Как в Сбербанке закрывают кредитную карту уже второй месяц
Решил закрыть кредитную карту с лимитом в 300000 рублей, чтобы оформить новую беспроцентную на 120 дней. Написал заявление, прождал больше полтора месяца, пошел в отделение банка, мне сказали что в письменном виде уже отменили закрытие и надо закрывать в электронном виде, ждать еще 8 дней. По истечении срока попытался оформить новую и получил отказ, попросили обратиться заново через два месяца. Если учесть, что клиентом Сбербанка являюсь свыше 20 лет, никогда не имел задолженностей и просрочек по кредиту. В итоге оформил кредитную карту онлайн в стороннем банке МТС за 10 минут и через полчаса мне ее привезли на дом курьером.
Ни в одном банке решение по картам не принимается в течении нескольких месяцев, максимум полчаса. А закрытие карты осуществляется нажатием кнопки на раз без всякого ожидания в личном кабинете. Нынешнее обслуживание и отношение банка к клиентам сильно разочаровало. #Сбербанкжалоба
@Сбер подскажите, почему у разных людей разные условия закрытия карт?
У ТС оказалось надо в личном кабинете это делать. У меня (задолженности отстутствуют) же только в отделение топать?
В личном кабинете можно оформить заявку только на закрытие дебетовой карты. Заявление по кредитной карте нужно оформлять в офисе
Извините, но у ТС ситуация как раз с закрытием кредитки.
@Сбер ответ дайте, пожалуйста.
Автор поста рассказывает как закрывал именно кредитку. И я пытаюсь закрыть кредитку. Он это сделал в итоге в лк. Почему для разных пользователей разные правила?
Не совсем так. Заявление клиента уже было у нас, только срок закрытия по старым кредиткам стал меньше. Счет кредитной карты можно закрыть только в офисе