Как в Сбербанке закрывают кредитную карту уже второй месяц

Решил закрыть кредитную карту с лимитом в 300000 рублей, чтобы оформить новую беспроцентную на 120 дней. Написал заявление, прождал больше полтора месяца, пошел в отделение банка, мне сказали что в письменном виде уже отменили закрытие и надо закрывать в электронном виде, ждать еще 8 дней. По истечении срока попытался оформить новую и получил отказ, попросили обратиться заново через два месяца. Если учесть, что клиентом Сбербанка являюсь свыше 20 лет, никогда не имел задолженностей и просрочек по кредиту. В итоге оформил кредитную карту онлайн в стороннем банке МТС за 10 минут и через полчаса мне ее привезли на дом курьером.

Ни в одном банке решение по картам не принимается в течении нескольких месяцев, максимум полчаса. А закрытие карты осуществляется нажатием кнопки на раз без всякого ожидания в личном кабинете. Нынешнее обслуживание и отношение банка к клиентам сильно разочаровало. #Сбербанкжалоба

0
94 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Коннов

Дело в том, что срок закрытия карточного счета занимает от месяца, поэтому вам и не смогут открыть новую кредитную раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

А почему не могут открыть новый счёт до/без закрытия старого?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Коннов

Потому, что у банков есть условие: Вы не можете одновременно иметь два счета для кредитной карты. Поэтому новую кредитку так быстро не сделать. Народ клюнул на новую карту Сбера и побежали закрывать старые карты, а об этом моменте не подумали.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Почему у них есть такое условие? В чем смысл его существования? Какой от него толк?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Коннов

Так банки страхуются. 30–45 дней — это период чарджбэка. Когда можно вернуть деньги за неполученный товар или ошибочные транзакции.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Страхуются они как-то странно. Так бы списали долг с нового счета. А так будут бегать по судам...

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда