{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ситилинк — платите за товар который мы Вам не отдадим

Добрый день, уважаемые пользователи, сейчас я расскажу о том, как Ситилинк решил, что законы Российской Федерации не обязательны к исполнению или как можно кидать своих клиентов на деньги.

Всё началось с приобретения мною ноутбука Asus Tuf Gaming FX506HCB-HN1138 в магазине сети ООО «Ситилинк» находящемся по адресу г.Красноярск, ул.Абытаевская 2 (товарный чек №V012399334 от 22.10.2021г.).

Проблемы начались сразу после приобретения, т.к. ноутбук из коробки не реагировал на зарядное утройство (не горел индикатор заряда) и не включался. Я, не выходя из магазмна, обратился в сервисный отдел, где местный «мастер» наплёл мне о переразряде батареи и отправил с «удачной покупкой» из магазина

…видимо произошол переразряд батареи, ничего страшного, в инструкции сказано, что нужно подержать на зарядке около 3-х часов и всё будет работать. Забирайте товар, досвидания.

Работник сервестного центра

Придя домой и продержав на зарядке ноутбук более 3-х часов, естественно, чуда не случилось.

На следующий день я отправился в магазин для замены товара, однако, меня ждал неприятный сюрприз в виде «проверки качества технически сложного устройства» — то есть направление в Сервисный центр для проверки ноутбука.
Чтож, ситуация не из приятный, с учетом того, что ноутбуком я так и не воспользовался, а проверка качества занимает до 45 дней.

Однако, путем обрывания телефонов горячей линии мне удалось ускорить этот процесс до 10 дней и ответ от СЦ был готов уже 02.11.2021 (ноутбук бракован, приходите и получите нормальный), но Ситилинк не удосужился мне об этом сообщить ссылаясь на локдаун в Красноярском крае и получить информацию я смог только 08.11.2021, опять таки путем настойчивых звонков на горячую линию.

Итак 08.11.2021, я радостный прихожу в Ситилинк для получения своего ноутбука, как мне тут же обламывают всё настроение тем, что таких ноутбуков у нас нет, забирайте деньги и валите отсюда.

Что же делать в такой ситуации — в обычное время я бы забрал деньги и послал бы этот магазин на все четыре стороны, однако, благодаря всем известной ситуации с майнерами и дифицитом полупроводников — за время пока Ситилинк тянул кота за … (хвост), аналогичные ноутбуки стали стоить на 5-7 тысяч дороже (в приобретенном ноутбуке стоит RTX3050 на 4Гб и Core i5 11400H — это важно для дальнейшего понимания ужастного отношения Ситилинк к своим клиентам).

Выбора особо не было, поэтому я написал притензию, где потребовал заменить товар на аналогичный товар по техническим характеристикам.

Бои на правовом поле

Думаю, большинство из читателей знают о том, что отношения между покупателем и продавцом регулируются ФЗ №2300 ОЗПП, примем это за парадигму и будем рассматривать дальнейшие действия Ситилинк в правовом поле.

На мою претензию ООО "Ситилинк" в лице юристконсульта Федотова Д.М. дал следующий ответ (кратко):

...потребитель предъявил требование о замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены его поставки и т.п........ в соответствии со статьей 416 ГК РФ обязательства продавца в части замены такого товара прекращается...... потребитель в праве предъявить иное из перечисленных в п.1 ст.18 ЗоЗПП и ст.503 ГК РФ требование...

Федотов Д.М., Юрисконсульт Ситилинк

Ответ юрисконсульта меня обескуражил, я и раньше подозревал, что конторы типа Ситилинк явно экономят на кадрах, но настолько...
Теперь по порядку - я изначально в притензии заявил на замену товара аналогичного. Видимо, юрисконсульт Федотов не особо хотел читать эти всякие притензии каких-то там покупателей, можно же просто скинуть отписку и ЗП отработана и магазин не в накладе, а хомячки пусть забирают деньги и покупают товар на 10 тысяч рублей дороже.

Меня такой ответ не устроил.

Мной было поставлено требование перед сотрудником отдела гарантии в повторном рассмотрении моей притензии, на что последовал ответ:

... думайте чо хотите, юрист Вам ответил, если чо то не нравится - пишите ещё претензию...

Роботник отдела гарантии Ситилинк

Чтож, пишем еще раз, но в этот раз мне выдали бланк не претензии, а заявляние о замене товара ненадлежащего качества. Я повторно всё написал, указал, что замен произвести на товар аналогичный по характеристикам, марка/артикул товара могут быть другими. Ждем ответа.

В этот раз юрисконсульт ответил в этот же день, о чем Ситилинк естественно меня никак не уведомил, узнать это удалось лишь звоня по 10 раз в день на горячую линию. К наплевательскому отношению Ситилинк я уже выработал иммунитет, смотрим ответ:

...в связи с тем, что товар отсутствует в настоящее время в ассортименте нашего магазина, но присутствуют аналогичные товары со схожими техническими характеристиками, предлагаем Вам следующие товары для обмена...

Федотов Д.М., Юрисконсульт Ситилинк

Ссылка на приобретаемый мной ноутбук:

Ссылки на аналогичные по мнению Ситилинк:

Постараюсь коротко изложить свои чуства после просмотра заменяемых товаров - то П****Ц, подругому не могу сказать.

Что не так - из аналогичных технических характеристик у этих ноутбуков только слово ноутбук в названии. Процессоры все разные, ни на одном из ноутбуков нет дискректной видеокарты не говоря уже о том, чтобы она была из серии RTX 30, частоты оперативной памяти не соответствуют тем, что были в приобретеннном мной ноутбуке, и т.д.

Жадность - второе счастье

Немного отойдя от шока после просмотра предложенных Ситилинком "аналогичных" товаров я сел писать уже 3-ю жалобу, в этот раз на то, чтобы магазин возместил разницу между стоимостью данного ноутбука в DNS и приобретаемым мной, для проверки цены мне нужно было погуглить наименование моего ноутбука и, о чудо, ноутбук есть в налии в Ситилинк сразу в 4х городах России (все перечислять не буду):

Так что, почему Ситилинк так не хочет мне возвращать ноутбук, у магазина ко мне личная неприязнь? Нет, всё гораздо проще, пока присходила экспертиза, цена на ноутбук изменилась с 74890 руб на 82690 руб.

Ситилинк просто не хочет терять деньги и уходит в отказную, это мое предположение подтвердил работник сервисного отдела:

...товар Вам подбирают по аналогичной стоимости, можете не ждать, что Вам предложат что-то аналогичное Вашему ноутбуку...

Работик отдела гарантии Ситилинк

Так вот, мы подошли к текущему моменту данной истории, я жду ответа от Ситилинк по замене моего ноутбука, паралельно написал обращение в Роспотребнадзор, далее будет идти досудебная претензия и суд, если магазин не одумается и не начнет исполнять взятые на себя обязательства.

А Вы, дорогие читатели, сделайте правильные выводы из моей истории, как минимум я их уже сделал:

  • Обязательно проверяйте товар, не подписывайте чек до проверки работаспособности товара
  • Не ведитесь на заверения "специалистов" этого магазина
  • Когнитивные способности работников данного магазина, по моему мнению, оставлят желать лучшего
  • Для Ситилинк главное не оставить себя в накладе, даже если это противоречит закону и здравому смыслу

Приношу свои извинения за грамматику, нахожусь в очень смешанный чуствах, вроде как вся эта ситуацию нелепа, но всё же сильно тяжело переносится мною.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Алан Мартин

Писец конечно ты мелочный чел, охота тебе себе нервы так мотать, у людей с карточек миллионы воруют, а ты прям так бьёшься из за этих + 5к к цене ноута, тебя же никто насильно неизаставляет переплачивать за ноут не хош не бери!

Ответить
Развернуть ветку
Паша Симов

Скинь 5к на карту пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда