Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день! В результате ошибки нашего партнёра количество книг на сайте по акционной цене было указано неверно. Книги по акции быстро закончились, остальные, к сожалению, мы были вынуждены отменить. Простите, что подвели вас с покупками. Но акции на этом не заканчиваются. Совсем скоро, с 26 по 28 ноября нас ждут скидки черной пятницы. Следите за обновлениями на нашем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Сева Сельвановский

Я покупаю на вашем маркетплейсе, исправно 4 года, товары разного назначения и тут такая скидка выдалась, вы как серьезный маркетплейс допустили ошибку, с кем не бывает, однако просто брать и отменять заказ…
Доставили хотя бы половину заказанных(оплаченных) книг,конкретно в моем случае книг было бы меньше негатива!
А так, вы можете потерять доверие покупателей, и лишится стабильного дохода, из-за одного продавца вам это надо?

Ответить
Развернуть ветку
Вел Колдин

справедливости ради никого они не потеряют :(
вы 4 года там покупали, уйдёте на вайлдбериз, сделаете там пару покупок и вернётесь. разные интерфейсы, пункты выдачи и всё такое.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Всегда найдётся другая рыба.
4 года покупал на алиэкспресс, а потом началась чехорда с неработающим интерфесом, непонятными ситуациями с вохвратами, etc, уже 3 года там не покупаю.
Сейчас есть сбермаркет, яндекс (который тоже проштрафился и попал у меня в вечный бан), вайдберис и самое лучше - покупка на прямую у продавца

Ответить
Развернуть ветку
Вел Колдин

это исключение из правил, увы, для потребителя и ах для бизнеса)

я как-то работал в телекоме и заморачивался касдевом (как это модно щас называть) и понял тогда оч много про такие проблемы со стороны поставщика услуг (и товаров)

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда