Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)
Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)
172

Наличка и умение вежливо говорить с людьми в сумме дают чудеса...
Причем тут можно было договориться на карту перекинуть водителю...
В Ленобласти в 2012 году с квартиры на квартиру на легковушке переезжал. Набитость такси надо было видеть... А грузового такси там тупо не было, а из ближайшего крупного города вызывать очень не дёшево...

Ответить

Может, я зажрался, но я бы хотел через приложение вызвать такси, указать все нужные мне опции, заплатить сколько попросят, и ни с кем не разговаривать.

12
Ответить

Уговаривать таксюгана чтоб он сделал свою работу, на которую подписался сам? Проще вызвать нормальное такси, где все уже предусмотрено, ну или водители хотя бы умеют читать.

7
Ответить

Если Вы переводите незнакомым людям деньги напрямую на карту, то у меня для Вас плохие новости...

2
Ответить

Наличка это черный заработок, против которого бороться надо (даже и особенно в условиях России)

Ответить