{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon: как у меня не работала защита покупателей

Цель статьи убечь пользователей от новой схемы развода/мошенничества на площадке OZON. Для модераторов, вся информация в материале взята из открытых источников и доступна в сети интернет. Все, что написано далее сделано во благо общества и общественных интересов.

29 октября номер заказа 23097800-0021 приобрел туалетную воду на OZON в магазине Lstore.vip "1 Million Туалетная вода 100 мл" Код товара: 310376421. Стоимость со скидкой 4400 руб, цена без скидки 6200 цена не сильно отличалась от оригинальной, по скидкам в Ривгоше в прошлом году брал где то в этой области, но из за "Короны" ехать в город я не хотел поэтому решил заказать нужный аромат на OZON.

Я знал что мог нарваться на фальсификат, но у OZON есть же "защита покупателей" и так, как я частопокупаю по сети, защита всегда работала, но хитрый продавец похоже "сделал систему".После того, как я получил посылку, первое что меня удивило, это то что упаковка из картона была целая, а сам флакон потерт наждачкой. Сейчас покажу фото.

Ну ладно подумал я, но когда понюхал запах, был шок. Вообще не тот запах, что обычно. Жаль, что к материалу нельзя прикрепить запах, но попробую описать. Помните раньше был тройной одекалон, так вот это тоже самое, только чуть послаще.

Видео ролик:

Далее я посмотрел видео обзор "Оригинал и подделка", и самое интересное, что моя подделка которая от OZON прям, как из ролика.

Вот что получил я, фото ниже, флакон справа подделка:

Еще чуть чуть фото моего товара, чтоб сомнений не было:

И тут самое интересное:

- Доставку можно сделать было только "Почта России", продавец рассчитывает, что 90% людей будет лень делать возврат, это надо идти, стоять в очереди и т.д.. Мне было бы тоже лень, если бы не дело принципа. Да и вообще было интересно, как и чтот тут работает. Дальше будет целое расследование.

- Если делать возврат по внешнему виду, то товар испорчен (он потерт наждачкой), никто же не снимает распаковку товаров. Внешний вид меня бы устроил, если бы это был оригинальный запах, пишу на Озон свой отзыв, что товар фальсификат, ниже скрин моего отзыва, который ОЗОН отклонил. Чтож опубликую тут :)

Коротко, как работает система отзывов OZON:
Если Вы пишите, хороший отзыв, то все ок, он проходит модерацию. Если Вы пишите отзыв, что товар фальсификат или Вас обманули (по вашему мнению) Ваш отзыв не пройдет. Причина, что на товар есть сертификат. (об этом далее)
Кстати говоря, когда я покупал, посмотрел отзывы о магазине, если бы был бы хоть один негативный, что это подделка, я бы не стал брать. Так понимаю из-за того, что OZON трет отзывы их просто нет.
Так же потом я нашел еще одного потерпевшего от этого магазина, поэтому решил тут зарегистрироваться и дополнить своей историей его материал. Если бы Озон пропустил мой отзыв, этот человек скорее всего не пострадал. Его материал по ссылке ниже:

Расследование:
Чуть чуть поясню, я не считаю себя экспертом по фальсификату, возможно запах мог измениться, продукцию изменили, а я не вкурсе и недобрасовестный покупатель, требую тут возвраты . Поэтому я отписал сразу в (PACO RABANNE) к слову говоря ответ жду до сих пор :) Как я понимаю производителю PACO RABANNE плевать на репутацию, но они хотя бы ответили роботом. Я запросил у официального производителя, является ли Иванова Лидия ИНН: 245307415975 официальным представителем на площадке OZON. Вот их ответ:

Если в двух словах, мы передали информацию менеджерами, ждите ответ, прошел почти месяц. Потом было еще одно письмо, скорее всего отвечает робот. (слишком однотипно)

Далее я начал запрашивать у OZON документы и тут тоже интересно: Оплата и чек на: Иванова Лидия ВЛАДИМИРОВНА ИНН: 245307415975 получил послыку от Иванова Антона И.: , а сертификат на товары на Иванова Олега.
Я получил от Озон этот сертификат в электронном виде:

https://pub.fsa.gov.ru/rds/declaration/view/15832802/applicant
А потом этот, - тоже самое но картинкой:

Но у меня были сомнения вдруг продавец честный и товар не подделка, но мы вбиваем в поиск инн: 245307415975 и находим ИВАНОВА / БУЛАТОВА ЛИДИЯ ВЛАДИМИРОВНА (смена фамилии) в Красноярске SELECTION-market. Давайте посмотрим отзывы. Делаю работу СБ OZON, не благодарите. Отзывов прилично, изучите сами, ответы еще большие циничные "шедевры" ( Яндекс Карты в отличии от OZON более чистоплотны с отзывами, хотя по опыту тоже трут отзывы )

Самое интересное, что магазин SELECTION-market, упрямо прячем все контактные данные. Это даже есть в админ деле, но об этом далее.

А вот уже и административный штраф в отношении ИП Ивановой Л.В: "Кроме того, от компании «Thomas C. Ford» - правообладателя товарного знака «TOM FORD» получена информация о том, что арестованная продукция является контрафактной (поддельной), в результате чего ему причинен крупный материальный ущерб."
Вот так вот, теперь уже семейный подряд торгует у себя в Красноярске через интернет, кучи недовольных людей. Решили развернуться на OZON. Дальше будет еще интересней.

А кто же такой Иванов Антон, спросите вы?
Цитата из админ. дела "Также установлено, что реализация продукции осуществляется с использованием сайта: https//selection-market.ru в сети «Интернет», регистратором доменного имени которого является Иванов А.И., что подтверждается ответом ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ» от 17.07.2020 №24-29962-2020." Совпадение? - Не думаю))) Кто то в отзывах (видимо из пострадавших), пытался узнать, кто владелец selection-market.com
Для исследователей ( кто будет недоволен ) и модераторов полностью админ дело, данные взяты отcюда:

http://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/56272680
Вера в порядочность у меня огромная. И очень интересно, почему такие порядочные люди так, прячут контакты то свои, на своих сайтах (информация из админ.дела) Обучался ты на медицинскую биологию, а стал парфюмером, достойное занятие, правда покупатели недовольны, но это ничего.

Изучив страницы Вконтакте, а так же все остальные, но упомянем и сошлемся только на ВК, так как это касается дела. Данные продавцы торгуют парфюмом и на своих страницах, не исключено, что оригинальной продукцией, а для OZON палью.

Но почитав отзывы (в перемешку с заказанными отзывами), на счет порядочности на всех страницах ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ + предыдущие административные дела. Вообще, оценив деятельность данных товарищей в Краснярском крае и на территории РФ, это я для роспотребнадзора Красноярского края, а именно: Горяева Дмитрия Владимировича (главный государственный санитарный врач по Красноярскому краю.)
Дмитрий Владимирович - у Вас же есть специалисты, помощники, ну интерент же под рукой, зайдите посмотрите, проведите проверку. Уверен, что жалоб достаточно. Ну как же так, то!?
Подведем итоги:
Я специально не спешил с написанием поста, интересно было, как OZON отреагирует на стандартную процедуру возврата товара без статей в СМИ. Не смотря на то, что про продавца был пост ранее на vc.ru, OZON продолжает слать непонятные сертификаты, ну Вы поняли.
Пруф, один и тот же сертификат)))

Тем, кто тоже пострадал от данного магазина, пишите мне, дополню материал Вашими историями. Почему!? Да потому, что Озону видимо безразлично на Нас, на свою репутацию, лучше 4400 руб сейчас, чем счастливый покупатель потом и навсегда. Пока OZON не несет репутационные потери в виде статей в СМИ. Денег в случае неприятной ситуации как в моем случае и других людей от "гаранта Ваших покупок OZON" с высокой вероятностью Вы не получите обратно.
О исходе дела я буду держать Вас в курсе. Берегите себя, надеюсь моя история съэкономит Ваши средства и Вы не поведетесь на защиту покупателей от OZON, которая просто напросто не работает. Удобно...Согласен... Но делая покупки всегда держите в голове, то что деньги обратно в (случае чего) Вы можете не получить.
#жалобаозон

0
280 комментариев
Написать комментарий...
Serpantin74

Что то с озоном в последние пару лет беда прям, никогда не помню такого количества жалоб на него как в последнее время. И ладно быть статьи были заказными, тут же люди скрины общения с ТП выкладывают какие никакие пруфы у людей есть. Просто бред какой то, что компания с такой политикой вообще как то выживает

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Вы смотрите в абсолютном количестве, оно выросло, а так вроде без изменений. Заказываю лет 5 стабильно, сейчас висит 6 активных заказов (подарки) и полная корзина.

Иногда проскакивает лютая дичь - буквально на той неделе поддержка отправила меня в рекурсию по причине того, что курьер четвёртый день не везёт заказ и не берёт трубку, поддержка советует переоформить заказ чтобы точно привезли (wtf, но я процитировал слово в слово оператора), но отменить нельзя т.к. заказ у курьера. Я уже перешёл на угрозы написать пост здесь (современные проблемы требуют современных решений, да), только тогда они наконец-то нашли у себя техническую возможность отменить заказ. Ну и дважды баллы накинули, куда без этого.

Тем не менее, это малый процент случаев, альтернативы для себя не нашёл пока, хороший сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Юрченко
Автор

Расскажите о своей истории более подробно, не важен исход. Когда Озон поймет, что конкуренты которые работаю и ценят покупателей впереди, я думаю это благодатно скажется на всех.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Кто конкуренты Озона по совокупности факторов?

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Яндекс/Вайлбериз. Перекрывают 100% непродовольствного сегмента у нас в семье. Плюс Детский мир иногда. Но в целом Яндекс кмк не отличается от озона ничем в плане сапорта. Вайлбериз вообще не умеет в сапорт, но так как там закупаем шмотки, то проблем не возникает.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry NiNo

Не весь товар есть на Вайлдберриз, а на Яндексе ещё больше заморочек и кидалова

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Так вопрос был про альтернативы. А не есть ли идеальный вариант. Я же не спорю, что кидают все, там написано даже, что чат у Яши ничем не лучше Озона. А по ассортимент, опять же в тексте ремарка- 99% покупок на wb это вещи. В моем понимании это по сути аналог черкизона.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry NiNo

Ну вот и я об этом

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Неоднократно об этом говорио - базар он же рынок, он же маркетплейс,а суть одна - не проверил при получении, не снял распаковку, не почитал отзывы - жди беды. Что у озона, что у вайлдберрис, что у яши со сбером(только у последних ещё и курьерской доставки в некоторых регионах нет)

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Посты про Яндекс тут жёстче бывают. Притом микросервис внутри большой компании почти всегда хуже, чем продукт. Не пользовался, не могу возразить, но вспоминается скрин чата с сбер.доставкой, где саппорт отвечает, что проблема с доставкой на плечах сбер.логистики и они ничего не знают. Ну и аргументов против озона вы не привели :) не срача ради, просто интересно, чем Яндекс лучше.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Не лучше, но так исторически сложилось что нам удобнее он. Как правило это вопрос цены. Сколько не смотришь, а ценник на Яше ниже на этот товар. Но тут стоит оговорить, что 1 никаких крупных закупок 2 никакой техники. Чаще всего там берём корм сухой для кошек, подгузники , бытовые товары. Раньше основным сайтом был goods, но после их вечных переносов доставки перешли на Яндекс. И пока слава богу нет поводов писать в приёмной:)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Яндекс негативные отзывы в отношении Озона также не любит публиковать. Рука руку моет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

У вас отношения не с курьером, а с Озоном.
Отказываясь вернуть деньги или привезти вам оплаченный заказ, Озон тем самым пытается похитить у вас вашу собственнось.

Ответить
Развернуть ветку
277 комментариев
Раскрывать всегда