Я.Маркет не начислил баллы за оплату картой Мастеркард

Здравствуйте, друзья. 19 ноября купил на я.маркете чехол-клавиатуру. Судя по зафиксированной (не зря) плашке - баллы должны были быть начислены вместе с доставкой товара, 23 ноября.

И сегодня меня осчастливили на 200 баллов за заказ.

На все вопросы - где 1618 баллов ответ один - нашли проблему, разбираемся, в какой бы форме я не задавал вопрос (где баллы, какой статус начисления).

Яндекс.Маркет, что скажете?

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Сергей И
Автор

Да, я уверен, что по мк. Обычных баллов по этому заказу не было вообще. По поводу поддержки согласен не только по Маркету, но и по такси(курьерил) и по альфа-банку, например. Единственная поддержка, от которой удаётся чего то добиться - тинькофф(не реклама)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

А что не так с нашей поддержкой? 😳

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И
Автор

Могу тут расписать эпопею, когда пытался купить товар в рассрочку от вас в Связном, товар в этот же день, не выходя из салона был сдан(заводской брак) - и не смотря на строку в заявлении на перечисление было написано «если в день покупки товар сдан, то не перечислять» вы перечислили деньги в ночь закрытия рассрочки и у меня получилась через неделю после попытки взять рассрочку - просроченная задолженность на всю сумму. Я ежедневно писал в поддержку с требованием не переводить никаких денег в адрес связного с приложением документов. Не помогло. На утряску всех вопросов ушло три месяца, включая исправление испорченной кредитной истории по вашей вине. Ни вы, нарушившие прописанное в заявлении, ни Связной никаких компенсаций за поездок 20 между вами не предложили.
Могу расписать, как, несмотря на противоречия в терминологии, вы воровали доп комиссию, хотя в приложении было указано - комиссия 0 без примечаний.
Из последнего - по карте Альфа тревел кэшбек не начислен за покупки заграницей, хотя в другую поездку начисляли - как всегда никаких уведомлений, ищите сами на сайте изменения.
Во всех этих случаях до получения адекватного ответа на вопрос, вместо копипасты, приходится по пять раз повторять - «вы внимательно прочитали? Прошу дать ответ на мой конкретный вопрос.» По сути оператор сначала повторяет ответы бота. И это хуже всего, что может быть в техподдержке

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Так, а как давно была ситуация с рассрочкой?
Какую доп комиссию имеете в виду? Обо всех комиссиях предупреждаем.
По кэшбэку ща покупки были изменения. Теперь только по премиальным картам начисление сохраняется, если валюта операции отличается от валюты списания. Также кэшбэк остался и за покупки в интернет-магазинах.
А в чат когда точно писали?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И
Автор

Напишите в личку и там все обсудим

Ответить
Развернуть ветку
Адель Курбанов

Ребята, прошу прощения за оффтоп.
С вашей поддержкой всё не так. Неделю назад просматривал свою историю операций в приложении Альфа-Банк и обнаружил, что как минимум с августа мне возвращается значительно меньше кешбека, чем нужно: 1% вместо 5% за сервисы Яндекса, за какие-то покупки просто тупо не пришел кешбек. Написал в поддержку, накидал скринов. Пообещали вернуться с ответом в течение трёх календарных дней. Прошла неделя, ответа нет. Когда пишу в чат - не соединяют с живым сотрудником, ссылаясь на загруженность. Обращение №A2111191877.
Очень лень писать полноценную статью здесь с моим кейсом, но, видимо, на выходных придётся. Уверен, что и у других клиентов банка может быть такая ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Адель, здравствуйте!
Думаем, что отдельная статья не понадобится. Ваше обращение ещё у нас в работе, пока разбираемся в причинах.
Извините, что задерживаемся 😔

Ответить
Развернуть ветку
Адель Курбанов

Ответ по обращению пришел, но ответов меньше не стало.
1. В ответе вы пишете, что пересчитаете операции за август-сентябрь. Я посмотрел операции за июнь-июль и там тоже большое количество не выплаченных кешбеков.
2. Причиной вы называете то, что у Яндекса периодически появляются новые терминалы, которых ещё нет в вашей системе, но проблема с кешбеками не только по сервисам Яндекса, но и по многим другим операциям: барбер, супермаркеты, кафе и т.д.
3. Вы пишете, что в связи с этой причиной, начисляется сначала 1%, а потом, когда список терминалов обновляется, кешбек пересчитывается. Но есть множество операций, по которым кешбек не начислен вообще, и есть одна операция, по которой начислено 4.4% вместо 5%. Что-то не сходится.
4. Как часто у вас обновляется список терминалов? Повторюсь, что есть неверно рассчитанные операции за июнь. Не исключено, что есть и за более ранние месяцы, пока не проверял. Сейчас конец ноября. Полгода не обновляли список терминалов?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Давайте обо всём по-порядку.
1. Мы проверяли операции с августа, как вы и указали. Если есть более ранние несоответствия, то пришлите нам в ЛС, где неверно был рассчитан кэшбэк - перепроверим.
2. Да всё так, чаще всего причина именно в новых терминалах. Например, кто-то присоединяется к Яндексу по франшизе. По другим покупкам нужно проверять МСС-код, он может быть настроен неверно.
3. Если до конца следующего месяца начисление не выровнялось, то проверяем вручную. По другим сервисам опираемся на MCC-код терминала. Также кэшбэк начисляем на покупки кратные 100 рублям, т.е. за оплату в Яндекс.Такси на сумму 250 рублей начислим 5% от 200 рублей.
4. Список терминалов обновляем один раз в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Адель Курбанов

Ну давайте по порядку.
1. Я писал в чат с поддержкой, что я просмотрел операции до августа. Это совершенно не значит, что более ранние операции проверять не нужно, что и подтвердилось, когда я посмотрел операции за июнь и июль.
2. Как я уже писал выше, речь не только об операциях с сервисами Яндекса, есть много других. И написанное вами всё равно никак не объясняет операции, по которым вообще ничего не начислили.
3. Есть много операций свыше 100 рублей, которые проверены, и по которым не начислен кешбек.
4. Если у вас раз в месяц обновляются терминалы, то как так вышло, что операции за июнь рассчитаны неправильно?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Пришлите нам в личку скрины операций, которые нужно проверить. Во всём разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Адель Курбанов

Серьёзно? Мне сейчас вручную проверить все свои операции за всё время и заскринить все, в которых был некорректно начислен кешбек?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Да, нам нужны скрины, чтобы мы могли проверить и скорректировать начисление.

Ответить
Развернуть ветку
Адель Курбанов

За ноябрь снова посчитали неправильно 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

По операциям в октябре?

Ответить
Развернуть ветку
Адель Курбанов

Ребята, я всё-таки не поленился и пошел делать скрины за предыдущие месяцы, где вы мне недоначислили кешбек. И у меня снова есть к вам ряд претензий:
1. В приложении операции только за последние полгода, так что июнь Я могу сейчас посмотреть только частично, а более ранние месяцы не могу посмотреть совсем. А ошибки там точно были, по крайней мере, в начальных числах июня я их точно видел.
2. Я сейчас ещё раз посмотрел август, который вы вроде как должны были пересчитать, и там по-прежнему огромное количество неправильно рассчитанных кешбеков. Это ошибка отображения или ошибки в пересчёте?
3. За ноябрь снова посчитали неправильно. Я правильно понимаю, что для того, чтобы мне всё правильно начислили, мне теперь нужно раз в месяц идти в историю, делать скрины и отправлять вам, чтобы вы пересчитывали, так? По-моему, при таких раскладах проще банк сменить.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В приложении может неправильно отображаться кэшбэк. За период с 01.08 по 31.10 уже пересчитали.
Пришлите, пожалуйста, в личку скрин с операциями за ноябрь, по которым неправильно виден кэшбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Адель Курбанов

Так, а как мне проверить, что вы всё правильно пересчитали, если он может отображаться неправильно?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

За август и октябрь уже пересчитали кэшбэк и начислили.

Ответить
Развернуть ветку
Адель Курбанов

Ну вы изначально же неправильно его посчитали. Почему я должен быть уверен в том, что вы правильно его пересчитали? Как мне проверить, если это не отображается в приложении?

Ответить
Развернуть ветку
Адель Курбанов

Ответ по обращению пришел, но ответов меньше не стало.
1. В ответе вы пишете, что пересчитаете операции за август-сентябрь. Я посмотрел операции за июнь-июль и там тоже большое количество не выплаченных кешбеков.
2. Причиной вы называете то, что у Яндекса периодически появляются новые терминалы, которых ещё нет в вашей системе, но проблема с кешбеками не только по сервисам Яндекса, но и по многим другим операциям: барбер, супермаркеты, кафе и т.д.
3. Вы пишете, что в связи с этой причиной, начисляется сначала 1%, а потом, когда список терминалов обновляется, кешбек пересчитывается. Но есть множество операций, по которым кешбек не начислен вообще, и есть одна операция, по которой начислено 4.4% вместо 5%. Что-то не сходится.
4. Как часто у вас обновляется список терминалов? Повторюсь, что есть неверно рассчитанные операции за июнь. Не исключено, что есть и за более ранние месяцы, пока не проверял. Сейчас конец ноября. Полгода не обновляли список терминалов?

Ответить
Развернуть ветку
rlinos

Ну хотя бы то,что адекватный ответ можно получить только тут или ВКонтакте. Чат, как правило, пустая трата времени. У меня, к примеру, возврат по операции в истории в приложении отображается за две недели ДО покупки. Результат попыток донести информацию об ошибке до поддержки - 10 сообщений в чате от банка и только последнее из них по делу. И то не факт, что это не отписка, так как эта ошибка, как и другие, не исправляется.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда