Я.Маркет не начислил баллы за оплату картой Мастеркард
Здравствуйте, друзья. 19 ноября купил на я.маркете чехол-клавиатуру. Судя по зафиксированной (не зря) плашке - баллы должны были быть начислены вместе с доставкой товара, 23 ноября.
И сегодня меня осчастливили на 200 баллов за заказ.
На все вопросы - где 1618 баллов ответ один - нашли проблему, разбираемся, в какой бы форме я не задавал вопрос (где баллы, какой статус начисления).
Яндекс.Маркет, что скажете?
7
показов
1.3K
открытий
Здравствуйте, Сергей!
Простите, что баллы задерживаются. Об ошибке знаем, лечим систему, начислим кешбэк в ближайшее время. Стараемся скорее.
Здравствуйте!
Подскажите, можно ли ожидать, что вы "полечите систему" в этом году?
Я покупал товар (заказ № 76789434) еще 17 ноября, а дополнительные 2000 баллов за оплату MasterCard так до сих пор и не появились.
"Отмазки" в почте, приложении и по телефону уже надоели, честное слово (((
Неужели пора обращаться в Роспотребнадзор?
Здравствуйте!
Простите, что история так затянулась. Исправляемся. Баллы уже отправили на ваш счёт, можете пользоваться ими. Ошибка уже на проработке