Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день! В результате ошибки нашего партнёра количество книг на сайте по акционной цене было указано неверно. Книги по акции быстро закончились, остальные, к сожалению, мы были вынуждены отменить. Простите, что подвели вас с покупками. Но акции на этом не заканчиваются. Совсем скоро, с 26 по 28 ноября нас ждут скидки черной пятницы. Следите за обновлениями на нашем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ
Издательский дом ЭКСМО разместило в своем паблике, что "по вине OZON издательство несет убытки, так как книги продаются ниже себестоимости". В 23:00 в том же паблике было сообщено, что "OZON принял решение отменить все заказы". В В 01:00 все заказы отменили. При этом издательство удалила сообщения.
ВЫ НАГЛО ВРЕТЕ. ПОЗОР

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

сейчас они уже пишут что это была их вина (сбой на стороне издательства). Даже договориться друг с другом не могут :D

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Liza Sokolova

Ну да, все логично. Предположим, что себестоимость производства книги 150 рублей. У Озон только за доставку списывается 99 рублей + комиссия. Я уж не знаю кто поставил им такие цены, скорее всего Озон и поставил ко дню распродаж. Издательство могло согласиться продать по акции 100 книг, чтобы привлечь внимание к своему ассортименту и не более. Иначе какой смысл работать в минус? Возможно, какой-то баг имел место быть, пару дней назад у них весь кабинет висел. Может они не могли остатки отредактировать, а заказы шли и шли (если они по фбс работают). Это, конечно, неприятно, но к бесплатному сыру в мышеловке всегда нужно относиться подозрительно.

Очень жалко звучат эти жалобы "я не смог купить билет на самолет за 1000 рублей, мой заказ отменили, отдайте мой билет!" тем более в России.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

На мой взгляд, очень жалко звучат не совершенно обоснованные жалобы покупателей, а люди, пытающиеся оправдывать откровенно незаконные и несправедливые действия продавцов и других лиц, которые при этом происходят РЕГУЛЯРНО. Есть такие понятия, как ответственность и предпринимательские риски. Но у нас как обычно во всем виноваты сами покупатели, что не заметили очередную мышеловку.

Ответить
Развернуть ветку
Liza Sokolova
действия происходят регулярно

И регулярно честный покупатель с этим сталкивается. Опять хотел слиток за рубль и опять не продали.
Проснитесь, никто вам ничего не продаст себе в минус. Селлеры тоже не идеальны. Только сам озон вряд ли останется в минусе, в минусе останется поставщик, который пострадал от таких, скорее всего, принудительных скидок. Хотели нажиться на чужих проблемах и устраивают вопли, что не получилось.
Хотите вам зарплату завтра не выплатят? Не ну а что, продаст ваша фирма товаров или услуг себе в минус и вы первые кто останетесь без зарплаты. Или на себя как-то такой опыт не хочется примерять?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Как вы бл.. себе это вообще представляете? Открываете вы например бизнес по ремонту телефонов. Ставите цену в 500 рублей за диагностику - вам клиент приносит аппарат и вы его нахрен разбиваете, а потом такие - ну знаете, клиент нажиться на мне хотел, сложный для диагностики аппарат принёс и за 500р хотел сделать, он виноват - перенесу на него затраты.
Как у вас получается обвинять клиента, который честно выполнил свои обязательства и оплатил выставленный вами счёт в том, что он ещё и что-то не так сделал, и на него ответственность переносить, я в шоке каждый раз.

Ответить
Развернуть ветку
Liza Sokolova

Клиент оплатит счёт, выставленный по ошибке в 2 раза выше? Не-а, побежит разбираться. А здесь оно не так работает, да) все мы понимаем, что клиент не от большой честности так сделал

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Опять 25.
Клиент оплатил счет в два раза выше выставленный по ошибке - кто ошибку допустил??? Клиент? Он себе счет выставил в два раза больше? О.о
Нет - продавец - его вина - он восстанавливает справедливость.
А вот если барыга поставил цену в двое выше рынка - и вы её добровольно заплатили - никто вам ничего не вернёт - это уже ошибка клиента и он за неё платит.

Ответить
Развернуть ветку
Liza Sokolova

Все бы так просто работало. Ошибся, перевел деньги не тому физ лицу - ну почему бы не посчитать это свой ошибкой и забить? Ты же ошибся, не? Нет же, бегут в суд выбивать обратно деньги). Признайте уже, что низменная человеческая природа и ваша в том числе требует справедливости только для себя. На других совершенно наплевать. И что удивительно, в ситуации выше - один ошибся, а второй эти деньги забрал, общественность уже на стороне ошибившейся жертвы, а второй же скотина, ай яй яй как же так, чужие деньги пришли, а он лапу наложил и не хочет отдавать

Ответить
Развернуть ветку
Liza Sokolova

Что за чушь вы пишете. Придет как миленький и все ему тут же вернут, таков закон (кроме некоторых категорий товаров, а если брать в пример озон, то вернут абсолютно все). А если не вернут, побежит жалобу писать на том же vc и все равно вернут в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

У продавца и покупателя есть ответственность. И каждый должен её нести. Если вы как продавец не справляетесь со своей ответственностью - ну значит не продавайте.
Какие тут вообще могут быть оправдания вида - "ну ошибся" и "ну че все злые нажиться хотят"?
А если я захочу быть хирургом но не нести ответственность за свои действия - нарушу закон оперируя без лицензии и убью пациета - тоже будете меня защищать будете? Клиент то терорист, не с тем заболеванием которое я умел лечить пришел

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда