Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день! В результате ошибки нашего партнёра количество книг на сайте по акционной цене было указано неверно. Книги по акции быстро закончились, остальные, к сожалению, мы были вынуждены отменить. Простите, что подвели вас с покупками. Но акции на этом не заканчиваются. Совсем скоро, с 26 по 28 ноября нас ждут скидки черной пятницы. Следите за обновлениями на нашем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ
Издательский дом ЭКСМО разместило в своем паблике, что "по вине OZON издательство несет убытки, так как книги продаются ниже себестоимости". В 23:00 в том же паблике было сообщено, что "OZON принял решение отменить все заказы". В В 01:00 все заказы отменили. При этом издательство удалила сообщения.
ВЫ НАГЛО ВРЕТЕ. ПОЗОР

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

сейчас они уже пишут что это была их вина (сбой на стороне издательства). Даже договориться друг с другом не могут :D

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Liza Sokolova

Ну да, все логично. Предположим, что себестоимость производства книги 150 рублей. У Озон только за доставку списывается 99 рублей + комиссия. Я уж не знаю кто поставил им такие цены, скорее всего Озон и поставил ко дню распродаж. Издательство могло согласиться продать по акции 100 книг, чтобы привлечь внимание к своему ассортименту и не более. Иначе какой смысл работать в минус? Возможно, какой-то баг имел место быть, пару дней назад у них весь кабинет висел. Может они не могли остатки отредактировать, а заказы шли и шли (если они по фбс работают). Это, конечно, неприятно, но к бесплатному сыру в мышеловке всегда нужно относиться подозрительно.

Очень жалко звучат эти жалобы "я не смог купить билет на самолет за 1000 рублей, мой заказ отменили, отдайте мой билет!" тем более в России.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

На мой взгляд, очень жалко звучат не совершенно обоснованные жалобы покупателей, а люди, пытающиеся оправдывать откровенно незаконные и несправедливые действия продавцов и других лиц, которые при этом происходят РЕГУЛЯРНО. Есть такие понятия, как ответственность и предпринимательские риски. Но у нас как обычно во всем виноваты сами покупатели, что не заметили очередную мышеловку.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров

Ты смотришь только со своей стороны. Есть такие понятия как сбои в системе и прочее.)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Кулагин

Есть такое понятие как ответственность, ее принято принимать за свои действия, так делают взрослые люди. Взрослые люди принимают ответственность за свои поступки, слова, решения и сбои на своей стороне. Если магазин выставил товар, получил за него деньги, прислал уведомление что заказ принят, разве этого не достаточно чтобы нести ответственность по этому договору?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров

Продавца с площадкой путать тоже не стоит) В этом и беда ваша, винить всех и вся)

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда