Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)
Приезжала в гости теща с трехлетним ребенком и маленькой собакой. Вечером отправляю ее домой, вызываю такси через Яндекс.Go: указываю тариф «Детский» и в комментарии пишу, что с собой собака. Ехать прилично, стоимость поездки 1400 руб.
Назначается машина, которая завершает заказ и двигается к нам. Теща с ребенком и собакой выходит на улицу, чтобы без задержек уехать.
Приезжает водитель, останавливается за 300 метров и пишет «Я не поеду с животными», причем настаивает, чтобы заказ отменил я, сам отменять не хочет. Я понимаю, что ждать отмены от него я могу долго, и скорее всего это будет отмена в духе «заказчик не вышел», поэтому отменяю сам. Списываются 119 рублей, пишу в поддержку, чтобы вернули деньги.
Тещу с ребенком и собакой возвращаю домой.
Думаю, окей, один водитель слепой и не читает комментарии к заказу, вызываю другого. Каково же мое удивление, когда ситуация повторяется в точности, приезжает, встает в 300 метрах и пишет «Я с собака не поехать, отменяйте заказ». Снова отменяю, снова списываются 119 рублей, снова пишу в поддержку.
Действия поддержки нормальные: «тысяча извинений, водителям сделаем атата, отключим от сервиса, лишим сладкого», деньги оперативно возвращаются за оба заказа.
Тем не менее, полчаса потеряно, теща нервничает, одетый ребенок потеет в прихожей.
Уехали в итоге на другом такси, которое оказалось проще вызвать через диспетчера. Цена та же самая, даже с учетом доплаты 100р. за собаку.
Вопросы продакт-менеджерам Яндекс.Go
Вопрос №1: какая религия не позволяет вам добавить чекбокс «я с животными»? А водителям добавить чекбокс «Я с животными не езжу»? Нафига этот цирк, «ты отменяй», «нет ты отменяй», возвраты, переписка?
Вопрос №2: как мне с помощью вашего сервиса решить задачу отправки тёщи с ребенком и собакой? Мне же надо их отправить, правда?
Всем добра, кроме водителей Яндекса, которые не любят животных и не читают комментарии к заказу)
UPD: В комментариях пишут, что опция про животных в приложении есть. Это так, но в тарифе «Детский» ее нет. То есть либо ребёнок, либо животное.
UPD2: Оказывается, можно выбрать детское кресло + животное на тарифе "Комфорт+", но пока туда не залезешь, узнать об этом нельзя. В общем, Яндекс, доработай, пожалуйста, UI/UX.
Наличка и умение вежливо говорить с людьми в сумме дают чудеса...
Причем тут можно было договориться на карту перекинуть водителю...
В Ленобласти в 2012 году с квартиры на квартиру на легковушке переезжал. Набитость такси надо было видеть... А грузового такси там тупо не было, а из ближайшего крупного города вызывать очень не дёшево...
Если Вы переводите незнакомым людям деньги напрямую на карту, то у меня для Вас плохие новости...
Какие? Что после перевода на вашей карте станет меньше денег? Не может быть!
Вы отправляете деньги на карту Алиахмаду напрямую со своей карты.
1. Алиахмад переводит деньги брату в Сирию. После этого спокойно попадаете под проверку, вдруг Вы финансируете террористическую деятельность. А можете и фигурантом уголовного дела стать.
2. Алиахмад подрабатывает так же продажей спайсов, но наличку за это не берёт (например, дистанционно продаёт - получает перевод и оставляет спайс в пачке сигарет в укромном месте). Его ловят и по списку переводов вычисляют покупателей. Так же запросто становитесь фигурантом уголовного дела.
В условиях современной России, когда судят за лайки в вк и заводят дело
по пропаганде наркотиков за фотографию в носках с изображением конопли... как нечего делать. Так что поддерживаю вас.