Ozon, что с тобой происходит?

Никогда такого не было и вот опять. "Распродажа" 11.11 миновала, возможно для кого-то это было радостное событие, для кого-то крайне печальным. А я спокойно пережидал.

На озоне довольно таки часто совершаю мелкие покупки, но последнее время что-то стало портиться. В начале ноября заказывали косметику, сначала переносили доставки, потом и вовсе заказ отменили, ссылаясь на то, что товар закончился. Ладно, бывает. 16 ноября, появилась необходимость приобрести защитное стекло для телефона, которое покупалось на том же OZON уже несколько раз. В карточке товара стоял значок "ракеты" и надпись гласила о том, что заказ доставят завтра. Повторюсь, все как и в прошлые заказы. Указываю свой привычный пункт выдачи, читаю о том, что заказ будет доставлен 17 ноября после 15.00, оплачиваю, жду. . .

-17 ноября в районе 6 часов вечера начинают закрадываться сомнения, в приложении информация о том, что мой заказ уже на стадии доставки. ОК! Ну с кем не бывает. Итог - заказ не приехал.

-18 ноября, 09:00 утра, статус в приложении "доставка перенесена на 21 ноября". Никаких уведомлений, push, смс - ничего не поступало. В чате сообщают, что заказов больше чем обычно и тд и тп. Отмена заказа совершена в 09:12. Сразу же заказываю аналогичный товар у другого продавца, все тот же значок ракеты и заветная надпись доставим завтра. Оплачиваю, выбираю все тот же пункт выдачи , "можно забрать 19 ноября с 17.57" Ожидаю). В 10:02 утра мне присылают сообщение о том, что заказ, который я уже отменил и находится на возврате, задерживается. Вовремя)))

Это я все к чему тут написал, OZON, я понимаю, что я клиент так себе, миллионы вам не приношу, но вы же мне обещаете "доставку на ракете" уже завтра, вы же заранее ставите сроки, которые не смогли выполнить. Зачем? Получить дополнительный негатив и отмазаться 100 бонусами, как это было в случае с косметикой? Я специально ничего не заказывал во время "распродажи" но уже прошло 5 дней, вы наверное должны были как то оклематься и разгрести всё. Если нет возможности "🚀 Завтра, доставит OZON", не стоит вводить в заблуждение людей.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Вагайцев Михаил

Очень неудобно доставлять товар когда у тебя руки-загребуки

Ответить
Развернуть ветку
Super Mario 2000

Кому не нравится озон покупайте на сбермегамаркете! И озон сразу станет нравится)))

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Да уж. Первый раз купил на сбермегамаркет вроде все ок.
Второй заказ сделал. Привезли другой товар. Деньги так и не вернули 3 недели уже прошло. Подлецы даже на обращение не ответили.

На озоне 50 заказов все в срок и без ошибок

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Александр Ким

Какой дурак вообще связывается с Грефбанком и его сервисами.

Ответить
Развернуть ветку
Марина K

:))

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

11.11 3k+ сэкономил и привезли на следующий день, у каждого покупателя свой опыт.
Но обычно товары с выгодной ценой в других городах и Ozon просто не сможет привезти их "завтра"

Ответить
Развернуть ветку
Дамир
Автор

Товар со средней ценой по самому озону. Просто ситуация такая, что я мог бы доехать до определённого магазина сам, но вроде как и озон пообещал привезти всё завтра. А по итогу придется ехать самому или снова пойти на поводу у заветной плашки "🚀 Завтра, доставит OZON"
В моём случае критичного ничего не произошло, но неприятно само отношение площадки и к сожалению уже не в первый раз.

Ответить
Развернуть ветку
Оля Зима

Заказывала три раза товары на Ozon доставка только один раз была вовремя. Два раза доставка переносилась по непонятным причинам. Но результат один товар был получен, и это не может не радовать, а то знаете ли разные ситуации бывают :-)

Ответить
Развернуть ветку
Allfear

Странно, уже куча заказов на озоне - не опоздал ни один (тьфу тьфу тьфу). Видимо реально, кому как повезет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дамир
Автор

Согласен, классно что доставили. Но вроде как площадка обещает быть удобной, доставить тебе все уже на следующий день, а выходит как минимум 5 дней. В итоге просто теряется мое время и возникают неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
CringMan

Да всё тут просто. После распродажи 11.11 там все раком встало. Логистика, склады и прочее. Впереди ещё черная пятница)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

К сожалению, при доставке заказа 0012 возникли сложности и его повезли другим маршрутом, поэтому срок его исполнения изменился, виноваты.
Деньги за стекло отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.
Простите, что не привезли стекло, как обещали и поздно прислали оповещение о переносе доставки. Разберём эту ситуацию и обязательно сделаем выводы, чтобы подобной ситуации не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Роман А

Уважаемый Озон, у меня ровно тоже самое в последние недели три происходит с заказами в Озон: пару раз просто взяли и отменили мои заказы спустя несколько дней моего ожидания, а пару заказов существенно перенесли по срокам... У супруги ровно тоже самое... Заказывали не экстра быструю доставку, а обычную в 1-3 дня...
Я это к тому, что всем клиентам очевидно: причина не в том, что кто-то там у Вас маршрут напутал, а длительно есть и не решается некая системная проблема в логистике (возможно, нехватка курьеров, транспорта и пр.). Ситуация действительно критична, видна всем, кроме Озона, с нею сталкиваются многие... Такое шило в мешке не утаишь...
В связи с этим, ведите себя уже с клиентами не "как привыкли", а как порядочная компания: признайте факт системной проблемы, примите внутренние меры по устранению и, конечно, пользователям называйте корректные сроки доставок- они часто критичны, и мы должны их понимать, оценивать и делать выводы пользоваться ли Озон или более пунктуальной компанией, способной работать в любых условиях честно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ro Smw

Ничего вы не сделаете, по действиям всё наоборот ухудшается.
150+ заказов, премиум, озон катится в пропасть последние полгода-год, очевидно заметна экономия на курьерах и службе поддержки. Вы уже надоели своими шаблонами отвечать, что в поддержке, что здесь. Систематически заказы невовремя привозите, по статусам упаковок полный бардак. Компенсации 1 из 10 раз в лучшем случае. Что сегодня привезут а что нет - полный рандом, прям гача в реальной жизни.
Ваша доставка скатилась. Дошло до того, что недавно курьеру было лень после 18 приезжать, он в 17 позвонил что под дверью стоит, без предварительных согласований, а потом перестал брать трубки и вернул товар на склад. И вы с вашей поддержкой нихрена не смогли сделать, сотрудники отвечают по 15-30 минут, задают уточняющий вопрос и мгновенно отключаются. Абсолютно НИКТО не смог решить проблему и довезти заказ в тот день.
Или когда-то приехал кадр, который за оплаченную доставку мне предъявлял что воды много поднимать, чё я сам в пункт выдачи не схожу.
Всё уже описано в поддержке неоднократно и в отзывах к доставкам, получены очередные шаблонные отписки как нам жаль, потому никаких уточнений давать не буду, бессмысленный набор букв не нужен.
Предостерегаю остальных, кто надеется на озоновскую доставку и качество.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дамир
Автор

Спасибо, ozon, за ответ и разбор «полета» )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Светлана

Озон, а нам деньги за телефоны которые мы не получили, вернуть не хотите?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кастрюлькин

Покупаю на Озоне с 2009 года. За это время сделал очень много покупок и заказов. Отмененных самим Озоном за это время было буквально несколько штук. Но совершенно точно могу сказать, что заказать сегодня, и ждать что привезут уже завтра - это очень оптимистично. ( За редким исключением). Зачастую это просто физически невозможно и надо это пониимать. В среднем всегда надо рассчитывать на доставку в течении минимум 2-3 дней. Опять же Озон это маркетплейс и не всегда частные продавцы успевают обработать заказ вовремя. Поэтому если не хотите разочарований просто подходите у делу адекватно.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир
Автор

Ну вот мы примерно и общаемся тут на тему того, что почему клиент должен подстраиваться и примерно рассчитывать сроки доставки, когда на странице товара указано, что доставка будет завтра? Если бы мне сразу сказали, что привезут через 3 дня, всего этого бы не было. Но два последних заказа к сожалению не были доставлены.
Заказывая товар с маркетплейса, я хочу освободить прежде всего своё время.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Федоров

Они все бабки на рекламу потратили. На логистику, менеджмент и поддержку ничего не осталось.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Gorbunova

Последние 2 недели ни разу не обошлось при заказе без обращения в поддержку... А в поддержке - шаблонные отписки и все "очень понимающие"... Цензуры не остаётся для описания негатива(

Ответить
Развернуть ветку
Саша Ткаченко

Объясню это со стороны продавца. Мы до сих пор отгружаем заказы со своего склада, которые прилетели в период 11-13 ноября. Соответственно новые заказы также отправляются не на следующий день, а через 2-3, у кого-то неделя, у кого-то на декабрь отгрузка. Отсюда и задержки, отмены и прочее. Если бы озон не нагонял столько ажиотажа перед акцией, мол покупайте только 11-13 числа, а равномерно распределил весь ноябрьский трафик, то такого коллапса бы не случилось.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир
Автор

Ok, тогда просто можно убрать табличку, что заказ доставят завтра и всё. Всем сразу станет легче и озону и продавцам.

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Teszova

я живу в достаточно удаленном районе, но все заказы озон доставляются вовремя. Ни разу не было задержек. По опыту владения собственным магазином и работе со службами доставки СДЭК и Почты России поняла, что скорость доставки и задержка заказов зависит от кармы получающего)))) и чем больше у тебя срочность, тем выше вероятность того, что посылка попадет в какую нибудь черную дыру.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир
Автор

Про мою карму и службу доставки ozon это конечно забавно.
Вопрос не в срочности, вопрос в удобстве и в том, что сервис предлагает мне определенные условия, используя которые я выстраиваю своё дальнейшее время. Здесь же получаются многократные переносы доставки, задержки или вовсе отмена заказа со стороны ozon. Следовательно все, на что я рассчитывал отменилось. Как бы там не было и сколько бы я не оставил средств на озоне, прежде всего я оплатил своей заказ, часть средств из которых уходит озону, продавцу тд. То есть я оплатил услугу, а как итог я получил отмену заказа, срыв временных рамок.
Вся печаль в том, что как вы видите выше я такой не один, сколько людей еще "попало" так же, а ситуация не меняется, отмены, переносы, ответы о том, что маршрут следования моего заказа по Москве изменился на целых 4 дня..

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Осознанная неосознанность

Ахахаха, после озон капа, где искали типа крепких мидлов обучать на го, а по факту сделали баганные задачи для матерых синьоров, ничему не удивляюсь. Они похоже что свои же задачи на кубок не могут реализовать в реальном окружении) раз такие нелепые баги летят как со скидками дело было.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дамир, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Хотим разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

прокомментируйте хоть что-то в этой теме, или у вас слепота внезапно? https://vc.ru/trade/320980-ozon-otmenil-zakazy-akcionnyh-knig-po-140-rubley-iz-za-sboya-u-eksmo

Ответить
Развернуть ветку
Дамир
Автор

Добрый день, отправил вам номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
boxleva boxleva

Заказ на Озоне 44794747-0026. Каждый день на день переносят. Уже третий раз. Знал бы, в другом месте купил бы. Видимо, кинут

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Хз. Раньше хоть поддержка работала, косяки свои как то заглаживали,очередей как в почте России не было. Сейчас заказал книжку в твердом переплете прислали в пакете - вся помята как из жопы. Единственное решение которое предложили это переться этой книгой обратно , стоять 30 минут в очереди чтоб вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Странное решение, ибо есть возврат курьером.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
злая няшка

Озон прочно поселился в приёмной... блин, а нельзя закрыть в е 4 этих косячнх плейса и открыть один , но нормальный, без такого вот отношения к людям?!

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда