«Ростелеком» отказывается соблюдать условия договора и завышает стоимость для выкупа оборудования
Захотел отказаться от услуг ростелекома, имея на руках арендное оборудование.
Как оказалось, расторжение договора возможно только после сдачи (отправка почтой или везти в офис) оборудования или его выкупа.
Ну, думаю, дай-ка выкуплю, тем более что в договоре есть замечательный пункт 1.1.9 который гласит что выкупить оборудование можно по его стоимости из акта приемки-передачи, за вычетом уже внесенных арендных платежей + сумма за один месяц аренды.
Звучит понятно, чтож, иду смотреть акт приема-передачи и вижу что стоимость оборудования указана 0 рублей и никакого мелкого текста о его стоимости.
Казалось бы приятный сюрприз... который в дальнейшем разбивается о заскриптованную поддержку ростелека.
Пишу в чат ростелекома и высказываю пожелание выкупить оборудование согласно договору и получаю отписку, вольный перевод которой: "сумма выкупа за роутер составляет 2972р, на акт приемки можете не смотреть, он нам не указ т.к. договор в электронном виде. Если не согласны - пишите на почту или в спортлото".
Подскажите, пожалуйста, как заставить ростелеком соблюдать условия договора или хотя бы, самостоятельно забрать своё оборудование?
Номер л/с если вдруг ростелек захочет разобраться в ситуации - 6029009
Ростелеком обхожу стороной давно. Пользовался разными провайдерами и однажды решил к ним подключиться. Уже через несколько дней (4-5), понял, что не устраивает качество услуг - в основном несоблюдение заявленной скорости интернет-соединения (постоянно скакало и очень сильно временами проседала, намного ниже заявленной по тарифу). Отвез обратно им их роутер, сдал, оплатил за эти дни пользование (хорошо чек сохранил - пригодилось в будущем), хотя они говорили что можно пользоваться 2 недели бесплатно и если что вернуть. Расторг договор (подписали договор о расторжении договора). И забыл их. А вот примерно через полгода началось... сначала звонки о задолжности, причем суммы росли с каждым звонком. Затем письма с угрозами, что они взыщут долг через суд (и долг тоже рос с каждым письмом). Пришлось ехать снова в офис, постоять в очереди, чтобы показать им договор и чек.
Ну вы не первый кому эта помойка незаконно начисляет деньги под разными предлогами,даже после письменного расторжения договора и письменного подтверждения что претензий не имеют. Читал примерно около 15 случаев.
Досудебная претензия по ним плачет.
В договоре указано про стоимость, указанную в акте приема-передачи, а про личный кабинет не сказано ничего.
Кто же вам доктор, если вы документы некорректно заполняете?
По договору, вы должны заплатить стоимость арендного платежа за 1 месяц (так как арендой превысили указанную выкупную стоимость в 0 рублей). Не более.
Если бумажный договор скреплен печатью и подписью сотрудника Ростелекома, он имеет полную юридическую силу. Так что можно направить им досудебку с требованием выкупа роутера по цене 0 руб плюс месячная арендная плата. Хотя роутера у них обычно самые дешёвые и дрянные, так что я бы вместо гемора с судами шлёпнул бы его шокером по портам и потом привез в офис и кинул в рожу, забирайте, а я постараюсь оставить о ваших услугах соответствующие отзывы на всех возможных площадках в сети.
Это им обойдется куда дороже цены даже десятка таких роутеров.
Вы своими советами себе на срок так намотаете.
Ну если им акт приема-передачи не указ. То скажите, что и оборудования их, указанного в этом акте у вас нет 😁
Сам столкнулся с Ростелекомом, никому не советую. Целый месяц пытался отказаться от их услуг. Переводили постоянно на компетентных специалистов, которые тоже переводили на других и говорили, что перезвонят. Благо, через операторов десять все же отключили, перед этим скидку на услуги предложили, но смысл ими пользоваться с таким отношением к клиентам. А с оборудованием повезло, решил сменить роутер и сдал старое без проблем перед отключением интернета, у них вопросов не возникло - забрали как миленькие
Удачи, борьба с Ростелекомом не может закончиться, она лишь иногда прерывается
Я Ростелекому до сих пор должен роутер. Уже лет 6. Пользовался из услугами, но потом переезжал в другой город. Но так получилось что арендный роутер уже уехал в другой город. Пришел в их офис, объяснил ситуацию. Сказал что в новом городе также к ним подключусь. Ну в итоге дали мне бумагу. Там толи о переезде, толи еще что. Не помню как называется. В общем в новом городе, когда я снова к ним подключусь, то имд5 и верну стоимость роутера, или к его же мне и подключат. Но в новом городе я подключился к другому оператору, а в Ростелеком даже не ходил. Они пару раз писали на имейл с просьбой погасить, но на этом все закончилось.
Ростел-самый гнилой и наглый провайдер... 3года пользовался за неимением других, роутер давно оплатил... Но эти твари 6 к мне насчитали после отказа от их никчёмный услуг
Ну пишите претензию, у них по закону 30 дней на её рассмотрение.
Это не госорган.
10 дней на ответ - положительный или отказной.
Понятия срока рассмотрения нет по ЗоЗПП
Я знаю что это не гос орган. 30 дней это по закону о связи на рассмотрение претензии (п.7, 9 ст.55 Федерального закона
№ 126-ФЗ "О связи") . Здесь применяется не норма ЗоЗПП, а специальная норма закона о связи в части рассмотрения претензий. По некоторым отдельным сферам установлены иные сроки и порядок рассмотрения претензий потребителей (финансовые, страховые услуги, о почтовой связи, о связи, о перевозке грузов итп) специальными нормами.
большое спасибо, всегда рад Вашему обоснованному конструктивному ответу
Здравствуйте, уважаемый Михаил.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Уточните, пожалуйста, еще раз в какой именно у вас находится акт приема-передачи? Как именно он был оформлен и получен? Чьи подписи и в какой форме имеются в данном акте?
Уважаемый тов. Искатель, хотелось бы с вами, как с местным специалистом в правовом поле, проконсультироваться по смежной теме.
Ростелеком отказывает мне в использовании моего личного оборудования вместо арендного, хотя в их договоре четко описано иное. я считаю, что это явное нарушение моих прав как абонента, так как, помимо их же договора, это противоречит ст. 16 ч. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Пока что я не продвинулся дальше срачиков с ними в чатике и письма в Роспотребнадзор, который подтвердил мою правоту, но вмешиваться не стал. Каким должен быть мой следующий шаг для достижения максимальной эффективности?
Здравствуйте, уважаемый Ричард.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
В чем именно заключается отказ Ростелекома в использовании вашего личного оборудования?
в том, что я вынужден платить аренду за их оборудование, хотя фактически его не использую (оно просто в шкафу лежит). в ход идут достаточно тупые отмазки, типа "без нашего оборудования интернет работать не может ну вообще никак", хотя работает уже давно и без проблем.
В какой момент, каким образом и в каком документе вы согласились на аренду оборудования?
в момент подписания договора. если мне память не изменяет, у них помимо договора есть ещё один документ о аренде их оборудования, но это не точно. документы подписывались мной у меня дома при монтаже. какое-то время я даже пользовался их оборудованием, но потом решил заменить его на своё из-за нестабильной работы.
У вас остались копии договора и документа об аренде? Не могли бы их выложить в ответе, скрыв перс. данные?
у меня оригиналы остались, только дома. приеду обязательно выложу.
Хорошо
возвращаясь к теме. решил на всякий случай ещё раз попробовать сходить к ним в офис и отказаться от аренды. ходил неоднократно до этого, также звонил в техподдержку и писал в чатики, каждый раз меня отфутболивали. а в этот раз по какой-то непонятной причине прокатило. чудеса) подписали акт возврата, так что я теперь пользуюсь услугами ростелекома без их навязанного оборудования, официально.
Здравуйсте, уважаемый Искатель. Акт в электронном виде, подписывал пальцем на экране телефона монтажника.
Опишите подробней про чат Ростелекома, дело в том что меня с подобной проблемой посылали в офис, заполнять заявление вручную а далее оно терялось.
В мобильном приложении есть чат поддержки
Тоже обхожу стороной, не захотел ехать в офис, оставил у себя и меня внесли в ЧС. Как нибудь заеду и верну, но офис неудобно находится
У меня РСТ вообще платеж в 2000 потерял при переводе счетов. Уже почти 2 месяца пытаются разобраться, куча обращений, а толку ноль.
Добрый вечер! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Передали информацию по данному вопросу в профильный отдел. Коллеги проверят информацию и предоставят вам официальный ответ.
А толку от официальногг ответа, если ваше решение нарушает ваш же договор?
Где в договоре или акте приемки передачи написано что стоимость оборудования не указывается в акте и её надо смотреть в ЛК?
Ответ - нигде.
Акт приемки ссылается на приложение номер три, в котором в п.1.1.9 указано:
1.1.9. Стороны договорились, что выкуп осуществляется по стоимости Оборудования, зафиксированной в Акте приема-передачи, за вычетом Арендных платежей, внесенных к моменту выкупа. Если к моменту выкупа общая сумма Арендных платежей, полученных Ростелекомом за предоставленное в аренду Оборудование, превысит указанную стоимость Оборудования на момент выкупа, то выкупная стоимость считается равной размеру Арендного платежа за месяц, установленному Прейскурантом ПАО "Ростелеком" и применяемому вне проведения маркетинговых акций.
Для тупых:
"выкуп осуществляется по стоимости Оборудования, зафиксированной в Акте приема-передачи"
РОСТЕЛЕКОМ ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ,НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.НИКАКАЯ СКОРОСТЬ И ЖЛОБСТВО ПРИСУЩА ЭТОЙ КОМПАНИИ,,ЖЛОБЫ
Ростелеком Самые настоящие мошенники, никому и никогда не советую влезать в это дерьмо.