Я.Маркет не начислил баллы за оплату картой Мастеркард

Здравствуйте, друзья. 19 ноября купил на я.маркете чехол-клавиатуру. Судя по зафиксированной (не зря) плашке - баллы должны были быть начислены вместе с доставкой товара, 23 ноября.

И сегодня меня осчастливили на 200 баллов за заказ.

На все вопросы - где 1618 баллов ответ один - нашли проблему, разбираемся, в какой бы форме я не задавал вопрос (где баллы, какой статус начисления).

Яндекс.Маркет, что скажете?

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Сергей!

Простите, что баллы задерживаются. Об ошибке знаем, лечим систему, начислим кешбэк в ближайшее время. Стараемся скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Здравствуйте!
Подскажите, можно ли ожидать, что вы "полечите систему" в этом году?
Я покупал товар (заказ № 76789434) еще 17 ноября, а дополнительные 2000 баллов за оплату MasterCard так до сих пор и не появились.
"Отмазки" в почте, приложении и по телефону уже надоели, честное слово (((
Неужели пора обращаться в Роспотребнадзор?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что история так затянулась. Исправляемся. Баллы уже отправили на ваш счёт, можете пользоваться ими. Ошибка уже на проработке

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда