Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги
Вкратце: пришла за оплаченным заказом, оператор утверждает, что его уже выдали. Озон не отдает заказ и не возвращает деньги.
6 ноября 2021 года выполнен заказ 38242961-0008, разумеется, оплачен в полном размере, так как на Ozon сейчас возможна только предоплата. 9 ноября 2021 пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи. Пришла за ним 10 ноября— оператор сообщает, что заказ уже был выдан 9 ноября в 13:15. В личном кабинете заказ помечен как полученный.
Я заказ не забирала, своим знакомым/доверенным людям информацию о заказе не сообщала.
Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки, в свою очередь, перезванивает оператору, который говорит, что заказ был действительно выдан, обещает решить мою проблему. Уже прошла неделя с момента обращения по моему вопросу, мне повторяют одно и то же: « Подождите, наши коллеги разбираются, ответ поступит в течение 1-3 дней»,- а ответа все нет.
Озон передо мной своих обязательств не выполнил.
На многих пунктах выдачи стали спрашивать или номер заказа или последние 4 цифра телефона, раньше просто по фамилии выдавали, хоть и на этом спасибо.
Но почему бы не сделать секретный код (как на розовом сайте) или еще какой-то механизм, например смс подтверждение? Ведь очень часто пишут подобные истории, это не единичные случаи. В век технологий живем же.
Да нахуа им это. Вот один написал на вици из скольких пострадавших. Ну вернут ему его косарь. Это всё дешевле, чем переписывать код и алгоритмы.