. После того как карта прибыла в отделение, мне пришло оповещение, что ее можно забирать. В понедельник 8 ноября я поехала за картой в отделение г. Владивосток, пр Красного Знамени 59

И поцеловала закрытую дверь, на которой было написано "НЕ РАБОТАЕТ". Спросила мимо проходящую женщину, в курсе ли она, что с отделением. На что женщина ответила, что отделение не работает уже 2 месяца (!)

Позвонила на 900, спросила как получить карту. Оператор ответила, что никак, теперь только ехать в отделение и перевыпускать. На вопрос, можно ли заказать перевыпуск по телефону, все-таки это косяк исключительно самого Сбера, что при выпуске не проверяются отделения , девушка сказала, что нет, только лично

Ок, поехала лично во вторник утром 9 ноября в отделение на Калинина 277. Там девушка сказала, что оператор был не прав, ваша карта не перевыпускается, только оформлять заново (!).

Я оформила заявление, спросила у сотрудницы, можно ли давать реквизиты карты для зачисления ЗП, чтобы не получилось, что ЗП упадет а карты еще нет. На что сотрудник отделения уверил меня, что можно, так как даже если карта еще не будет готова, деньги можно будет снять с лицевого счета, к которому привязана карта. Или просто перевести на любую мою другую карту Сбера (у меня есть еще 2 обычные карты)

Ок, я передала реквизиты работодателяю.

Сегодня день ЗП. Как вы уже догадались - на мой вопрос снять деньги со счета оператор 900 ответила отказом и сказала, что не раньше, чем я активирую карту, т.е. не раньше 16 числа

Итого мы имеем исключительно по вине Сбера не выпущенную вовремя карту и исключительно по вине сотрудников Сбера заблокированные средства. Так как если бы сказали, что нельзя будет деньги вывести, я бы просто дала реквизиты старой карты

#Сбер ,какой вы там суперкомпьютер строите? Не настроить простую проверку на валидность отделений - это дно

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите "Елена Х vc.ru". Проверим качество работы сотрудника

Ответить
Развернуть ветку
Елена Х
Автор

т.е., вы просто проверите качество работы сотрудника? Деньги перевести на любую из моих карт - я считаю что это должно быть итогом, а не только ваша внутренняя проверка

Ответить
Развернуть ветку
Vlad I

ухаха. я как-то на этом калинина 277 пытался в кассе по паспорту деньги с карты снять т.к. карту дома забыл. был послан домой за картой))) а на гоголя сбер вроде давненько не работает, да. странные они.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Vlad I, здравствуйте. Хотим все проверить. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и дату обращения в офис. В теме письма укажите «Vlad I VC».

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда