{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

«Моя хата с краю». Как Ozon игнорирует помойку из коробок у пункта выдачи

При получении заказа в пункте выдачи Ozon на Энгельса 52 в Петербурге обратил внимание оператора, что рядом с пунктом выдачи валяется куча коробок. Ответ оператора: «Ну пусть валяются».

Штош. Пишу в поддержку Ozon, получаю формальную отписку:

Ваше обращение зафиксировано и передано территориальному менеджеру, в скором времени во внутреннем порядке будет решена данная ситуация.

На следующий день ситуация не решается, а поддержка продолжает выдавать что-то вроде: «Простите, извините, у нас много обращений, вот-вот, скоро-скоро решим».

Перестаю верить в Ozon, оставляю заявку на портале «Наш Санкт-Петербург», через день приходит дворник и всё убирает. Ну ладно, думаю, какой-то единичный эпизод.

Ан нет: через несколько дней снова появляется помойка. И в этот раз в поддержку Ozon я писать уже не вижу смысла.

А при чём тут Ozon? Мусорят же люди!

Разумеется, всё так: люди — свиньи. Но если позиционируешь себя как современный бизнес, то не ведёшь себя как торгаш на рынке в стране третьего мира и предпринимаешь всё возможное, чтобы твои покупатели не гадили там, где ты ведёшь дела.

Что мог бы предпринять Ozon

  • Выйти и убрать эту дрянь. Не потому, что обязан по закону РФ, а потому, что помойка из упаковки с фирменным скотчем тебя не красит. Репутация, все дела.
  • Зная о проблеме, предлагать покупателям оставить коробку в пункте выдачи. К слову, можно накопить приличный объём и сдавать на переработку. Либо даже использовать повторно.
0
144 комментария
Написать комментарий...
Александр Кудин

Автор, комментарий тебе прямиком из гадюшника. Из за пандемии не посчастливилось там работать. Во первых пвз в большинстве своем открыты по франшизе, на одном озоне не вывести в + по этому туда до кучи берут все доставки что есть на рынке. Обычно это небольшой склад, и если место «хорошее» сотрудник попал, как было у меня, это нон стоп очередь. Это самая чмошная работа где я был, каждый входящий практически считает тебя за говно и что ты им всем должен! Озон не обязывает франчизи забирать упаковку, на усмотрение предпринимателя, а им это не выгодно. Повторюсь маленький склад забитый до отвала посылками. У сотрудников часто нет времени поссать даже. Вот и подумай, если каждый будет бросать мусор в озоне, это надо нанять 3е человека который будет резать целый день эти коробки и арендовать отдельно склад под них, а теперь посмотри сколько стоит тонна этого мусора? Выгодно?! Ты будучи владельцем делал бы так? У нас не далеко от пункта есть контейнеры для мусора большие, в 1-2 минутах, но люди свинья и быдло бросают свой вонючий мусор где попало. Повторюсь проходимость 500-700 человек в день. А там где два инвалида в день заходят там и не против забрать у вас ваш мусор.
Один день отработай в таком месте и ты задашься вопросом «какого хрена, я батрача за копейки жопа в мыле, должен за свиньями выбрасывать их мусор»

Ответить
Развернуть ветку
Александр Богданов

500-700 человек в день на двоих? Скок зп если не секрет? У меня менее 100 человек по озону, но есть еще вб, бб, дпд и яндекс Примерно 100 тоже. зп 1400 смена. Но у нас и склад большой, коробки можем 2 месяца складировать плюс часть уходит в расход на возвраты или боксберри

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Копейки 2к, да, приход 300-500 озон только, 70-100 боксбери ну и остальных где то на 100 набирается в совокупе. Мы коробки брали только когда коробки от боксбери кончались.

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда