Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги

Вкратце: пришла за оплаченным заказом, оператор утверждает, что его уже выдали. Озон не отдает заказ и не возвращает деньги.

6 ноября 2021 года выполнен заказ 38242961-0008, разумеется, оплачен в полном размере, так как на Ozon сейчас возможна только предоплата. 9 ноября 2021 пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи. Пришла за ним 10 ноября— оператор сообщает, что заказ уже был выдан 9 ноября в 13:15. В личном кабинете заказ помечен как полученный.

Я заказ не забирала, своим знакомым/доверенным людям информацию о заказе не сообщала.

Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки, в свою очередь, перезванивает оператору, который говорит, что заказ был действительно выдан, обещает решить мою проблему. Уже прошла неделя с момента обращения по моему вопросу, мне повторяют одно и то же: « Подождите, наши коллеги разбираются, ответ поступит в течение 1-3 дней»,- а ответа все нет.

Озон передо мной своих обязательств не выполнил.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Ruslan V.

Идея для стартапа.
заказываешь товар в пвз в котором нет видеокамер
Когда заказ приходит, сообщает его номер знакомому.
Он называет номер заказа и забирает его в пвз
Приходишь на следующий день в пвз, делаешь круглые глаза и говоришь где мой заказ?
Пишешь пост на VC
Получаешь деньги на карту
Профит!
Ps все совпадения случайны.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Frokin

Это побочка предоплаты, если бы можно было платить при получении, у озона такой проблемы бы не было (да, может быть были бы другие, например когда заказчик забивает болт на получение и заказ пылится в постомате)

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда