{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon: как у меня не работала защита покупателей

Цель статьи убечь пользователей от новой схемы развода/мошенничества на площадке OZON. Для модераторов, вся информация в материале взята из открытых источников и доступна в сети интернет. Все, что написано далее сделано во благо общества и общественных интересов.

29 октября номер заказа 23097800-0021 приобрел туалетную воду на OZON в магазине Lstore.vip "1 Million Туалетная вода 100 мл" Код товара: 310376421. Стоимость со скидкой 4400 руб, цена без скидки 6200 цена не сильно отличалась от оригинальной, по скидкам в Ривгоше в прошлом году брал где то в этой области, но из за "Короны" ехать в город я не хотел поэтому решил заказать нужный аромат на OZON.

Я знал что мог нарваться на фальсификат, но у OZON есть же "защита покупателей" и так, как я частопокупаю по сети, защита всегда работала, но хитрый продавец похоже "сделал систему".После того, как я получил посылку, первое что меня удивило, это то что упаковка из картона была целая, а сам флакон потерт наждачкой. Сейчас покажу фото.

Ну ладно подумал я, но когда понюхал запах, был шок. Вообще не тот запах, что обычно. Жаль, что к материалу нельзя прикрепить запах, но попробую описать. Помните раньше был тройной одекалон, так вот это тоже самое, только чуть послаще.

Видео ролик:

Далее я посмотрел видео обзор "Оригинал и подделка", и самое интересное, что моя подделка которая от OZON прям, как из ролика.

Вот что получил я, фото ниже, флакон справа подделка:

Еще чуть чуть фото моего товара, чтоб сомнений не было:

И тут самое интересное:

- Доставку можно сделать было только "Почта России", продавец рассчитывает, что 90% людей будет лень делать возврат, это надо идти, стоять в очереди и т.д.. Мне было бы тоже лень, если бы не дело принципа. Да и вообще было интересно, как и чтот тут работает. Дальше будет целое расследование.

- Если делать возврат по внешнему виду, то товар испорчен (он потерт наждачкой), никто же не снимает распаковку товаров. Внешний вид меня бы устроил, если бы это был оригинальный запах, пишу на Озон свой отзыв, что товар фальсификат, ниже скрин моего отзыва, который ОЗОН отклонил. Чтож опубликую тут :)

Коротко, как работает система отзывов OZON:
Если Вы пишите, хороший отзыв, то все ок, он проходит модерацию. Если Вы пишите отзыв, что товар фальсификат или Вас обманули (по вашему мнению) Ваш отзыв не пройдет. Причина, что на товар есть сертификат. (об этом далее)
Кстати говоря, когда я покупал, посмотрел отзывы о магазине, если бы был бы хоть один негативный, что это подделка, я бы не стал брать. Так понимаю из-за того, что OZON трет отзывы их просто нет.
Так же потом я нашел еще одного потерпевшего от этого магазина, поэтому решил тут зарегистрироваться и дополнить своей историей его материал. Если бы Озон пропустил мой отзыв, этот человек скорее всего не пострадал. Его материал по ссылке ниже:

Расследование:
Чуть чуть поясню, я не считаю себя экспертом по фальсификату, возможно запах мог измениться, продукцию изменили, а я не вкурсе и недобрасовестный покупатель, требую тут возвраты . Поэтому я отписал сразу в (PACO RABANNE) к слову говоря ответ жду до сих пор :) Как я понимаю производителю PACO RABANNE плевать на репутацию, но они хотя бы ответили роботом. Я запросил у официального производителя, является ли Иванова Лидия ИНН: 245307415975 официальным представителем на площадке OZON. Вот их ответ:

Если в двух словах, мы передали информацию менеджерами, ждите ответ, прошел почти месяц. Потом было еще одно письмо, скорее всего отвечает робот. (слишком однотипно)

Далее я начал запрашивать у OZON документы и тут тоже интересно: Оплата и чек на: Иванова Лидия ВЛАДИМИРОВНА ИНН: 245307415975 получил послыку от Иванова Антона И.: , а сертификат на товары на Иванова Олега.
Я получил от Озон этот сертификат в электронном виде:

https://pub.fsa.gov.ru/rds/declaration/view/15832802/applicant
А потом этот, - тоже самое но картинкой:

Но у меня были сомнения вдруг продавец честный и товар не подделка, но мы вбиваем в поиск инн: 245307415975 и находим ИВАНОВА / БУЛАТОВА ЛИДИЯ ВЛАДИМИРОВНА (смена фамилии) в Красноярске SELECTION-market. Давайте посмотрим отзывы. Делаю работу СБ OZON, не благодарите. Отзывов прилично, изучите сами, ответы еще большие циничные "шедевры" ( Яндекс Карты в отличии от OZON более чистоплотны с отзывами, хотя по опыту тоже трут отзывы )

Самое интересное, что магазин SELECTION-market, упрямо прячем все контактные данные. Это даже есть в админ деле, но об этом далее.

А вот уже и административный штраф в отношении ИП Ивановой Л.В: "Кроме того, от компании «Thomas C. Ford» - правообладателя товарного знака «TOM FORD» получена информация о том, что арестованная продукция является контрафактной (поддельной), в результате чего ему причинен крупный материальный ущерб."
Вот так вот, теперь уже семейный подряд торгует у себя в Красноярске через интернет, кучи недовольных людей. Решили развернуться на OZON. Дальше будет еще интересней.

А кто же такой Иванов Антон, спросите вы?
Цитата из админ. дела "Также установлено, что реализация продукции осуществляется с использованием сайта: https//selection-market.ru в сети «Интернет», регистратором доменного имени которого является Иванов А.И., что подтверждается ответом ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ» от 17.07.2020 №24-29962-2020." Совпадение? - Не думаю))) Кто то в отзывах (видимо из пострадавших), пытался узнать, кто владелец selection-market.com
Для исследователей ( кто будет недоволен ) и модераторов полностью админ дело, данные взяты отcюда:

http://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/56272680
Вера в порядочность у меня огромная. И очень интересно, почему такие порядочные люди так, прячут контакты то свои, на своих сайтах (информация из админ.дела) Обучался ты на медицинскую биологию, а стал парфюмером, достойное занятие, правда покупатели недовольны, но это ничего.

Изучив страницы Вконтакте, а так же все остальные, но упомянем и сошлемся только на ВК, так как это касается дела. Данные продавцы торгуют парфюмом и на своих страницах, не исключено, что оригинальной продукцией, а для OZON палью.

Но почитав отзывы (в перемешку с заказанными отзывами), на счет порядочности на всех страницах ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ + предыдущие административные дела. Вообще, оценив деятельность данных товарищей в Краснярском крае и на территории РФ, это я для роспотребнадзора Красноярского края, а именно: Горяева Дмитрия Владимировича (главный государственный санитарный врач по Красноярскому краю.)
Дмитрий Владимирович - у Вас же есть специалисты, помощники, ну интерент же под рукой, зайдите посмотрите, проведите проверку. Уверен, что жалоб достаточно. Ну как же так, то!?
Подведем итоги:
Я специально не спешил с написанием поста, интересно было, как OZON отреагирует на стандартную процедуру возврата товара без статей в СМИ. Не смотря на то, что про продавца был пост ранее на vc.ru, OZON продолжает слать непонятные сертификаты, ну Вы поняли.
Пруф, один и тот же сертификат)))

Тем, кто тоже пострадал от данного магазина, пишите мне, дополню материал Вашими историями. Почему!? Да потому, что Озону видимо безразлично на Нас, на свою репутацию, лучше 4400 руб сейчас, чем счастливый покупатель потом и навсегда. Пока OZON не несет репутационные потери в виде статей в СМИ. Денег в случае неприятной ситуации как в моем случае и других людей от "гаранта Ваших покупок OZON" с высокой вероятностью Вы не получите обратно.
О исходе дела я буду держать Вас в курсе. Берегите себя, надеюсь моя история съэкономит Ваши средства и Вы не поведетесь на защиту покупателей от OZON, которая просто напросто не работает. Удобно...Согласен... Но делая покупки всегда держите в голове, то что деньги обратно в (случае чего) Вы можете не получить.
#жалобаозон

0
280 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Кузнецова

Парфюмерия это вообще такая штука, которую стремно покупать у продавцов без имени. Фальсификат могут втюхать и в крупных сетях, на говоря уже о всяких ИП Иванов и ко.
Так что в будущем будьте аккуратны и лучше лично покупайте. Я прекрасно вас понимаю и все эти отписки от интернет гигантов ужасно бесят. Успехов вам в вашем отстаивании своих прав!
Вообще агрегаторы стали заложниками своего гигантизма, тк огромное количество покупок порождает большое количество жалоб и рекламаций, которые они уже не в силах отработать. А мы заложники того, что гиганты захватили рынок. Так и живём.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Юрченко
Автор

Мы покупаем на OZON, потому что доверяем крупной площадке. Мы платим коммисию, за безопасность сделки. OZON = Гарант.

Действия OZON в другом измерении:
Покупка -> Покупатель купил фальсификат -> Возврат средств + Бонус. Извинился.

Действия OZON в реальности:
Покупка -> Покупатель купил фальсификат -> Возврата средств нет + Трут отзывы + Обманутых еще больше + Поддержка морочит голову + Продавец издевается давая компенсацию 100 рублей и оттягивая время по 3 дня. Просто не стал расстягивать материал.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

Ничего вам не навязываю, но по своему опыту я делаю вывод, что : 1) прошли времена, когда агрегатор нёс ответственность и покупать что-либо было бехопасно, не важно Озон ли, Сбермегачто-тотам или другой, тк постоянно сталкиваюсь с недобросовестностью крупных агрегаторов, да и на различных ресурсах множество отзывов, в тч и на vc.
2) второй пункт следует из первого, что надёжнее совершать покупки в специализированных офлайн магазинах, технику в Мвидео, парфюм в Ривгош, Преднизолон в аптеке за углом, чтобы можно было прийти в магазин и устроить шороху, а не слушать отписки робота.
3) по какой-то удивительной причине клиентский сервис и лояльность не стоят на первом месте у данных сервисов, тк всё равно будут покупать, куда денутся.
Но опять же это моё оценочное суждение, не жду от этих магазинов ни капли ответственности.
Хоть и о "действиях Озон в другом измерении" вы написали совершенно правильно, так и должно быть.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Юрченко
Автор

Мы потребители проводим свою работу на этом уровне. Если так попускать, все скатиться в более худшую форму.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

Я только за, каждый делает что-то на своём уровне, но тут мы попадаем в ловушку комфорта, лишаемся своих прав и тратим нервы. Готовы ли вы пойти в суд?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Юрченко
Автор

Давайте мыслить практично, судебная система у нас не идеальна. То наказание, которое понесет продавец, настолько не существенно. Что эти телодвижения не стоят того. Но я верю в справедливость и думаю она восторжествует по итогу :)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

Справедливость понятие относительное. Стоя с чьей стороны. В данной ситуации она может восторжествовать для ИП Иванов, если Озон не отреагирует хотя бы здесь.
А с судами в таких случаях вы не правы, очень часто суды становятся на сторону клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

По какой причине Вы доверяете крупной площадке? Если здесь на виси полно статей, как клиентов обманули на ОЗОНе.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Юрченко
Автор

Потому, что логично, что крупная компания, должна беречь свою репутацию. 2 года + покупал у них и с таким трешем от OZON столкнулся впервые. Даже Aliexpress адекватней. Вопросы решаются быстро, а тут прям массово и нагло.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Вы же понимаете, что в РФ в принципе отсутствует институт репутации?!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Юрченко
Автор

Вы заблуждаетесь, пруф: https://vc.ru/claim/318782-ozon-torguet-poddelnym-parfyumom Если бы он не работал, результат был бы другим.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

У нас с Вами разные понятия о репутации, видимо. Вы же сами пишите, что на ОЗОНе продаётся палёная туалетная вода. То, что этот вопрос решился только после поста на ВиСи - это совсем не похоже на беспокойство о репутации.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Репутацию продавца палёных вещей.

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K
Даже Aliexpress адекватней

Вы пробовали покупать парфюм на Алиэкспрессе?

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Да необязательно парфюм. Там кидают в любых категориях. Уверен у них даже премия есть для продацов, которые больше всех покупателей кинули.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Юрченко
Автор

Парфюм я заказывал в 14 году, не знаю как дела сним сейчас, но думаю так же паль в перемешку. Алик использую и сейчас, недавно брал и чпу станки, и 3D принтеры и много чего еще, в целом качеством доволен. Но али из-за таможни, более проблемный чем наши маркетплейсы. Все споры были в мою пользу, либо меня устроили. Ждать приходиться и ограничения - это минус.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Они с некоторых пор забили на репутацию. Alibaba идёт ко дну, поэтому старается выдоить клиентов по полной.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Юрченко
Автор

Мне больше интересно почему производители забивают. Условия для возврата товара от Озон было официальное подтверждение от Paco Rabanne, что товар подделка. Но Paco Rabanne, клиенту который 10+ лет использует их запах написали отписку. В стиле "Мы вам ответим, наверное, когда то:)"

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Paco Rabanne, клиенту который 10+ лет использует их запах написали отписку

А ты зашел на сайт Пако Рабанн и нашел ИП Ивановых в списке авторизированных ритейлеров? :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Юрченко
Автор

Там и крупные сети РФ будут не все. ИП Иванов может закупиться у официалов и так же продавать.

Я покупаю на OZON, что бы не заходить в список авторизированных ритейлеров и искать ИП Ивановых. OZON = Гарант моей сделки. В данном случае со своей функцией озон с трудом справился.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
ИП Иванов может закупиться у официалов и так же продавать.

Нет, в люксе Вы не можете просто зайти с улицы, кинуть "котлету" на стол и сказать, что Вам нужно отгрузить. Остатки, конечно, сливают, но если не через официальный канал, то 80%, что контрафакт. Просто он обычно более-менее похож на оригинал :)

Я покупаю на OZON, что бы не заходить в список авторизированных ритейлеров и искать ИП Ивановых. OZON = Гарант моей сделки

Гаранты они такие... Смотришь бывает на упаковку - вроде все нормально. А после покупки распечатаешь, а там - голимая паль :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Юрченко
Автор

Да. Мне прислали паленый парфюм, который стоил 15% от стоимости оригинала. Было интересно что же там и очевидно что это паль, судя по цене. Но когда мне продают парфюм по цене оригинала и не хотят делать возврат, это совсем другое. На фото в карточе OZON оригинал, в описании оригинал. Цена чуть ниже оригинала. А присылают паль с подвала и не работает возврат. Аркадий, Вы считаете это адеватно!?

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Я считаю что в принципе неадекватно продавать фейки под видом оригинала. Цена это конечно индикатор, но сейчас некоторые покупатели видят товар на Али и делают ложный вывод, что настоящий продукт тоже "на самом деле возят с Али" и накручивают 10 концов.

Алиэкспресс же - это король и бог фейков, у них накрутки отзывов на потоке, причём даже с "фотографиями" от "покупателей" - фото тупо тырят из инстаграм в реальных брендов.
И борьбы с этим ноль. Поэтому смешно читать про их адекватность.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Юрченко
Автор

Не плевать. Тут больше вопрос в сознательности граждан. Данная практика (публичная порка маркетплейсов) должна быть популярной, тогда будет должный эффект.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
277 комментариев
Раскрывать всегда