«Тинькофф» собирает персональные данные до отправки формы заявки
Заполнял вчера форму на подключение мобильной связи от тинькова, вбил регион, свой номер телефона, и ушёл с сайта. Сегодня мне названивают менеджеры с вопросами, интересовался ли я, почему не подключил, и предлагают подключиться.
Тинькофф, а я давал согласие на обработку своих персональных данных? Почему вы злоупотребляете 152-ФЗ? Я вбил свой номер, да, но я не нажал кнопку "далее" в вашей форме, тем самым не давал согласие!
UPD "а ты докажи"
когда вбиваешь номер в поле, данные улетают на сервера ткс
59
показов
18K
открытий
4
репоста
Приветствуем.
Мы используем cookie-файлы, которые позволяют нам обрабатывать информацию с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования — об этом пишем на главной странице сайта.При частичном заполнении заявки коллеги могут связаться с потенциальным клиентом, чтобы помочь, если возникли вопросы или сложности.
Вы сейчас нагло пиздите, Тинькофф Банк.
Никакого обмана нет. Бизнес ведем честно.
ок, отправлю заявку в роспотребнадзор, пусть они в этом вопросе разбираются
Комментарий недоступен
Спасибо за вскрытие темы; не хочу выглядить как критик, но надо было, в таком случае, сначала отправить заявку, убедиться, что она в работе, и как минимум тогда публиковать.
Они же щас подсуетятся, все следы затрут...
Комментарий недоступен
Ну тут вам, как клиенту, виднее) Я после того, как заболел и не мог добраться до телефона в другой комнате, а мне долбил сначала их курьер, потом горячая линия, перехотел их клиентом быть...
Комментарий недоступен
Ну семь звонков от курьера, и примерно четыре с горячей линии... Ну как-то от одного из самых больших банков в стране ожидаешь другого. Ну ладно; действительно, мои загоны.
курьер карту вёз и звонил из-под дверей?
Нет. Они звонят же заранее. Да и стук я бы услышал.
у них там куча цепочек согласований, они баги то правят неделями, а тут такое. можно хоть через неделю собирать доказательную базу, всё останется - как есть)))
Комментарий недоступен