Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)
Приезжала в гости теща с трехлетним ребенком и маленькой собакой. Вечером отправляю ее домой, вызываю такси через Яндекс.Go: указываю тариф «Детский» и в комментарии пишу, что с собой собака. Ехать прилично, стоимость поездки 1400 руб.
Назначается машина, которая завершает заказ и двигается к нам. Теща с ребенком и собакой выходит на улицу, чтобы без задержек уехать.
Приезжает водитель, останавливается за 300 метров и пишет «Я не поеду с животными», причем настаивает, чтобы заказ отменил я, сам отменять не хочет. Я понимаю, что ждать отмены от него я могу долго, и скорее всего это будет отмена в духе «заказчик не вышел», поэтому отменяю сам. Списываются 119 рублей, пишу в поддержку, чтобы вернули деньги.
Тещу с ребенком и собакой возвращаю домой.
Думаю, окей, один водитель слепой и не читает комментарии к заказу, вызываю другого. Каково же мое удивление, когда ситуация повторяется в точности, приезжает, встает в 300 метрах и пишет «Я с собака не поехать, отменяйте заказ». Снова отменяю, снова списываются 119 рублей, снова пишу в поддержку.
Действия поддержки нормальные: «тысяча извинений, водителям сделаем атата, отключим от сервиса, лишим сладкого», деньги оперативно возвращаются за оба заказа.
Тем не менее, полчаса потеряно, теща нервничает, одетый ребенок потеет в прихожей.
Уехали в итоге на другом такси, которое оказалось проще вызвать через диспетчера. Цена та же самая, даже с учетом доплаты 100р. за собаку.
Вопросы продакт-менеджерам Яндекс.Go
Вопрос №1: какая религия не позволяет вам добавить чекбокс «я с животными»? А водителям добавить чекбокс «Я с животными не езжу»? Нафига этот цирк, «ты отменяй», «нет ты отменяй», возвраты, переписка?
Вопрос №2: как мне с помощью вашего сервиса решить задачу отправки тёщи с ребенком и собакой? Мне же надо их отправить, правда?
Всем добра, кроме водителей Яндекса, которые не любят животных и не читают комментарии к заказу)
UPD: В комментариях пишут, что опция про животных в приложении есть. Это так, но в тарифе «Детский» ее нет. То есть либо ребёнок, либо животное.
UPD2: Оказывается, можно выбрать детское кресло + животное на тарифе "Комфорт+", но пока туда не залезешь, узнать об этом нельзя. В общем, Яндекс, доработай, пожалуйста, UI/UX.
Есть опция такая, Вы невнимательны.
Теперь подробнее: ту опцию, которую Вы не заметили можно добавить в заказ и водитель за это получит примерно 200 руб. видя Ваш заказ, водитель про Вас думает, что Вы редкий мудак и опцию с доплатой не подключили, а просто нахаляву хотите провести животное. поэтому водители и отказываются.
Как пример прилагаю скриншот моего друга-водителя, который также принял заказ, а потом выяснилось, что это комментарий к заказу от пассажира, а не подключённая оплачиваемая опция
Проверил что я не идиот. В тарифе "детский" нет такой опции.
Так-так. Собак уже две. Хехе.
Вот не похуй ли?) Они как хомяки, в сумке сидят и дрожат. Я понимаю, у водителя аллергия может быть, или он очень боится, что в его трехлетнем Поло с собаки не дай бог упадет волосок, и ему придется делать химчистку всего салона, поэтому указываю как могу)
А была ли сумка? Вы же пишите на руках. Да и водитель подъезжая не рентгеновским зрением увидел собак.
Собаки были настолько огромные, что их было видно метров за пятьсот и пока шокированный таксист приходил в себя от увиденного успевал проехать ещё метров двести и вставал метров за триста до адреса заказа, хотя может то были и не собаки, а обычные российские бурые медведи, кто их в темноте разберет -)
Так и представляется нечто такое