«Билайн», пользуясь невнимательностью пользователя, передаёт персональные данные «Альфа-Групп»

Сегодня решил зайти в приложение билайна а тут такое

сам билайн ответил на это следующее "В соответствии с законодательством нам необходимо получать такое согласие, чтобы формировать персонализированные предложения, адресные скидки и бонусы. Вы можете убрать галочку, тем самым не давать свое согласие."

Так вот, @beeline не надо обуславливать законодательством вашу тесную "дружбу" с Альфой @alfabank , вот когда я буду к вам обращаться за такого рода персональным предложением, тогда и запрашивайте согласие, здесь же вы целенаправленно! ставите галочку при входе в приложение по дефолту включённой, авось не заметят и вуаля полный тел спама от альфы, а вам копеечка, молодцы продали пд! Фу такими быть👎 Видимо, совсем всё печально в билайн, что уже до таких методов опустились. Я ещё понимаю вы бы написали что-то вроде - я согласен передать все свои персональные данные альфа банку и как сейчас водится, в догонку целому табуну неизвестных 3 их лиц, чтобы мне заспамили весь телефон рекламой ну и мошенникам по-проще было, и убрали галку с выбора - вот это было бы честно!
Сюда пишу не столько с целью пожаловаться, сколько возможно кого-то то предупредить от не внимательности и оберечь от неуёмной связи билайна и альфа групп. #жалобабилайн

0
62 комментария
Написать комментарий...
Татьяна Белова

Безобразная компания Билайн, ведут себя с клиентами ужасно, проблемы решать никакие не хотят. Была клиентом этой компании больше 10 лет, последние 2 года появились проблемы со связью, интернетом, телевидением, пыталась решить, но компании плевать, сказали не нравится переходите. Хорошо стала переходить в другую компанию, так замучали звонить "вернись будем любить и не будешь платить, подключим к приоритетной вышке, вообще все блага, только останься" не осталась, перешла в другую компанию, но при переходе пришлось оплатить месяц, а это 1200 тк тариф семейный. Не пользовалась ни дня, так теперь отказались возвращать деньги, за услуги которые не оказывали больше месяца. Буду добиваться возврата средств. Никому не советую Билайн.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana

Поддерживаю! Как проблему решить, так валите. А как люди уходят, так куда же вы. Отвратительная компания, как и весь крупняк. Лучше мелкие операторы. Они ещё помнят для чего им нужны клиенты

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда