Украли баллы «Перекрестка»

Пользуюсь картой лояльности давно, практически не было проблем. Но тут столкнулась с вопиющим беспределом.
Перед посещением магазина, заглянула в личный кабинет и обомлела, из 4000 т.р осталось 2. Накануне вечером, кто то использовав мою карту списал почти 1700 т.р. оплатив 2 покупки в Мск, но не в моем районе1226 и 442 руб Позвонила в тех. поддержку объяснила ситуацию, создали обращение 34228536. Во избежание последующих списаний (раз карту украли), попросила ее заблокировать, до окончания разбирательств. Вечером зашла посмотреть, нет ли ответа службы поддержки, была в шоке. Баллы продолжают списываться, уже в Спб. Сегодня я стала беднее, еще на 1500 и 290 руб.
С истерикой звоню в службу поддержки, и получаю ответ, что обращение обрабатывается три дня. Алло, Карл, три дня. ТО, что я в шоке, это ни чего не сказать.

Баллов много, так как пользуюсь картой Тинькофф перекресток, т.е они накапливались, благодаря банку, но ни как не перекрестком. Зато они прекрасно дают возможность их воровать. И, только сейчас, когда осталось 300 руб, они написали, что карта заблокирована. Надеюсь, что это правда.
Чеки на кассах не оставляю, карту на кассе пре Перекресток, предъявляю из личного кабинета.
Да, знаю, что случай мой не первый, но то что благодаря службе поддержки можно продолжать терять накопленное, встречаюсь впервые

0
139 комментариев
Написать комментарий...
sles

Кстати, выпустить новую виртуальную карту так и не смогли. Создали обращение, 7 дней срок. Просто карту новую выпустить! При этом у меня оплачен их пакет, т.е. второй раз крадут баллы, только перекресток тут уже точно...

Ответить
Развернуть ветку
Рулон Обоев

В подписке Пакет написано, что он привязывается к номеру телефона, думаю, что с подпиской всё будет в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
sles

Увы, в приложении написано что подписка есть, в кабинете подписки верная новая карта, а баллы за покупку сегодня не начислены. Написал в саппорт...

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда