Отклонили льготную ипотеку в «Сбер—ДомКлик» после внесения аванса и заключения договора
Добрый день!
Занимательная история о взаимодействии с банком сбер.
Преамбула: В целом сложилось ощущение, что льготной ипотеки нет. Есть замануха, по которой доходишь до финала и когда у тебя патовая ситуация ты принимаешь выгодные для другой стороны условия
1) Получил одобрение по льготной ипотеке с аккредитованными застройщиками.
2) Начал общаться с застройщиком, договорились о цене.
3) Позвонил в банк уточнить действует ли программа, по которой получил одобрение, сообщили, что до 1 декабря все в силе, если успеете собрать все документы и выйти на сделку, если нет заявка аннулируется.
4) Собрал все документы, сделал оценку в аккредитованной банком компании, загрузил на дом клик. Пообщался с дом кликом на предмет дальнейших действий. Сообщили, что надо заключить договор с аккредитованным подрядчиков и загрузить скан договора в дом клик. При заключении договора застройщик попросил аванс. По этому поводу дом клик сообщил, аванс будет зачтен как первоначальный взнос по кредиту.
5) Заключил договор и все документы загрузил. Менеджер сообщил все ок - принято.
6) Проходит день, ответа нет. Звоню сам. Часть документов потеряли, помог им найти в загруженных на их дом клик. После этого сообщили, что надо проконсультироваться и пропали.
7) Через 4 часа пишу в чат вопрос, каков результат консультирования?
отвечают
Подача новой заявки уже под другие проценты + 3,5.
Очень интересно как контролировался лимит и бюджет по данной акции(?), если заявка одобрена и у нее истекает срок в январе 22 года. И при общении сообщили что до 1 декабря программа будет действовать для раннее одобренных заявок.
Если программа закончилась, не вопрос отклоните мою заявку, но до заключения договора и внесения аванса. Почему ее надо было закрыть сразу после заключения договора.
Учитывая, что в последние две недели общение с ДК было почти ежедневным, вообще не понимаю такого неожиданного поворота событий.
плюс переписка с пикабу
У меня примерно похожая ситуация со сбером, пытались сделать рефинансирование по программе молодая семья, дом введён в эксплуатацию, но квартиру ещё не приняли, т.к. Условия дду ещё не выполнены, с самого начала говорили менеджерам об этом, нас заверяли что это условие никак не повлияет на решение, и вот собрали все документы требуемые, все заявки согласовали, все это безобразие в течении месяца тянулось, постоянно звонили и раскачивали тех кто занимается вопросами ипотеки, нам открывали новую заявку и в итоге, просят предоставить документы о собственности... Занавес! Говорю манагеру, мол с первого дня об этом предупредил, а мне отвечали что ок, все нормально, в ответ такого быть не может! Была последняя надежда на этот банк и такой облом!
То что больше всего вызывает удивление и раздражение, в данных ситуациях, это то что твою заявку двигает не менеджер домклика, а ты сам.
По факту ты просто борешься с менеджерами домклика, что бы одобренная заявка дошла до договора ипотеки.
Менеджеры меняются каждый день, каждый день новая информация. Вначале выслали смету в которой необходимо предоставить затраты на дом, подрядчик посмотрел, сказал что они уже заключили несколько договоров и сметы были в другом формате. Написал в чат домклика, ответ да можно и в другом.
@Сбер . @Домклик Каждый этап в получении ипотеки - это какая то борьба со злом, и очень расстраивает, когда в конце ты просто полинял и вместо результата получил кучу головняка.