{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon: как у меня не работала защита покупателей

Цель статьи убечь пользователей от новой схемы развода/мошенничества на площадке OZON. Для модераторов, вся информация в материале взята из открытых источников и доступна в сети интернет. Все, что написано далее сделано во благо общества и общественных интересов.

29 октября номер заказа 23097800-0021 приобрел туалетную воду на OZON в магазине Lstore.vip "1 Million Туалетная вода 100 мл" Код товара: 310376421. Стоимость со скидкой 4400 руб, цена без скидки 6200 цена не сильно отличалась от оригинальной, по скидкам в Ривгоше в прошлом году брал где то в этой области, но из за "Короны" ехать в город я не хотел поэтому решил заказать нужный аромат на OZON.

Я знал что мог нарваться на фальсификат, но у OZON есть же "защита покупателей" и так, как я частопокупаю по сети, защита всегда работала, но хитрый продавец похоже "сделал систему".После того, как я получил посылку, первое что меня удивило, это то что упаковка из картона была целая, а сам флакон потерт наждачкой. Сейчас покажу фото.

Ну ладно подумал я, но когда понюхал запах, был шок. Вообще не тот запах, что обычно. Жаль, что к материалу нельзя прикрепить запах, но попробую описать. Помните раньше был тройной одекалон, так вот это тоже самое, только чуть послаще.

Видео ролик:

Далее я посмотрел видео обзор "Оригинал и подделка", и самое интересное, что моя подделка которая от OZON прям, как из ролика.

Вот что получил я, фото ниже, флакон справа подделка:

Еще чуть чуть фото моего товара, чтоб сомнений не было:

И тут самое интересное:

- Доставку можно сделать было только "Почта России", продавец рассчитывает, что 90% людей будет лень делать возврат, это надо идти, стоять в очереди и т.д.. Мне было бы тоже лень, если бы не дело принципа. Да и вообще было интересно, как и чтот тут работает. Дальше будет целое расследование.

- Если делать возврат по внешнему виду, то товар испорчен (он потерт наждачкой), никто же не снимает распаковку товаров. Внешний вид меня бы устроил, если бы это был оригинальный запах, пишу на Озон свой отзыв, что товар фальсификат, ниже скрин моего отзыва, который ОЗОН отклонил. Чтож опубликую тут :)

Коротко, как работает система отзывов OZON:
Если Вы пишите, хороший отзыв, то все ок, он проходит модерацию. Если Вы пишите отзыв, что товар фальсификат или Вас обманули (по вашему мнению) Ваш отзыв не пройдет. Причина, что на товар есть сертификат. (об этом далее)
Кстати говоря, когда я покупал, посмотрел отзывы о магазине, если бы был бы хоть один негативный, что это подделка, я бы не стал брать. Так понимаю из-за того, что OZON трет отзывы их просто нет.
Так же потом я нашел еще одного потерпевшего от этого магазина, поэтому решил тут зарегистрироваться и дополнить своей историей его материал. Если бы Озон пропустил мой отзыв, этот человек скорее всего не пострадал. Его материал по ссылке ниже:

Расследование:
Чуть чуть поясню, я не считаю себя экспертом по фальсификату, возможно запах мог измениться, продукцию изменили, а я не вкурсе и недобрасовестный покупатель, требую тут возвраты . Поэтому я отписал сразу в (PACO RABANNE) к слову говоря ответ жду до сих пор :) Как я понимаю производителю PACO RABANNE плевать на репутацию, но они хотя бы ответили роботом. Я запросил у официального производителя, является ли Иванова Лидия ИНН: 245307415975 официальным представителем на площадке OZON. Вот их ответ:

Если в двух словах, мы передали информацию менеджерами, ждите ответ, прошел почти месяц. Потом было еще одно письмо, скорее всего отвечает робот. (слишком однотипно)

Далее я начал запрашивать у OZON документы и тут тоже интересно: Оплата и чек на: Иванова Лидия ВЛАДИМИРОВНА ИНН: 245307415975 получил послыку от Иванова Антона И.: , а сертификат на товары на Иванова Олега.
Я получил от Озон этот сертификат в электронном виде:

https://pub.fsa.gov.ru/rds/declaration/view/15832802/applicant
А потом этот, - тоже самое но картинкой:

Но у меня были сомнения вдруг продавец честный и товар не подделка, но мы вбиваем в поиск инн: 245307415975 и находим ИВАНОВА / БУЛАТОВА ЛИДИЯ ВЛАДИМИРОВНА (смена фамилии) в Красноярске SELECTION-market. Давайте посмотрим отзывы. Делаю работу СБ OZON, не благодарите. Отзывов прилично, изучите сами, ответы еще большие циничные "шедевры" ( Яндекс Карты в отличии от OZON более чистоплотны с отзывами, хотя по опыту тоже трут отзывы )

Самое интересное, что магазин SELECTION-market, упрямо прячем все контактные данные. Это даже есть в админ деле, но об этом далее.

А вот уже и административный штраф в отношении ИП Ивановой Л.В: "Кроме того, от компании «Thomas C. Ford» - правообладателя товарного знака «TOM FORD» получена информация о том, что арестованная продукция является контрафактной (поддельной), в результате чего ему причинен крупный материальный ущерб."
Вот так вот, теперь уже семейный подряд торгует у себя в Красноярске через интернет, кучи недовольных людей. Решили развернуться на OZON. Дальше будет еще интересней.

А кто же такой Иванов Антон, спросите вы?
Цитата из админ. дела "Также установлено, что реализация продукции осуществляется с использованием сайта: https//selection-market.ru в сети «Интернет», регистратором доменного имени которого является Иванов А.И., что подтверждается ответом ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ» от 17.07.2020 №24-29962-2020." Совпадение? - Не думаю))) Кто то в отзывах (видимо из пострадавших), пытался узнать, кто владелец selection-market.com
Для исследователей ( кто будет недоволен ) и модераторов полностью админ дело, данные взяты отcюда:

http://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/56272680
Вера в порядочность у меня огромная. И очень интересно, почему такие порядочные люди так, прячут контакты то свои, на своих сайтах (информация из админ.дела) Обучался ты на медицинскую биологию, а стал парфюмером, достойное занятие, правда покупатели недовольны, но это ничего.

Изучив страницы Вконтакте, а так же все остальные, но упомянем и сошлемся только на ВК, так как это касается дела. Данные продавцы торгуют парфюмом и на своих страницах, не исключено, что оригинальной продукцией, а для OZON палью.

Но почитав отзывы (в перемешку с заказанными отзывами), на счет порядочности на всех страницах ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ + предыдущие административные дела. Вообще, оценив деятельность данных товарищей в Краснярском крае и на территории РФ, это я для роспотребнадзора Красноярского края, а именно: Горяева Дмитрия Владимировича (главный государственный санитарный врач по Красноярскому краю.)
Дмитрий Владимирович - у Вас же есть специалисты, помощники, ну интерент же под рукой, зайдите посмотрите, проведите проверку. Уверен, что жалоб достаточно. Ну как же так, то!?
Подведем итоги:
Я специально не спешил с написанием поста, интересно было, как OZON отреагирует на стандартную процедуру возврата товара без статей в СМИ. Не смотря на то, что про продавца был пост ранее на vc.ru, OZON продолжает слать непонятные сертификаты, ну Вы поняли.
Пруф, один и тот же сертификат)))

Тем, кто тоже пострадал от данного магазина, пишите мне, дополню материал Вашими историями. Почему!? Да потому, что Озону видимо безразлично на Нас, на свою репутацию, лучше 4400 руб сейчас, чем счастливый покупатель потом и навсегда. Пока OZON не несет репутационные потери в виде статей в СМИ. Денег в случае неприятной ситуации как в моем случае и других людей от "гаранта Ваших покупок OZON" с высокой вероятностью Вы не получите обратно.
О исходе дела я буду держать Вас в курсе. Берегите себя, надеюсь моя история съэкономит Ваши средства и Вы не поведетесь на защиту покупателей от OZON, которая просто напросто не работает. Удобно...Согласен... Но делая покупки всегда держите в голове, то что деньги обратно в (случае чего) Вы можете не получить.
#жалобаозон

0
280 комментариев
Написать комментарий...
Илья Григорьев

главное правило покупок на Ozon — покупать товары только от самого Ozon, вот и все

Ответить
Развернуть ветку
Максим Юрченко
Автор

Главное правило!
Если товар есть на более проверенной площадке, чем OZON, лучше купить там, если Выхода совсем нет, можно на озон от самого озон.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Григорьев

возможно отхвачу минусы, но субъективно для меня Озон — самый надежный по сравнению с ВБ, Ламодой и Яндекс.Маркетом. У Озона куча косяков, но надежнее всего, наверное, будет купить только если непосредственно в профильном магазине

Ответить
Развернуть ветку
Максим Юрченко
Автор

Тут как с долгом, если ты готов давая в долг подарить деньги навсегда, то вперед! Если ты готов, как я решать вопрос с тех поддержкой почти месяц, ждем от тебя статей :)

Ответить
Развернуть ветку
subst

Проблемы с Озоном есть - это факт. Но с остальными площадками их ещё больше. Так что "более проверенных" в России (пока) как-то нет.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

Я возвращал за один битый товар 13990 руб 17 дней и за другой битый 13990 руб 24 дня. И это при отказе при получении. Задолбался писать в техподдержку и читать ответы про коллег и про подождать 1-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Belousov

В моем случае продавцом был сам озон, и процедура возврата выглядела очень просто: отправил 2 фотографии разбитого товара, и через несколько часов пришло сообщение, что товар возвращать не надо, деньги вернутся на карту. Товар был дешевым, что-то около одной тысячи рублей.

Соглашусь, с мнением выше, что если покупать именно у озона, то проблем значительно меньше, чем у ближайших конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

У ВБ, например, такого нет. При отказе от получения сразу появляется возвратный чек. Но у них другая особенность - если СЦ выдал на товар акт о неремонтопригодности, то можно неделю его пытаться зарегистрировать на возврат средств.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

Ну так и в моем случае продавцом был озон. Сколько я только раз не скидывал фото повреждений, сделанных при отказе от получения - ответ был примерно с одним смыслом: мы очень сожалеем, надо еще подождать 1-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шабалин

А мы заказали 5 баночек стеклянных кухонных под сыпучее, 4 пришли нормально, а пятая битая (трещина по кругу всей банки). Запросили возврат, сказали завтра приедет курьер, деньги не вернули курьер не приехал...

Я на текущий момент на озоне не покупаю два типа вещей:
- хрупкое (банка битая)
- технически сложное (покупал ребенку часы - не включились, сказали возврата нет так как технически сложный товар и только через экспертизу... по сути в день покупки)

Вот после статьи еще добавилось третье - брендовое.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Юрченко
Автор

Представьте, какие бюджеты уходят на позитивный образ компании, и тут же рядом они мелко макостят сами себе. А ведь все просто, сделай возврат выполни свою функцию и все будут довольны.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Оверин

Странно, я в Озоне получал технику, увлажнитель воздуха, упаковка была подрана, поцарапана и было видно что упаковку открывали. Явно БУ. прям на месте сказал, что не буду получать, девушка там потыкала и заказ перешёл в статус Отменён.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

Ничего странного. У меня 821 заказ на Озон. И всегда так и было. До недавнего времени.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Олегович

После того как озон оставил только безналичный расчет авансом при заказе на сайте, стал использовать озон в качестве Яндекс маркета. Зашёл, погуглил цены на интересующий товар и пошел его искать по магазинам🤭

Ответить
Развернуть ветку
277 комментариев
Раскрывать всегда