{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Aliexpress совместно с Huawei обманывают покупателей на распродаже 11.11

Доброго всем дня! Долго присматривал себе ноутбук взамен старого. Понравился Huawei MateBook D16 (16+512 Гб). Его средняя цена в октябре в интернете была около 75 000 руб. Когда я созрел покупать в начале ноября, то средняя цена в интернете уже около 80 000 руб.

Ок, подумал я, готовятся к распродаже 11.11 и завышают цену, чтобы потом скинуть. Знакомо. Думаю, надо немного подождать.

И вот 11 ноября на Aliexpress нахожу этот самый ноут со скидкой по купону за 62 990 руб.! Вот это скидка!

Продавец Huawei Official Store, доставка из Москвы (сам я тоже в Москве).

В продавце сомнений нет, всё-таки это сам производитель.

Не задумываясь, оплачиваю. Заказ №: 5014651085184715.

Доставка курьером. Ноут достаточно бодро переходит в статус «Ожидает отправки». Понимая, что курьерские службы перегружены из-за распродаж, терпеливо жду.

И вот 15 ноября, на 5-й день ожидания, у меня меняется статус на «Заказ закрыт».

Хм, думаю, что происходит?

Поддержка, мне говорит, что заказ был закрыт, потому что продавец не смог вовремя отправить товар и что AliExpress уже обработал возврат средств.

Но мне не нужен возврат средств, мне нужен ноутбук. Я готов подождать ещё, о чём я написал поддержке. Но в ответ стандартные отписки.

На Aliexpress этот ноутбук по-прежнему есть в наличии у этого продавца (Huawei Official Store), но уже по цене 74 990,00 руб.

То есть выходит, что вся эта распродажа 11.11 является чистой воды фейком?

Или это схема развода со стороны Huawei? Дать скидку, а затем якобы не успеть отправить товар?

Знал я про липовые скидки, но такое поведение Aliexpress и Huawei, это уже верх изобретательства. Или это новый способ привлечь трафик на сайт?

Планирую отправить им досудебную претензию с дальнейшим обращением в суд, а также написать жалобу в Роспотребнадзор.

Кто ещё попадал в аналогичную ситуацию на этой фейковой «распродаже» 11.11 в этом году?

Расскажите про свой опыт.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Andre Povar.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Сам сейчас жду от них отправку умных часов, и у меня тоже есть большие сомнения.

Юридически данный официальный магазин Huawei - это на самом деле ООО "Алибаба.ком (ру)", то есть русское представительство Али = TMall.

При желании можете направить им письменную претензию о передаче вам предварительно оплаченного товара согласно ст. 23.1 ЗоЗПП.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Povar
Автор

Спасибо за наводку! В поддержке отказались мне дать реквизиты и имя Ген Директора, что я считаю незаконно. Теперь, благодаря Вам, буду знать куда писать досудебную претензию. Погуглив нашёл: Генеральный Директор Сергеев Дмитрий Александрович, Юридический адрес: 123112, г Москва, наб. Пресненская, д. 10, ЭТ 11 ПОМ III КОМ 17. Может ещё кому поможет эта информация. А то поддержка всё скрывает.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Имя директора не нужно для направления претензии.

Достаточно наименования организации и даже лучше указывать только название.

Всегда просто смотрите свой кассовый чек - ИНН наверху, если продавец сам маркетплейс, или "ИНН поставщика" внизу рядом с названием товара, если продавец сторонний. Потом вбиваете ИНН в гугл и вуаля)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А зачем просить данные директора и юридический адрес если это общедоступная информация? На сайте налоговой можно выписку из ЕГРЮЛ онлайн за секунду получить по ИНН. Там и директор и адрес будет.

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда