{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Aliexpress совместно с Huawei обманывают покупателей на распродаже 11.11

Доброго всем дня! Долго присматривал себе ноутбук взамен старого. Понравился Huawei MateBook D16 (16+512 Гб). Его средняя цена в октябре в интернете была около 75 000 руб. Когда я созрел покупать в начале ноября, то средняя цена в интернете уже около 80 000 руб.

Ок, подумал я, готовятся к распродаже 11.11 и завышают цену, чтобы потом скинуть. Знакомо. Думаю, надо немного подождать.

И вот 11 ноября на Aliexpress нахожу этот самый ноут со скидкой по купону за 62 990 руб.! Вот это скидка!

Продавец Huawei Official Store, доставка из Москвы (сам я тоже в Москве).

В продавце сомнений нет, всё-таки это сам производитель.

Не задумываясь, оплачиваю. Заказ №: 5014651085184715.

Доставка курьером. Ноут достаточно бодро переходит в статус «Ожидает отправки». Понимая, что курьерские службы перегружены из-за распродаж, терпеливо жду.

И вот 15 ноября, на 5-й день ожидания, у меня меняется статус на «Заказ закрыт».

Хм, думаю, что происходит?

Поддержка, мне говорит, что заказ был закрыт, потому что продавец не смог вовремя отправить товар и что AliExpress уже обработал возврат средств.

Но мне не нужен возврат средств, мне нужен ноутбук. Я готов подождать ещё, о чём я написал поддержке. Но в ответ стандартные отписки.

На Aliexpress этот ноутбук по-прежнему есть в наличии у этого продавца (Huawei Official Store), но уже по цене 74 990,00 руб.

То есть выходит, что вся эта распродажа 11.11 является чистой воды фейком?

Или это схема развода со стороны Huawei? Дать скидку, а затем якобы не успеть отправить товар?

Знал я про липовые скидки, но такое поведение Aliexpress и Huawei, это уже верх изобретательства. Или это новый способ привлечь трафик на сайт?

Планирую отправить им досудебную претензию с дальнейшим обращением в суд, а также написать жалобу в Роспотребнадзор.

Кто ещё попадал в аналогичную ситуацию на этой фейковой «распродаже» 11.11 в этом году?

Расскажите про свой опыт.

0
153 комментария
Написать комментарий...
AliExpress Россия

Добрый день! У каждого заказа есть определённый срок отправки, его можно посмотреть в деталях заказа. Бывает, что продавец не может отгрузить товар в этот срок. Причины могут быть разные: загруженность на складе, товар закончился или обнаружился брак. Если продавец не отгрузил товар в указанный срок, заказ отменяется автоматически. Это можно предотвратить, самостоятельно продлив срок обработки или написать в чат Tmall, где вам помогут изменить цену на новый заказ.

Сейчас вы можете сделать новый заказ на эту же позицию, не оплачивать его, прислать нам номер заказа в личные сообщения, а мы изменим сумму к оплате.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

"Сейчас вы можете сделать новый заказ на эту же позицию, не оплачивать его, прислать нам номер заказа в личные сообщения, а мы изменим сумму к оплате."
То есть вы за 62990 руб. готовы ему продать ноутбук? Прикольно. Автор - соглашайся. Впервые вижу, чтобы маркетплейс делал такое предложение. Яндекс и OZON всех нафиг обычно посылают сразу. У них всегда один ответ, что можете перезаказать по новой цене, которая в сто раз выше -)

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Да, мы готовы сохранить скидку на заказ!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

А мне так же можно, я тоже хочу такой компьютер, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Если вы в похожей ситуации, вы можете написать в чат Tmall)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Плюсую на счёт чата. Не пробьешься. Вы прислали мне поддельную мышь Logitech, есть все доказательства но проблему не решаете.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Спасибо за обратную связь, обязательно уточним!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Наилевич

Что вы уточните? Вы проблему с подделками будете решать? Видимо нужно написать производителю чтобы был в курсе ситуации.
У продавца куча отзывов что это подделка, я его просто не высылать если это подделка, он прочитал и полностью проигнорировал. Другой корпус, конечный установленный сенсор (при разборе видно), полностью отличается проведение мыши, горит огнями от спонсора как ёлка, хотя не должна, родное по от мыши ее вообще не видит.
В итоге по спору ситуация никак не решается.
Вы даже номер моего заказа не знаете.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Ответ был относительно чата. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Наилевич

По ноутбуку из темы можете уточнить!? Нормально что больше двух недель Tmall не отправляет заказ?
Продавец не отвечает вообще, просто ноль.
1) какое ООО продавец по заказу 5014641341964327? В чеке в двух местах указано что Алибаба рус.
2) когда будет отправка и какой компанией? У меня есть скриншоты где в двух местах указано что доставка должна была быть 13 ноября.
3) почему нет поддержки и продавец не отвечает мне?
@AliExpress Россия

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Мы понимаем, как важно получать посылки вовремя и прикладываем все усилия, чтобы обрабатывать заказы оперативно. Срок отправки мог задержаться по причине большой нагрузки во время распродажи, пожалуйста, подождите ещё немного. В любом случае вы всегда можете отменить заказ, если передумаете.
Если к заказу был применён купон, то он вернется при выполнении условий: купон возвратный и его срок действия не истек. Эту информацию можно проверить через ПК в разделе "Мои купоны" на самом купоне.

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда