Aliexpress совместно с Huawei обманывают покупателей на распродаже 11.11
Доброго всем дня! Долго присматривал себе ноутбук взамен старого. Понравился Huawei MateBook D16 (16+512 Гб). Его средняя цена в октябре в интернете была около 75 000 руб. Когда я созрел покупать в начале ноября, то средняя цена в интернете уже около 80 000 руб.
Ок, подумал я, готовятся к распродаже 11.11 и завышают цену, чтобы потом скинуть. Знакомо. Думаю, надо немного подождать.
И вот 11 ноября на Aliexpress нахожу этот самый ноут со скидкой по купону за 62 990 руб.! Вот это скидка!
Продавец Huawei Official Store, доставка из Москвы (сам я тоже в Москве).
В продавце сомнений нет, всё-таки это сам производитель.
Не задумываясь, оплачиваю. Заказ №: 5014651085184715.
Доставка курьером. Ноут достаточно бодро переходит в статус «Ожидает отправки». Понимая, что курьерские службы перегружены из-за распродаж, терпеливо жду.
И вот 15 ноября, на 5-й день ожидания, у меня меняется статус на «Заказ закрыт».
Хм, думаю, что происходит?
Поддержка, мне говорит, что заказ был закрыт, потому что продавец не смог вовремя отправить товар и что AliExpress уже обработал возврат средств.
Но мне не нужен возврат средств, мне нужен ноутбук. Я готов подождать ещё, о чём я написал поддержке. Но в ответ стандартные отписки.
На Aliexpress этот ноутбук по-прежнему есть в наличии у этого продавца (Huawei Official Store), но уже по цене 74 990,00 руб.
То есть выходит, что вся эта распродажа 11.11 является чистой воды фейком?
Или это схема развода со стороны Huawei? Дать скидку, а затем якобы не успеть отправить товар?
Знал я про липовые скидки, но такое поведение Aliexpress и Huawei, это уже верх изобретательства. Или это новый способ привлечь трафик на сайт?
Планирую отправить им досудебную претензию с дальнейшим обращением в суд, а также написать жалобу в Роспотребнадзор.
Кто ещё попадал в аналогичную ситуацию на этой фейковой «распродаже» 11.11 в этом году?
Расскажите про свой опыт.
Добрый день! У каждого заказа есть определённый срок отправки, его можно посмотреть в деталях заказа. Бывает, что продавец не может отгрузить товар в этот срок. Причины могут быть разные: загруженность на складе, товар закончился или обнаружился брак. Если продавец не отгрузил товар в указанный срок, заказ отменяется автоматически. Это можно предотвратить, самостоятельно продлив срок обработки или написать в чат Tmall, где вам помогут изменить цену на новый заказ.
Сейчас вы можете сделать новый заказ на эту же позицию, не оплачивать его, прислать нам номер заказа в личные сообщения, а мы изменим сумму к оплате.
"Сейчас вы можете сделать новый заказ на эту же позицию, не оплачивать его, прислать нам номер заказа в личные сообщения, а мы изменим сумму к оплате."
То есть вы за 62990 руб. готовы ему продать ноутбук? Прикольно. Автор - соглашайся. Впервые вижу, чтобы маркетплейс делал такое предложение. Яндекс и OZON всех нафиг обычно посылают сразу. У них всегда один ответ, что можете перезаказать по новой цене, которая в сто раз выше -)
Да, мы готовы сохранить скидку на заказ!
ничего себе, ну это прямо другой уровень лояльности к клиенту!
Вот это я понимаю, уровень лояльности к покупателям 👏
Спасибо. Теперь маркет и озон с wb хуже вас. Вам лайк!!
А мне так же можно, я тоже хочу такой компьютер, спасибо
Если вы в похожей ситуации, вы можете написать в чат Tmall)
Чат тмалл ре доступен, открывает стандартный саппорт где через робота не пробиться к оператору
Проверили информацию, чат доступен!
Плюсую на счёт чата. Не пробьешься. Вы прислали мне поддельную мышь Logitech, есть все доказательства но проблему не решаете.
Спасибо за обратную связь, обязательно уточним!
Что вы уточните? Вы проблему с подделками будете решать? Видимо нужно написать производителю чтобы был в курсе ситуации.
У продавца куча отзывов что это подделка, я его просто не высылать если это подделка, он прочитал и полностью проигнорировал. Другой корпус, конечный установленный сенсор (при разборе видно), полностью отличается проведение мыши, горит огнями от спонсора как ёлка, хотя не должна, родное по от мыши ее вообще не видит.
В итоге по спору ситуация никак не решается.
Вы даже номер моего заказа не знаете.
Ответ был относительно чата. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа.
По ноутбуку из темы можете уточнить!? Нормально что больше двух недель Tmall не отправляет заказ?
Продавец не отвечает вообще, просто ноль.
1) какое ООО продавец по заказу 5014641341964327? В чеке в двух местах указано что Алибаба рус.
2) когда будет отправка и какой компанией? У меня есть скриншоты где в двух местах указано что доставка должна была быть 13 ноября.
3) почему нет поддержки и продавец не отвечает мне?
@AliExpress Россия
Добрый день! Мы понимаем, как важно получать посылки вовремя и прикладываем все усилия, чтобы обрабатывать заказы оперативно. Срок отправки мог задержаться по причине большой нагрузки во время распродажи, пожалуйста, подождите ещё немного. В любом случае вы всегда можете отменить заказ, если передумаете.
Если к заказу был применён купон, то он вернется при выполнении условий: купон возвратный и его срок действия не истек. Эту информацию можно проверить через ПК в разделе "Мои купоны" на самом купоне.
Я в похожей ситуации, служба поддержки купон на 300р предложила, и деньги все ещё не вернули
Добрый день! Возврат приходит в срок от 3 до 20 рабочих дней. А что касается купона, можете написать нам в личные сообщения номер заказа, проверим)
Купон не дали, но и не надо, просто верните цену на мои заказы на 11.11.
Вы потратили мое время и нервы, уважайте своих клиентов.
Дмитрий, возврат средств происходит в течение 3-20 рабочих дней. Если срок еще не истек, не переживайте, деньги поступят на ту карту, с которой происходила оплата. Для вашего спокойствия, мы можем проверить информацию по номеру заказа.
Ok, Вы не хотели продавать товар по акционной цене и отменили мой заказ, вернуть акционную цену не хотите.
Вы свои обязанности не выполняете.
Сколько раз Вы ещё таким будете заниматься непонятно, и каждый раз деньги на месяц будут замораживатся.
Дмитрий, мы рады сохранить цену, если позиция есть в наличие.
5014572437101905
5014572437121905
Заказы закрыли как неоплаченные, но есть выписка из банка со списанием
Дмитрий, ваша ситуация немного отличается от той, что описана в посте. Ваши заказы закрылись из-за того, что система не увидела оплату. Если у вас есть подтверждение списания средств, то это системная ошибка. Пришлите нам в личные сообщения выписку, проверим информацию по возврату.
Я в такой же ситуации. Оплатил заказ 5014909209482911 а заказ сразу же перешел в статус закрыт (якобы я его отменил, хотя это не так). и товар снова появился на сайте. Второй день ни товара, ни возврата. Что я плохого сделал что я должен ждать теперь 3-20 дней чтобы мне вернули деньги? Почитайте комментарии к этому товару, таких как я много. теперь я просто боюсь делать заказы на tmall на крупные суммы.
Добрый день! По нашей информации, вы самостоятельно отменили заказ. Изучим вашу ситуацию подробнее и ответим в личные сообщения.
Отмена заказа, действительно, произошла со стороны системы, так как товар закончился. Извините, что доставили вам неудобства этой покупкой 😔
Если товар в наличии, вы можете попробовать оформить заказ повторно.
В наличии, только у меня на попробовать денег не хватит. Жди потом их обратно 3-20 дней.
Раскатал губу, если не заказывал как автор и потом отменили, то клянчество тут не уместно
Можно я сам решу что мне делать
А мой заказ можно дооформить, у меня так и не прошел заказ. Я и в поддержку писал. Номер заказа на скрине есть
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения.
@AliExpress Россия , заказал "соседний" ноутбук ( matebook 13) того же продавца 11.11 до сих пор статус "в обработке" в саппорте по очереди операторы предлагают либо ждать ( сколько не понятно) либо очень настойчиво предлагают сделать отмену заказа , а после ее отмены создать новый и через чат восстановить цену заказа и заново его оплатить... объясняя тех. ошибкой и что в обычном варианте точно не привезуь. и прочее.
отсюда вопросов несколько:
на сколько можно поверить в эти слова ( про самостоятельную!!! отмену и перезаказе) , и в итоге не остаться без компьютера...
и вопрос 2, если действительно через "отмену" мне все таки привезут ноутбук , получается, что просто тем самым в "выполненых" заказах продавец уменьшает время обработки? ( видимо влияет на какой-то рейтинг?\ штрафы и тд) и делает это за счет покупателя.. ? вот не поверю, что просто нельзя "дать ход" имеющемуся заказу !
заранее спасибо!
Здравствуйте, Кирилл! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа или ссылку на магазин, проверим и ответим обязательно)
Нормальные продавцы, не жулики, всегда готовы идти вам навстречу, особенно если что то произошло по их вине, забыли/не успели отправить. У меня пару раз присылали не тот размер, но сыну подходило, договаривались на посылку товара правильного размера за пол цены. Всегда надо спрашивать, за спрос не бьют, но можно и поучить что хочешь.
Конечно, есть и жулики, я недавно открывал спор - не получил товар, с момента отправки постоянно спрашивал продавца про трэкинг, никакого ответа. А как открыл спор, тут же трэкинг появился, я оказывается "получил" товар 2 месяца назад, видимо украли. Но какие претензии я могу предъявить почте через 2 месяца?!?? Они там поржали, и все... Короче раз трэкинг показал "получил" - значит получил, и спор закрыли в пользу продавца. Хорошо что сумма маленькая была.
Я уверен что товар был отправлен, но я его не получил.
Я считаю, если продавец не отвечает вовремя, и не даёт необходимую информацию, что привело к неполучению товара, должен отвечать за это.
Ozon))) одно то что он перед скидками 11,11 поднял цены на ноуты 20-30%, а потом эти же проценты и скинул, говорит о многом. При чём в Сителинке например и без скидок цены были дешевле чем в этом шлако магазине со "скидками".