Добрый день! В результате ошибки нашего партнёра количество книг на сайте по акционной цене было указано неверно. Книги по акции быстро закончились, остальные, к сожалению, мы были вынуждены отменить. Простите, что подвели вас с покупками. Но акции на этом не заканчиваются. Совсем скоро, с 26 по 28 ноября нас ждут скидки черной пятницы. Следите за обновлениями на нашем сайте.
ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ
Издательский дом ЭКСМО разместило в своем паблике, что "по вине OZON издательство несет убытки, так как книги продаются ниже себестоимости". В 23:00 в том же паблике было сообщено, что "OZON принял решение отменить все заказы". В В 01:00 все заказы отменили. При этом издательство удалила сообщения.
ВЫ НАГЛО ВРЕТЕ. ПОЗОР
Ну да, все логично. Предположим, что себестоимость производства книги 150 рублей. У Озон только за доставку списывается 99 рублей + комиссия. Я уж не знаю кто поставил им такие цены, скорее всего Озон и поставил ко дню распродаж. Издательство могло согласиться продать по акции 100 книг, чтобы привлечь внимание к своему ассортименту и не более. Иначе какой смысл работать в минус? Возможно, какой-то баг имел место быть, пару дней назад у них весь кабинет висел. Может они не могли остатки отредактировать, а заказы шли и шли (если они по фбс работают). Это, конечно, неприятно, но к бесплатному сыру в мышеловке всегда нужно относиться подозрительно.
Очень жалко звучат эти жалобы "я не смог купить билет на самолет за 1000 рублей, мой заказ отменили, отдайте мой билет!" тем более в России.
На мой взгляд, очень жалко звучат не совершенно обоснованные жалобы покупателей, а люди, пытающиеся оправдывать откровенно незаконные и несправедливые действия продавцов и других лиц, которые при этом происходят РЕГУЛЯРНО. Есть такие понятия, как ответственность и предпринимательские риски. Но у нас как обычно во всем виноваты сами покупатели, что не заметили очередную мышеловку.
И регулярно честный покупатель с этим сталкивается. Опять хотел слиток за рубль и опять не продали.
Проснитесь, никто вам ничего не продаст себе в минус. Селлеры тоже не идеальны. Только сам озон вряд ли останется в минусе, в минусе останется поставщик, который пострадал от таких, скорее всего, принудительных скидок. Хотели нажиться на чужих проблемах и устраивают вопли, что не получилось.
Хотите вам зарплату завтра не выплатят? Не ну а что, продаст ваша фирма товаров или услуг себе в минус и вы первые кто останетесь без зарплаты. Или на себя как-то такой опыт не хочется примерять?
Как вы бл.. себе это вообще представляете? Открываете вы например бизнес по ремонту телефонов. Ставите цену в 500 рублей за диагностику - вам клиент приносит аппарат и вы его нахрен разбиваете, а потом такие - ну знаете, клиент нажиться на мне хотел, сложный для диагностики аппарат принёс и за 500р хотел сделать, он виноват - перенесу на него затраты.
Как у вас получается обвинять клиента, который честно выполнил свои обязательства и оплатил выставленный вами счёт в том, что он ещё и что-то не так сделал, и на него ответственность переносить, я в шоке каждый раз.
Клиент оплатит счёт, выставленный по ошибке в 2 раза выше? Не-а, побежит разбираться. А здесь оно не так работает, да) все мы понимаем, что клиент не от большой честности так сделал
Опять 25.
Клиент оплатил счет в два раза выше выставленный по ошибке - кто ошибку допустил??? Клиент? Он себе счет выставил в два раза больше? О.о
Нет - продавец - его вина - он восстанавливает справедливость.
А вот если барыга поставил цену в двое выше рынка - и вы её добровольно заплатили - никто вам ничего не вернёт - это уже ошибка клиента и он за неё платит.
Все бы так просто работало. Ошибся, перевел деньги не тому физ лицу - ну почему бы не посчитать это свой ошибкой и забить? Ты же ошибся, не? Нет же, бегут в суд выбивать обратно деньги). Признайте уже, что низменная человеческая природа и ваша в том числе требует справедливости только для себя. На других совершенно наплевать. И что удивительно, в ситуации выше - один ошибся, а второй эти деньги забрал, общественность уже на стороне ошибившейся жертвы, а второй же скотина, ай яй яй как же так, чужие деньги пришли, а он лапу наложил и не хочет отдавать
Что за чушь вы пишете. Придет как миленький и все ему тут же вернут, таков закон (кроме некоторых категорий товаров, а если брать в пример озон, то вернут абсолютно все). А если не вернут, побежит жалобу писать на том же vc и все равно вернут в итоге.
У продавца и покупателя есть ответственность. И каждый должен её нести. Если вы как продавец не справляетесь со своей ответственностью - ну значит не продавайте.
Какие тут вообще могут быть оправдания вида - "ну ошибся" и "ну че все злые нажиться хотят"?
А если я захочу быть хирургом но не нести ответственность за свои действия - нарушу закон оперируя без лицензии и убью пациета - тоже будете меня защищать будете? Клиент то терорист, не с тем заболеванием которое я умел лечить пришел
Добрый день! В результате ошибки нашего партнёра количество книг на сайте по акционной цене было указано неверно. Книги по акции быстро закончились, остальные, к сожалению, мы были вынуждены отменить. Простите, что подвели вас с покупками. Но акции на этом не заканчиваются. Совсем скоро, с 26 по 28 ноября нас ждут скидки черной пятницы. Следите за обновлениями на нашем сайте.
ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ
Издательский дом ЭКСМО разместило в своем паблике, что "по вине OZON издательство несет убытки, так как книги продаются ниже себестоимости". В 23:00 в том же паблике было сообщено, что "OZON принял решение отменить все заказы". В В 01:00 все заказы отменили. При этом издательство удалила сообщения.
ВЫ НАГЛО ВРЕТЕ. ПОЗОР
сейчас они уже пишут что это была их вина (сбой на стороне издательства). Даже договориться друг с другом не могут :D
https://eksmo.ru/eksmo-news/ofitsialnoe-zayavlenie-ID15580614/
Комментарий недоступен
Ну да, все логично. Предположим, что себестоимость производства книги 150 рублей. У Озон только за доставку списывается 99 рублей + комиссия. Я уж не знаю кто поставил им такие цены, скорее всего Озон и поставил ко дню распродаж. Издательство могло согласиться продать по акции 100 книг, чтобы привлечь внимание к своему ассортименту и не более. Иначе какой смысл работать в минус? Возможно, какой-то баг имел место быть, пару дней назад у них весь кабинет висел. Может они не могли остатки отредактировать, а заказы шли и шли (если они по фбс работают). Это, конечно, неприятно, но к бесплатному сыру в мышеловке всегда нужно относиться подозрительно.
Очень жалко звучат эти жалобы "я не смог купить билет на самолет за 1000 рублей, мой заказ отменили, отдайте мой билет!" тем более в России.
На мой взгляд, очень жалко звучат не совершенно обоснованные жалобы покупателей, а люди, пытающиеся оправдывать откровенно незаконные и несправедливые действия продавцов и других лиц, которые при этом происходят РЕГУЛЯРНО. Есть такие понятия, как ответственность и предпринимательские риски. Но у нас как обычно во всем виноваты сами покупатели, что не заметили очередную мышеловку.
И регулярно честный покупатель с этим сталкивается. Опять хотел слиток за рубль и опять не продали.
Проснитесь, никто вам ничего не продаст себе в минус. Селлеры тоже не идеальны. Только сам озон вряд ли останется в минусе, в минусе останется поставщик, который пострадал от таких, скорее всего, принудительных скидок. Хотели нажиться на чужих проблемах и устраивают вопли, что не получилось.
Хотите вам зарплату завтра не выплатят? Не ну а что, продаст ваша фирма товаров или услуг себе в минус и вы первые кто останетесь без зарплаты. Или на себя как-то такой опыт не хочется примерять?
Как вы бл.. себе это вообще представляете? Открываете вы например бизнес по ремонту телефонов. Ставите цену в 500 рублей за диагностику - вам клиент приносит аппарат и вы его нахрен разбиваете, а потом такие - ну знаете, клиент нажиться на мне хотел, сложный для диагностики аппарат принёс и за 500р хотел сделать, он виноват - перенесу на него затраты.
Как у вас получается обвинять клиента, который честно выполнил свои обязательства и оплатил выставленный вами счёт в том, что он ещё и что-то не так сделал, и на него ответственность переносить, я в шоке каждый раз.
Клиент оплатит счёт, выставленный по ошибке в 2 раза выше? Не-а, побежит разбираться. А здесь оно не так работает, да) все мы понимаем, что клиент не от большой честности так сделал
Опять 25.
Клиент оплатил счет в два раза выше выставленный по ошибке - кто ошибку допустил??? Клиент? Он себе счет выставил в два раза больше? О.о
Нет - продавец - его вина - он восстанавливает справедливость.
А вот если барыга поставил цену в двое выше рынка - и вы её добровольно заплатили - никто вам ничего не вернёт - это уже ошибка клиента и он за неё платит.
Все бы так просто работало. Ошибся, перевел деньги не тому физ лицу - ну почему бы не посчитать это свой ошибкой и забить? Ты же ошибся, не? Нет же, бегут в суд выбивать обратно деньги). Признайте уже, что низменная человеческая природа и ваша в том числе требует справедливости только для себя. На других совершенно наплевать. И что удивительно, в ситуации выше - один ошибся, а второй эти деньги забрал, общественность уже на стороне ошибившейся жертвы, а второй же скотина, ай яй яй как же так, чужие деньги пришли, а он лапу наложил и не хочет отдавать
Что за чушь вы пишете. Придет как миленький и все ему тут же вернут, таков закон (кроме некоторых категорий товаров, а если брать в пример озон, то вернут абсолютно все). А если не вернут, побежит жалобу писать на том же vc и все равно вернут в итоге.
У продавца и покупателя есть ответственность. И каждый должен её нести. Если вы как продавец не справляетесь со своей ответственностью - ну значит не продавайте.
Какие тут вообще могут быть оправдания вида - "ну ошибся" и "ну че все злые нажиться хотят"?
А если я захочу быть хирургом но не нести ответственность за свои действия - нарушу закон оперируя без лицензии и убью пациета - тоже будете меня защищать будете? Клиент то терорист, не с тем заболеванием которое я умел лечить пришел