Как в Сбербанке закрывают кредитную карту уже второй месяц

Решил закрыть кредитную карту с лимитом в 300000 рублей, чтобы оформить новую беспроцентную на 120 дней. Написал заявление, прождал больше полтора месяца, пошел в отделение банка, мне сказали что в письменном виде уже отменили закрытие и надо закрывать в электронном виде, ждать еще 8 дней. По истечении срока попытался оформить новую и получил отказ, попросили обратиться заново через два месяца. Если учесть, что клиентом Сбербанка являюсь свыше 20 лет, никогда не имел задолженностей и просрочек по кредиту. В итоге оформил кредитную карту онлайн в стороннем банке МТС за 10 минут и через полчаса мне ее привезли на дом курьером.

Ни в одном банке решение по картам не принимается в течении нескольких месяцев, максимум полчаса. А закрытие карты осуществляется нажатием кнопки на раз без всякого ожидания в личном кабинете. Нынешнее обслуживание и отношение банка к клиентам сильно разочаровало. #Сбербанкжалоба

0
94 комментария
Написать комментарий...
ruslan irbis

Зарплатный клиент Сбера более 10лет. Ну кое какие вклады были естественно. В один прекрасный момент приходит смс услуга безлимитных переводов внутри банка подключена. Смс читаю на смарт часах ,телефон в команде куртки в прихожей. Списали 300р(не в них дело) Звоню в банк , объясняю ситуацию ,оформляют претензию. Переводы не совершаю картой не пользуюсь. Приходит ответ ,ничего сделать не можем ибо подключили сами. Ок. Через день звонок: Довольны ли вы решением по вашей претензии? Нет естественно. Помочь не чем не можем ,что планируете делать? Банк менять. Вклады перевел в другой банк перевод зарплаты планируется. Подключили самую дешёвую услугу остальные дороже гораздо. Но в финансах должна быть честность и прозрачность.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

ruslan irbis, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «ruslan irbis VC» или напишите здесь номер обращения, проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
ruslan irbis

Обращение 210814-0381-109900 от 14.08.21 текст ответа прилагаю: У банка нет оснований для возврата средств за приобретенную услугу. "Услуга была приобретена с вашего личного кабинета, доступ к которому имеется только у держателя карты. СберБанк."
Услугу не подключал не использовал и отключил через сразу после получения сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Все проверим и по результату отправим СМС

Ответить
Развернуть ветку
ruslan irbis

Поддержка Сбера на vc решила вопрос . Деньги вернули. Огромное спасибо за человеческое отношение.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Были рады помочь 💚

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Почему поддержка по телефону не решила вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда