{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)

Приезжала в гости теща с трехлетним ребенком и маленькой собакой. Вечером отправляю ее домой, вызываю такси через Яндекс.Go: указываю тариф «Детский» и в комментарии пишу, что с собой собака. Ехать прилично, стоимость поездки 1400 руб.

Назначается машина, которая завершает заказ и двигается к нам. Теща с ребенком и собакой выходит на улицу, чтобы без задержек уехать.

Приезжает водитель, останавливается за 300 метров и пишет «Я не поеду с животными», причем настаивает, чтобы заказ отменил я, сам отменять не хочет. Я понимаю, что ждать отмены от него я могу долго, и скорее всего это будет отмена в духе «заказчик не вышел», поэтому отменяю сам. Списываются 119 рублей, пишу в поддержку, чтобы вернули деньги.

Тещу с ребенком и собакой возвращаю домой.

Думаю, окей, один водитель слепой и не читает комментарии к заказу, вызываю другого. Каково же мое удивление, когда ситуация повторяется в точности, приезжает, встает в 300 метрах и пишет «Я с собака не поехать, отменяйте заказ». Снова отменяю, снова списываются 119 рублей, снова пишу в поддержку.

Действия поддержки нормальные: «тысяча извинений, водителям сделаем атата, отключим от сервиса, лишим сладкого», деньги оперативно возвращаются за оба заказа.

Тем не менее, полчаса потеряно, теща нервничает, одетый ребенок потеет в прихожей.

Уехали в итоге на другом такси, которое оказалось проще вызвать через диспетчера. Цена та же самая, даже с учетом доплаты 100р. за собаку.

Вопросы продакт-менеджерам Яндекс.Go

Вопрос №1: какая религия не позволяет вам добавить чекбокс «я с животными»? А водителям добавить чекбокс «Я с животными не езжу»? Нафига этот цирк, «ты отменяй», «нет ты отменяй», возвраты, переписка?

Вопрос №2: как мне с помощью вашего сервиса решить задачу отправки тёщи с ребенком и собакой? Мне же надо их отправить, правда?

Всем добра, кроме водителей Яндекса, которые не любят животных и не читают комментарии к заказу)

UPD: В комментариях пишут, что опция про животных в приложении есть. Это так, но в тарифе «Детский» ее нет. То есть либо ребёнок, либо животное.

UPD2: Оказывается, можно выбрать детское кресло + животное на тарифе "Комфорт+", но пока туда не залезешь, узнать об этом нельзя. В общем, Яндекс, доработай, пожалуйста, UI/UX.

0
331 комментарий
Написать комментарий...
MegaIniesta

Собака в перевозке? Там не комментарии надо писать, а ставить доп услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

UPD: в тарифе "детский" у меня такого флага нет.

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Тогда хз, а так они могут нахуй послать вроде как по правилам. Другое дело, что я иногда забываю проставить галочку и ничего не пишу в комментариях и про кота ни слова. Поэтому, подумываю вообще не платить за него.) А он мозг выносит пиздец как)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bright

Я думаю, галочка "Перевозка животных" актуальна для тех питомцев, кто реально в салоне топчется и является почти пассажиром. А кошка в переноске обычно мало чем отличается от любой другой сумки

Ответить
Развернуть ветку
savemg

У меня кошара противно орет в переноске и дико раздражает. Еще кошак может стрессануть, особенно если это внеплановая поездка к ветеринару, и нассать под себя. И если вы предусмотрительно не положили хорошую пеленку, будет вонять не только во время вашей поездки.

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

У меня только мяукает, пока не ссала. Но мяукает пиздос, мозг плавится. Лучше бы ссала.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Не пробовали засунуть в переноску руку? Кошки сразу успокаиваются когда их гладишь

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Главное потом засунуть обратно вытекшую жидкость под названием коте. Которая не только перестает туда помещается, но ещё и противно царапается и кусается...

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Я переноску открывал и ессно гладил. Как только гладить перестаёшь, сразу сирена включается.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Ну так конечно, животное успокаивать надо

Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда