{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)

Приезжала в гости теща с трехлетним ребенком и маленькой собакой. Вечером отправляю ее домой, вызываю такси через Яндекс.Go: указываю тариф «Детский» и в комментарии пишу, что с собой собака. Ехать прилично, стоимость поездки 1400 руб.

Назначается машина, которая завершает заказ и двигается к нам. Теща с ребенком и собакой выходит на улицу, чтобы без задержек уехать.

Приезжает водитель, останавливается за 300 метров и пишет «Я не поеду с животными», причем настаивает, чтобы заказ отменил я, сам отменять не хочет. Я понимаю, что ждать отмены от него я могу долго, и скорее всего это будет отмена в духе «заказчик не вышел», поэтому отменяю сам. Списываются 119 рублей, пишу в поддержку, чтобы вернули деньги.

Тещу с ребенком и собакой возвращаю домой.

Думаю, окей, один водитель слепой и не читает комментарии к заказу, вызываю другого. Каково же мое удивление, когда ситуация повторяется в точности, приезжает, встает в 300 метрах и пишет «Я с собака не поехать, отменяйте заказ». Снова отменяю, снова списываются 119 рублей, снова пишу в поддержку.

Действия поддержки нормальные: «тысяча извинений, водителям сделаем атата, отключим от сервиса, лишим сладкого», деньги оперативно возвращаются за оба заказа.

Тем не менее, полчаса потеряно, теща нервничает, одетый ребенок потеет в прихожей.

Уехали в итоге на другом такси, которое оказалось проще вызвать через диспетчера. Цена та же самая, даже с учетом доплаты 100р. за собаку.

Вопросы продакт-менеджерам Яндекс.Go

Вопрос №1: какая религия не позволяет вам добавить чекбокс «я с животными»? А водителям добавить чекбокс «Я с животными не езжу»? Нафига этот цирк, «ты отменяй», «нет ты отменяй», возвраты, переписка?

Вопрос №2: как мне с помощью вашего сервиса решить задачу отправки тёщи с ребенком и собакой? Мне же надо их отправить, правда?

Всем добра, кроме водителей Яндекса, которые не любят животных и не читают комментарии к заказу)

UPD: В комментариях пишут, что опция про животных в приложении есть. Это так, но в тарифе «Детский» ее нет. То есть либо ребёнок, либо животное.

UPD2: Оказывается, можно выбрать детское кресло + животное на тарифе "Комфорт+", но пока туда не залезешь, узнать об этом нельзя. В общем, Яндекс, доработай, пожалуйста, UI/UX.

0
331 комментарий
Написать комментарий...
MegaIniesta

Собака в перевозке? Там не комментарии надо писать, а ставить доп услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Баранов
Автор

UPD: в тарифе "детский" у меня такого флага нет.

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Тогда хз, а так они могут нахуй послать вроде как по правилам. Другое дело, что я иногда забываю проставить галочку и ничего не пишу в комментариях и про кота ни слова. Поэтому, подумываю вообще не платить за него.) А он мозг выносит пиздец как)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bright

Я думаю, галочка "Перевозка животных" актуальна для тех питомцев, кто реально в салоне топчется и является почти пассажиром. А кошка в переноске обычно мало чем отличается от любой другой сумки

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

У меня стоит галочка, в приложении водителя. Без животных. И мне поровну, доберман это или хомяк в кармане. У меня аллергия на шерсть. С какого я должен потом лекарства пить, после ваших питомцев?

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Ну да, это разумно, только схренли тогда у клиента нет такой галочки?

Ответить
Развернуть ветку
savemg

У меня кошара противно орет в переноске и дико раздражает. Еще кошак может стрессануть, особенно если это внеплановая поездка к ветеринару, и нассать под себя. И если вы предусмотрительно не положили хорошую пеленку, будет вонять не только во время вашей поездки.

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

У меня только мяукает, пока не ссала. Но мяукает пиздос, мозг плавится. Лучше бы ссала.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Не пробовали засунуть в переноску руку? Кошки сразу успокаиваются когда их гладишь

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Главное потом засунуть обратно вытекшую жидкость под названием коте. Которая не только перестает туда помещается, но ещё и противно царапается и кусается...

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Я переноску открывал и ессно гладил. Как только гладить перестаёшь, сразу сирена включается.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marginal

Ну так конечно, животное успокаивать надо

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Бу

Вы просто не сталкивалась с человеком с сильной аллергией на животных. Сумка не защищает, если у человека высокая чувствительность. Слезотечение, сопли и непроходящий кашель до спазмов у водителя в дороге — ну такое себе. Так что продолжайте указывать кошака при заказе)

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Водолеев

Да да я такой.Аллергит пипец.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Altop

Идите к врачу и лечитесь от своей аллергии. Почему из-за вас должны другие люди страдать!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сидько Фотограф Краснодар

Указано же, перевозка, на сиденье, в багажнике, на руках значение не имеет, вдруг у товарища аллергия на кошачью шерсть

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Petkins

По правилом сервиса яшки животное перевозится ТОЛЬКО в переноске.

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

А если слон? Переноску не подскажите где достать?

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Unknown

Все равно что заказывать легковушку для перевоза крупного груза.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пейн

слону она не нужна. он сам дойдет

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Да, но аллергию на животных никто не отменял, хоть она и весит 2кг +-, а с соплями и красными глазами потом будет ходить человек

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пейн

топчется? слово веселое применил. а кто например топтаться мог бы?

Ответить
Развернуть ветку
Gulmira Amirova

Водитель не имеет право отказаться от заказа потому как из-за того, что не примет, упадет активность. Это ноу-хау придумано Яндекс. Безусловно, если бы у водителя была возможность сразу отказаться, то он так и сделал бы. Яндекс сам виноват во всех недоразумениях и претензиях, но к сожалению, за все приходится отдуваться водителю. Даже если вы не правы, все равно виноват водитель. Проверено.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Это печально, да - (

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Либо ребёнок, либо собака

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Собаку с тёщей посадить в отдельное такси (и засмеяться так неприятно)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шторм
Ответить
Развернуть ветку
328 комментариев
Раскрывать всегда