{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)

Приезжала в гости теща с трехлетним ребенком и маленькой собакой. Вечером отправляю ее домой, вызываю такси через Яндекс.Go: указываю тариф «Детский» и в комментарии пишу, что с собой собака. Ехать прилично, стоимость поездки 1400 руб.

Назначается машина, которая завершает заказ и двигается к нам. Теща с ребенком и собакой выходит на улицу, чтобы без задержек уехать.

Приезжает водитель, останавливается за 300 метров и пишет «Я не поеду с животными», причем настаивает, чтобы заказ отменил я, сам отменять не хочет. Я понимаю, что ждать отмены от него я могу долго, и скорее всего это будет отмена в духе «заказчик не вышел», поэтому отменяю сам. Списываются 119 рублей, пишу в поддержку, чтобы вернули деньги.

Тещу с ребенком и собакой возвращаю домой.

Думаю, окей, один водитель слепой и не читает комментарии к заказу, вызываю другого. Каково же мое удивление, когда ситуация повторяется в точности, приезжает, встает в 300 метрах и пишет «Я с собака не поехать, отменяйте заказ». Снова отменяю, снова списываются 119 рублей, снова пишу в поддержку.

Действия поддержки нормальные: «тысяча извинений, водителям сделаем атата, отключим от сервиса, лишим сладкого», деньги оперативно возвращаются за оба заказа.

Тем не менее, полчаса потеряно, теща нервничает, одетый ребенок потеет в прихожей.

Уехали в итоге на другом такси, которое оказалось проще вызвать через диспетчера. Цена та же самая, даже с учетом доплаты 100р. за собаку.

Вопросы продакт-менеджерам Яндекс.Go

Вопрос №1: какая религия не позволяет вам добавить чекбокс «я с животными»? А водителям добавить чекбокс «Я с животными не езжу»? Нафига этот цирк, «ты отменяй», «нет ты отменяй», возвраты, переписка?

Вопрос №2: как мне с помощью вашего сервиса решить задачу отправки тёщи с ребенком и собакой? Мне же надо их отправить, правда?

Всем добра, кроме водителей Яндекса, которые не любят животных и не читают комментарии к заказу)

UPD: В комментариях пишут, что опция про животных в приложении есть. Это так, но в тарифе «Детский» ее нет. То есть либо ребёнок, либо животное.

UPD2: Оказывается, можно выбрать детское кресло + животное на тарифе "Комфорт+", но пока туда не залезешь, узнать об этом нельзя. В общем, Яндекс, доработай, пожалуйста, UI/UX.

0
331 комментарий
Написать комментарий...
Nathan Zachary

Есть опция такая, Вы невнимательны.
Теперь подробнее: ту опцию, которую Вы не заметили можно добавить в заказ и водитель за это получит примерно 200 руб. видя Ваш заказ, водитель про Вас думает, что Вы редкий мудак и опцию с доплатой не подключили, а просто нахаляву хотите провести животное. поэтому водители и отказываются.
Как пример прилагаю скриншот моего друга-водителя, который также принял заказ, а потом выяснилось, что это комментарий к заказу от пассажира, а не подключённая оплачиваемая опция

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

Проверил что я не идиот. В тарифе "детский" нет такой опции.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Так-так. Собак уже две. Хехе.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

Вот не похуй ли?) Они как хомяки, в сумке сидят и дрожат. Я понимаю, у водителя аллергия может быть, или он очень боится, что в его трехлетнем Поло с собаки не дай бог упадет волосок, и ему придется делать химчистку всего салона, поэтому указываю как могу)

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

А зачем вы врете-то? Сразу мутно выглядите.

Ответить
Развернуть ветку
Jeronimo

А была ли сумка? Вы же пишите на руках. Да и водитель подъезжая не рентгеновским зрением увидел собак.

Ответить
Развернуть ветку
Edward M

Собаки были настолько огромные, что их было видно метров за пятьсот и пока шокированный таксист приходил в себя от увиденного успевал проехать ещё метров двести и вставал метров за триста до адреса заказа, хотя может то были и не собаки, а обычные российские бурые медведи, кто их в темноте разберет -)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Ch

Так и представляется нечто такое

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

«На руках» значит что им не требуется отдельное место и они не будут пачкать салон. Оба водителя не доехали до места вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Связной Й

А если собака начнёт писаться, вы будете принимать мочу полностью на себя? Как вы это докажете таксисту? Плюс учтите что таксистов кидают каждые три дня на деньги, то есть ваше объяснение что если собака ссать начнёт и вы не поставите её на сидение/коврик не воспримет я всерьез. Ещё таксисты зачастую уставшие, нервные так как сначала часов 6-8 отбивает аренду авто и бензина, а потом только зарабатывают в карман свои 2-3 тысячи за 4-6 часов... Так что предложили бы вы сверху бонус скинуть на карту, никто бы не отказался. Если боитесь как вы написали что за наркоту такспра поймают, так ваши 200-300 рублей Во-первых не та сумма за наркотики, во вторых вы легко обоснуете данными о поездке с данным таксистом через приложение... У Яндекса много недочётов и им срать на таксистов, а таксисты получается как частники со своими авто, и имеют право сами решать кого брать в нестандартных случаях

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Ты смотри аккуратнее скриншоты кидай, а то скоро выяснится, что теща была не с двумя мелкими собаками, а с десятью волкодавами.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Fabian

,,

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда