Как в Сбербанке закрывают кредитную карту уже второй месяц
Решил закрыть кредитную карту с лимитом в 300000 рублей, чтобы оформить новую беспроцентную на 120 дней. Написал заявление, прождал больше полтора месяца, пошел в отделение банка, мне сказали что в письменном виде уже отменили закрытие и надо закрывать в электронном виде, ждать еще 8 дней. По истечении срока попытался оформить новую и получил отказ, попросили обратиться заново через два месяца. Если учесть, что клиентом Сбербанка являюсь свыше 20 лет, никогда не имел задолженностей и просрочек по кредиту. В итоге оформил кредитную карту онлайн в стороннем банке МТС за 10 минут и через полчаса мне ее привезли на дом курьером.
Ни в одном банке решение по картам не принимается в течении нескольких месяцев, максимум полчаса. А закрытие карты осуществляется нажатием кнопки на раз без всякого ожидания в личном кабинете. Нынешнее обслуживание и отношение банка к клиентам сильно разочаровало. #Сбербанкжалоба
Наконец то получил долгожданную кредитку с лимитом на 120 дней, но тут открылся маленький нюанс о котором естественно меня не поставили в известность. Получил смс уведомление и прочитал в личном кабинете Сбер Онлайн, что на меня оформили без моего согласия страховку и аннулировать я могу ее только в офисе банка. А как же указ об информировании клиентов банка о страховках и прочих услугах? И почему спрашивается услуга подключена без предварительного уведомления и моего согласия, не говоря о договоре, который я должен подписать.
Здравствуйте. Простите за доставленные неудобства. Напишите полностью адрес офиса, куда обращались, и дату посещения, постараемся помочь. Также проверим качество работы специалиста
Офис Сбербанка: ул. Кубяка, 7, стр. 2, Калуга, Калужская обл., 248012
Дата обращения 29.11.21г.
Спасибо. Все проверим, ответ пришлем по СМС
Большое спасибо техподдержке, оперативно среагировали и отменили незаконно навязанную страховку. Также даже возместили моральный ущерб бонусами Сберспасибо, хотелось бы чтобы они также оперативно реагировали в онлайн чате или по горячей линии, а то постоянно приходится общаться с ботом, который не понимает большинство вопросов. Или придется решать все свои вопросы через VC.ru