Я.Маркет не начислил баллы за оплату картой Мастеркард

Здравствуйте, друзья. 19 ноября купил на я.маркете чехол-клавиатуру. Судя по зафиксированной (не зря) плашке - баллы должны были быть начислены вместе с доставкой товара, 23 ноября.

И сегодня меня осчастливили на 200 баллов за заказ.

На все вопросы - где 1618 баллов ответ один - нашли проблему, разбираемся, в какой бы форме я не задавал вопрос (где баллы, какой статус начисления).

Яндекс.Маркет, что скажете?

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Иван П

Аналогично, с момента заказа прошло уже больше недели, баллы так и не начислили. Номер заказа 76866162.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите за долгое ожидание. Баллы отправили, они уже на вашем счёте и их можно использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Стасена Мусакова

А можно и мне? 3-ю неделю жду баллы. Заказ 77073783

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Посмотрели ваш заказ. Он подходит по всем условиям акции. Извините, что не начислили баллы своевременно. Они придут в ближайшие дни, но не позже, чем через неделю. Уже занимаемся этим вопросом. Пожалуйста, подождите ещё немного.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И
Автор

После прихода баллов сделал заказ, заказ выдал такую плашку. Баллов до сих пор нет на счету. @Яндекс Маркет что скажете?
78662446
Отдельный пост создавать не вижу смысла, но два заказа подряд так косячить - это вы молодцы...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сергей, здравствуйте!

Дело в том, что правилам Плюса баллы можно либо списать, либо начислить. Видим, что вы потратили кешбэк на эту покупку, поэтому начисления и не было. На скриншоте информация отобразилась неверно.

Простите, что ввели в заблуждение. Попробуйте, пожалуйста, обновить приложение, а также выйти из аккаунта, а затем авторизоваться снова. Это должно помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И
Автор

А, ну все нормально - приложение обманывает - перелогиньтесь и обманывать перестанем. Хорошее отношение к клиентам)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей К

Яндекс, Добрый день! Заказ номер 76524110 тоже был оплачен по Mastercard по акции 10% кешбек баллами. Прошу начислить, заказ месяц назад уже пришёл!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Проверили, что уже начислили за заказ 2000 баллов. Можете их использовать в новых заказах.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей К

Это был другой заказ. А по этому заказу при оплате написано было, что начислят 800 баллов! И в рекламе вашей написано про три заказа. И в поддержке обещали начислить и что на вашей стороне проблемы. Прошу начислить 800 баллов.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Заказы 76524110 и 76524111 части друг друга, их оформляли в один момент, разделились из-за того, что посылки собирали на разных складах. Дополнительно проверили их. Баллы уже зачислены.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Демченко

Может и мне поможете с баллами за мастеркард,заказ 80092584?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Максим, здравствуйте!

Простите за долгий ответ. Начислили за заказ 669 баллов по акции

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Евдокимов

Помогите, пожалуйста, с заказом 83003413 . Дополнительные баллы не пришли.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Михаил, здравствуйте!

Видим, что за этот заказ 584 балла по акции MasterCard начислили 17 декабря

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Бурханшин

Если не сложно, помогите мне тоже с баллами за оплату по мастеркард. Заказы 83968516 и 83968515

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Дамир, здравствуйте!

Извините, что пришлось ждать. Баллы отправили на ваш счёт, изменения можно увидеть в личном кабинете. Приятных покупок!

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Бурханшин

Спасибо большое за вашу быструю реакцию. Хотел только разъяснить один момент, если можно. Баллов мне пришло 1778, хотя заказ был на 17228(мангал) + 1422(решетка) = 18650. Дополнительные 549 рублей за доставку, как я понимаю, мы отбрасываем. Но даже так мы получаем 1865 баллов плюса. Я даже помню, что мне при оплате высветилось 1865 или 1866 баллов. К сожалению, при оформлении я не заскринил этот момент, просто не знал что подобная проблема может возникнуть. Поясните, пожалуйста, как вы получили 1778 баллов и где моя ошибка в расчетах.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Система рассчитывает кешбэк автоматически, а сумма баллов соответствует 10% от суммы заказа с мангалом. Разберёмся, почему не досчитали.

Отправили вам промокод, покрывающий сумму кешбэка, чтобы ждать ответа не пришлось

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Бурханшин

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда