Ozon, что с тобой происходит?
Никогда такого не было и вот опять. "Распродажа" 11.11 миновала, возможно для кого-то это было радостное событие, для кого-то крайне печальным. А я спокойно пережидал.
На озоне довольно таки часто совершаю мелкие покупки, но последнее время что-то стало портиться. В начале ноября заказывали косметику, сначала переносили доставки, потом и вовсе заказ отменили, ссылаясь на то, что товар закончился. Ладно, бывает. 16 ноября, появилась необходимость приобрести защитное стекло для телефона, которое покупалось на том же OZON уже несколько раз. В карточке товара стоял значок "ракеты" и надпись гласила о том, что заказ доставят завтра. Повторюсь, все как и в прошлые заказы. Указываю свой привычный пункт выдачи, читаю о том, что заказ будет доставлен 17 ноября после 15.00, оплачиваю, жду. . .
-17 ноября в районе 6 часов вечера начинают закрадываться сомнения, в приложении информация о том, что мой заказ уже на стадии доставки. ОК! Ну с кем не бывает. Итог - заказ не приехал.
-18 ноября, 09:00 утра, статус в приложении "доставка перенесена на 21 ноября". Никаких уведомлений, push, смс - ничего не поступало. В чате сообщают, что заказов больше чем обычно и тд и тп. Отмена заказа совершена в 09:12. Сразу же заказываю аналогичный товар у другого продавца, все тот же значок ракеты и заветная надпись доставим завтра. Оплачиваю, выбираю все тот же пункт выдачи , "можно забрать 19 ноября с 17.57" Ожидаю). В 10:02 утра мне присылают сообщение о том, что заказ, который я уже отменил и находится на возврате, задерживается. Вовремя)))
Это я все к чему тут написал, OZON, я понимаю, что я клиент так себе, миллионы вам не приношу, но вы же мне обещаете "доставку на ракете" уже завтра, вы же заранее ставите сроки, которые не смогли выполнить. Зачем? Получить дополнительный негатив и отмазаться 100 бонусами, как это было в случае с косметикой? Я специально ничего не заказывал во время "распродажи" но уже прошло 5 дней, вы наверное должны были как то оклематься и разгрести всё. Если нет возможности "🚀 Завтра, доставит OZON", не стоит вводить в заблуждение людей.
Очень неудобно доставлять товар когда у тебя руки-загребуки
Кому не нравится озон покупайте на сбермегамаркете! И озон сразу станет нравится)))
Да уж. Первый раз купил на сбермегамаркет вроде все ок.
Второй заказ сделал. Привезли другой товар. Деньги так и не вернули 3 недели уже прошло. Подлецы даже на обращение не ответили.
На озоне 50 заказов все в срок и без ошибок
Какой дурак вообще связывается с Грефбанком и его сервисами.
:))
11.11 3k+ сэкономил и привезли на следующий день, у каждого покупателя свой опыт.
Но обычно товары с выгодной ценой в других городах и Ozon просто не сможет привезти их "завтра"
Товар со средней ценой по самому озону. Просто ситуация такая, что я мог бы доехать до определённого магазина сам, но вроде как и озон пообещал привезти всё завтра. А по итогу придется ехать самому или снова пойти на поводу у заветной плашки "🚀 Завтра, доставит OZON"
В моём случае критичного ничего не произошло, но неприятно само отношение площадки и к сожалению уже не в первый раз.
Заказывала три раза товары на Ozon доставка только один раз была вовремя. Два раза доставка переносилась по непонятным причинам. Но результат один товар был получен, и это не может не радовать, а то знаете ли разные ситуации бывают :-)
Странно, уже куча заказов на озоне - не опоздал ни один (тьфу тьфу тьфу). Видимо реально, кому как повезет.
Согласен, классно что доставили. Но вроде как площадка обещает быть удобной, доставить тебе все уже на следующий день, а выходит как минимум 5 дней. В итоге просто теряется мое время и возникают неудобства.
Да всё тут просто. После распродажи 11.11 там все раком встало. Логистика, склады и прочее. Впереди ещё черная пятница)
К сожалению, при доставке заказа 0012 возникли сложности и его повезли другим маршрутом, поэтому срок его исполнения изменился, виноваты.
Деньги за стекло отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.
Простите, что не привезли стекло, как обещали и поздно прислали оповещение о переносе доставки. Разберём эту ситуацию и обязательно сделаем выводы, чтобы подобной ситуации не повторилось.
Уважаемый Озон, у меня ровно тоже самое в последние недели три происходит с заказами в Озон: пару раз просто взяли и отменили мои заказы спустя несколько дней моего ожидания, а пару заказов существенно перенесли по срокам... У супруги ровно тоже самое... Заказывали не экстра быструю доставку, а обычную в 1-3 дня...
Я это к тому, что всем клиентам очевидно: причина не в том, что кто-то там у Вас маршрут напутал, а длительно есть и не решается некая системная проблема в логистике (возможно, нехватка курьеров, транспорта и пр.). Ситуация действительно критична, видна всем, кроме Озона, с нею сталкиваются многие... Такое шило в мешке не утаишь...
В связи с этим, ведите себя уже с клиентами не "как привыкли", а как порядочная компания: признайте факт системной проблемы, примите внутренние меры по устранению и, конечно, пользователям называйте корректные сроки доставок- они часто критичны, и мы должны их понимать, оценивать и делать выводы пользоваться ли Озон или более пунктуальной компанией, способной работать в любых условиях честно.
Ничего вы не сделаете, по действиям всё наоборот ухудшается.
150+ заказов, премиум, озон катится в пропасть последние полгода-год, очевидно заметна экономия на курьерах и службе поддержки. Вы уже надоели своими шаблонами отвечать, что в поддержке, что здесь. Систематически заказы невовремя привозите, по статусам упаковок полный бардак. Компенсации 1 из 10 раз в лучшем случае. Что сегодня привезут а что нет - полный рандом, прям гача в реальной жизни.
Ваша доставка скатилась. Дошло до того, что недавно курьеру было лень после 18 приезжать, он в 17 позвонил что под дверью стоит, без предварительных согласований, а потом перестал брать трубки и вернул товар на склад. И вы с вашей поддержкой нихрена не смогли сделать, сотрудники отвечают по 15-30 минут, задают уточняющий вопрос и мгновенно отключаются. Абсолютно НИКТО не смог решить проблему и довезти заказ в тот день.
Или когда-то приехал кадр, который за оплаченную доставку мне предъявлял что воды много поднимать, чё я сам в пункт выдачи не схожу.
Всё уже описано в поддержке неоднократно и в отзывах к доставкам, получены очередные шаблонные отписки как нам жаль, потому никаких уточнений давать не буду, бессмысленный набор букв не нужен.
Предостерегаю остальных, кто надеется на озоновскую доставку и качество.
Спасибо, ozon, за ответ и разбор «полета» )
Озон, а нам деньги за телефоны которые мы не получили, вернуть не хотите?
Покупаю на Озоне с 2009 года. За это время сделал очень много покупок и заказов. Отмененных самим Озоном за это время было буквально несколько штук. Но совершенно точно могу сказать, что заказать сегодня, и ждать что привезут уже завтра - это очень оптимистично. ( За редким исключением). Зачастую это просто физически невозможно и надо это пониимать. В среднем всегда надо рассчитывать на доставку в течении минимум 2-3 дней. Опять же Озон это маркетплейс и не всегда частные продавцы успевают обработать заказ вовремя. Поэтому если не хотите разочарований просто подходите у делу адекватно.
Ну вот мы примерно и общаемся тут на тему того, что почему клиент должен подстраиваться и примерно рассчитывать сроки доставки, когда на странице товара указано, что доставка будет завтра? Если бы мне сразу сказали, что привезут через 3 дня, всего этого бы не было. Но два последних заказа к сожалению не были доставлены.
Заказывая товар с маркетплейса, я хочу освободить прежде всего своё время.
Они все бабки на рекламу потратили. На логистику, менеджмент и поддержку ничего не осталось.
Последние 2 недели ни разу не обошлось при заказе без обращения в поддержку... А в поддержке - шаблонные отписки и все "очень понимающие"... Цензуры не остаётся для описания негатива(
Объясню это со стороны продавца. Мы до сих пор отгружаем заказы со своего склада, которые прилетели в период 11-13 ноября. Соответственно новые заказы также отправляются не на следующий день, а через 2-3, у кого-то неделя, у кого-то на декабрь отгрузка. Отсюда и задержки, отмены и прочее. Если бы озон не нагонял столько ажиотажа перед акцией, мол покупайте только 11-13 числа, а равномерно распределил весь ноябрьский трафик, то такого коллапса бы не случилось.
Ok, тогда просто можно убрать табличку, что заказ доставят завтра и всё. Всем сразу станет легче и озону и продавцам.
я живу в достаточно удаленном районе, но все заказы озон доставляются вовремя. Ни разу не было задержек. По опыту владения собственным магазином и работе со службами доставки СДЭК и Почты России поняла, что скорость доставки и задержка заказов зависит от кармы получающего)))) и чем больше у тебя срочность, тем выше вероятность того, что посылка попадет в какую нибудь черную дыру.
Про мою карму и службу доставки ozon это конечно забавно.
Вопрос не в срочности, вопрос в удобстве и в том, что сервис предлагает мне определенные условия, используя которые я выстраиваю своё дальнейшее время. Здесь же получаются многократные переносы доставки, задержки или вовсе отмена заказа со стороны ozon. Следовательно все, на что я рассчитывал отменилось. Как бы там не было и сколько бы я не оставил средств на озоне, прежде всего я оплатил своей заказ, часть средств из которых уходит озону, продавцу тд. То есть я оплатил услугу, а как итог я получил отмену заказа, срыв временных рамок.
Вся печаль в том, что как вы видите выше я такой не один, сколько людей еще "попало" так же, а ситуация не меняется, отмены, переносы, ответы о том, что маршрут следования моего заказа по Москве изменился на целых 4 дня..
Ахахаха, после озон капа, где искали типа крепких мидлов обучать на го, а по факту сделали баганные задачи для матерых синьоров, ничему не удивляюсь. Они похоже что свои же задачи на кубок не могут реализовать в реальном окружении) раз такие нелепые баги летят как со скидками дело было.
Дамир, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Хотим разобраться в ситуации.
прокомментируйте хоть что-то в этой теме, или у вас слепота внезапно? https://vc.ru/trade/320980-ozon-otmenil-zakazy-akcionnyh-knig-po-140-rubley-iz-za-sboya-u-eksmo
Добрый день, отправил вам номер заказа.
Заказ на Озоне 44794747-0026. Каждый день на день переносят. Уже третий раз. Знал бы, в другом месте купил бы. Видимо, кинут
Хз. Раньше хоть поддержка работала, косяки свои как то заглаживали,очередей как в почте России не было. Сейчас заказал книжку в твердом переплете прислали в пакете - вся помята как из жопы. Единственное решение которое предложили это переться этой книгой обратно , стоять 30 минут в очереди чтоб вернуть.
Странное решение, ибо есть возврат курьером.
Озон прочно поселился в приёмной... блин, а нельзя закрыть в е 4 этих косячнх плейса и открыть один , но нормальный, без такого вот отношения к людям?!