Cервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию потерял мою посылку
Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:
Заказала видеокарту, в сумме обошлась в 760$:
Трек-номер на eBay.com показал что товар доставлен, стала ждать появления заказа в личном кабинете Boxberry. Прошло 10 рабочих дней, заказ так и не появился в личном кабинете.
Написала письмо в поддержку:
Ответ был следующий (получила два ответа т.к. отправляла два запроса):
Попыталась инициировать повторную доставку USPS по ссылке:
Получила ошибку: Package is not eligible for Redelivery и ниже приписку что повторная доставка была инициирована ранее, если хотите ее модифицировать, укажите confirmation number and the associated email or phone number, этих данных у меня естественно нет.
Связалась с продавцом, в надежде что он как-то поможет, продавец прислал информацию от USPS:
На eBay.com инициировала процесс "I didn't receive it" в надежде получить возврат средств, но eBay отказал в возврате с формулировкой: The seller provided tracking information that shows the item was delivered to your address.
Что теперь делать??? Товар окончательно потерян? Знание английского языка не на том уровне чтобы звонить в поддержку USPS и выяснять что с посылкой и почему не могут доставить повторно, а может продавец инициировал доставку на другой адрес, т.е. это мошенничество продавца?
Товар оплачивала через Тинькофф и PayPal, имеет ли смысл к ним обращаться?
Вот так, воспользовалась сервисом Boxberry - "Доставка посылок из США" и потеряла деньги? Концов уже не найти?
Добрый день.
Мы взяли ситуацию на контроль. Сегодня наши сотрудники свяжутся с USPS и запросят повторную доставку на наш склад.
Постараемся разобраться в данной ситуации как можно скорее.
Добрый вечер! Я сделала заказ в американском интернет-магазине в конце ноября, предполагаемая дата доставки 14-27 декабря. Доставить посылку должен курьер. На данный момент статус заказа "В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи". Этот статус висит третий день. Два раза звонила в службу поддержки, ничего путного мне там не сказали. Я уже решила, что заберу посылку сама, так как хочу успеть получить все до праздников, позвонила опять на горячую линию, оператор подтвердила, что посылка в г. Мытищи, перевела звонок на курьерскую службу Az Express (они передали мою посылку этой службе доставки) , а оператор Az Express сказала, что они передали заказ другой службе и посылка моя находится в Москве. Дала мне адрес и номер телефона склада, чтобы я связалась по поводу самовывоза, но дозвониться по этому номеру невозможно, моментальный сброс. Уважаемая служба доставки Boxberry, я хочу завтра самостоятельно забрать свой заказ, кому мне ещё нужно позвонить, чтобы согласовать самовывоз? Номер отправления AAVH0000091891.
И ответьте, почему вы передаёте мою посылку другим службам без моего ведома, это вообще законно?