Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги

Вкратце: пришла за оплаченным заказом, оператор утверждает, что его уже выдали. Озон не отдает заказ и не возвращает деньги.

6 ноября 2021 года выполнен заказ 38242961-0008, разумеется, оплачен в полном размере, так как на Ozon сейчас возможна только предоплата. 9 ноября 2021 пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи. Пришла за ним 10 ноября— оператор сообщает, что заказ уже был выдан 9 ноября в 13:15. В личном кабинете заказ помечен как полученный.

Я заказ не забирала, своим знакомым/доверенным людям информацию о заказе не сообщала.

Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки, в свою очередь, перезванивает оператору, который говорит, что заказ был действительно выдан, обещает решить мою проблему. Уже прошла неделя с момента обращения по моему вопросу, мне повторяют одно и то же: « Подождите, наши коллеги разбираются, ответ поступит в течение 1-3 дней»,- а ответа все нет.

Озон передо мной своих обязательств не выполнил.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
UDAV

На многих пунктах выдачи стали спрашивать или номер заказа или последние 4 цифра телефона, раньше просто по фамилии выдавали, хоть и на этом спасибо.

Но почему бы не сделать секретный код (как на розовом сайте) или еще какой-то механизм, например смс подтверждение? Ведь очень часто пишут подобные истории, это не единичные случаи. В век технологий живем же.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Да нахуа им это. Вот один написал на вици из скольких пострадавших. Ну вернут ему его косарь. Это всё дешевле, чем переписывать код и алгоритмы.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда