Я.Маркет не начислил баллы за оплату картой Мастеркард

Здравствуйте, друзья. 19 ноября купил на я.маркете чехол-клавиатуру. Судя по зафиксированной (не зря) плашке - баллы должны были быть начислены вместе с доставкой товара, 23 ноября.

И сегодня меня осчастливили на 200 баллов за заказ.

На все вопросы - где 1618 баллов ответ один - нашли проблему, разбираемся, в какой бы форме я не задавал вопрос (где баллы, какой статус начисления).

Яндекс.Маркет, что скажете?

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Горлов

Присоединяюсь, сегодня обратился в поддержку Яндекса, при заказе и оплате мастер кард было 256 балов усиленный кэшбэк и 256 за оплату мастер кард всего 512, сейчас висит в статусе заказа всего 256, вопрос к Яндексу сколько балов мне в итоге начислят?)))) Номер заказа 79215534

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Всё проверили. Весь кешбэк за данный заказ был начислен.
Историю начислений можно посмотреть в личном кабинете, выбрав вкладку «Яндекс Плюс». Нажав на «Баллы Плюса»,
откроется Яндекс ID, где будет видна история начислений.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Александров

Здравствуйте, аналогичная ситуация с заказом 84435607. Ваша телефонная линия поддержки ничего не может поделать, только все создаёт новые заявки, рассмотрение которых ни к чему не приводит. Не вполне понимаю, зачем я оплачиваю ваш сервис ‘Плюс’

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Павел, здравствуйте!

Простите за заминку. Начислили баллы, они появятся на счёте в течение часа и их можно будет сразу тратить.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Александров

Здравствуйте, те баллы пришли, а вот за заказ 90879582 - все ещё жду. Забрал его ещё в конце января, кэшбэка все ещё нет! :(

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Павел!
Всё проверили: кешбэк перевели 31 января, он ушёл без ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда