{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Водитель в наркотическом опьянении продолжил принимать заказы из-за халатности поддержки «Яндекс.Такси»

Я, если честно, до сих пор не могу поверить в такой уровень халатности и очень тяжело подбираю цензурные слова. Утром после клуба знакомый заказал мне и подруге такси, ничего не предвещало беды. Сели в свою "карету" в средней стадии опьянения. Спойлер - так быстро наверно еще никто не трезвел.

Водитель сначала показался нормальным, единственное - громко включил музыку, ну нам, в принципе, было уже все равно, время-то 8 утра. Странности начались минут через 10 поездки. У начался резкий приступ насморка, он шмыгал носом постоянно, но в текущее время года это тоже ок. Не ок стало, когда после очередного шмыга, он спросил "м*ф будете?". И тут уже до нас дошло что и насморк не сезонный, и водитель едет как-то странно, как-бы шатаясь по дороге. На просьбы ехать помедленнее, он только сказал, что все под контролем. Попросить выйти раньше мы тупо боялись, потому что черт его знает, что в голове у наркомана.

Конечной точкой был адрес моей подруги, но мы обе вышли у моего дома, еще немного потом попрятавшись по дворам. Сразу позвонили в полицию и Яндекс.

Товарищи полицейские сказали что все ок, передали информацию о машине и направлении его движения в ДПС. И по идее тут все должно было закончиться, водитель и все его дороги должны быть приняты, а дальше дело за полицейскими. Яндекс же сказал, что будут разбираться, со мной свяжутся и так далее, мы на всякий случай продублировали обращение в чат, вместе с фотографией машины.

Но до вечера никто так и не связался, и я решила написать в поддержку, как бы там возможно злобный наркоман, который знает наши адреса, ездит по улице и собирается нам отомстить. Сначала доблестный(нет) сотрудник поддержки в чате начал говорить, что никакую информацию они мне предоставить не могут, все только по запросу полиции.

Решила позвонить на горячую линию и сотрудник там оказался понятливее. Передал обращение(куда утреннее делось непонятно), и со мной наконец-то связались из контроля качества(?).Девушка, первый сотрудник, который наконец-то услышал, что у них как бы таксист под солями, извинилась передо мной, тоже в шоке от ситуации. И сказала, что водитель до сих пор на линии.
Если что, время было 10 вечера, а первый раз я обо всей этой ситуации сообщила в 8 утра. И водителя не отключили, его не поймали полицейские(ну это даже не сюрприз уже).Человек под веществами спокойно брал еще заказы больше 12 часов. Я не знаю благодаря чему мы не стали читателями новостей о смертельном ДТП, но все же.

В разговоре девушка сказала, что его, наконец-то заблокировали, мне прислали извинения в СМС, вернули деньги(около 100 рублей, лол) за заказ и все такое. Кстати, даже промокода не дали, но им бы я итак не воспользовалась. Я еще напишу письменное заявление в полицию, не жду от них ничего, конечно, но все же. Также, наверное, больше не буду пользоваться сервисам такси, хватит с меня таких приколов. Я не знаю, какой итог тут подвести, просто будьте, пожалуйста, аккуратными. Если вам кажется странным поведение таксиста - лучше отмените заказ сразу же. А Яндекс, надеюсь, объяснит своим сотрудникам, что в таких ситуациях нужно реагировать молниеносно, а не через 14 часов и то, после повторного обращения.

0
541 комментарий
Написать комментарий...
Daria Karpuhina

По поводу поддержки Яндекса: у них есть система, а там кнопочка для фиксации обращений. Обращение крайне страшное или просто истерия клиента по мелочам- неважно, возможность зафиксировать одна. Тут недоработка скорее не сотрудников поддержки в чате, а тех, кто эту систему создал. Лучше было бы сделать так: если сотрудник видит, что произошло что-то жёсткое - клик на кнопочку- бац, твоим вопросом сразу занимается сотрудник постарше, приоритет обращения уже повышен, водитель блокируется до выяснения, если клевета- ему возмещается время простоя. Но Яндекс, конечно же, так делать не станет. Хотя, возможно, я и ошибаюсь, и вам просто попались непробиваемые остолопы в поддержке, которые при наличии всех нужных инструментов успешно забили болт

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Саулькин

Добрый день.
Мне, как человеку работающему в такси, очень интересно, за чей счёт банкет? То есть, кто будет оплачивать простой в такой ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Daria Karpuhina

Естественно, за счёт работодателя. Ведь это может быть и просто клевета, а терять деньги за просто так рядовому сотруднику не хочется. Но я там же указала, что Яндекс так делать не будет, к сожалению. Но теплится небольшая надежда, что кто-то из Яндекса зайдёт сюда и хотя бы закинет это в предложения на обсуждение

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Саулькин

Яндекс не является работодателем. Я например ИП. То есть сам себе работадатель.

Но даже если представить, что яндекс пошёл на оплату подобных оговоров, то как вы считаете? Где он возьмёт деньги на это? Единственный источник, это конечный потребитель.
Вы готовы оплачивать подобные простои путём увеличения тарифа, или лучше внесением обеспечительного депозита например?

Ответить
Развернуть ветку
Daria Karpuhina

Я, изначально, просто так ни на кого никогда не наговариваю. Если для клиента, который решил предъявить серьезные обвинения, будут понятны последствия- тогда все будет хорошо. Возможно, лучше в таком случае вводить неустойку за необоснованные обвинения от пассажира. Не подтвердится ситуация- штраф. Но тогда можно и клиентов потерять) я не сотрудник Яндекса, а тот самый конечный потребитель, тем более- очень редкий, в первую очередь об улучшении системы нужно думать сотрудникам самого Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
538 комментариев
Раскрывать всегда