МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку
Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет. Каково же было мое удивление, когда вчера, а затем сегодня на мою электронную почту пришли уведомления о пополнении счета того самого уже давно не моего номера... (письмо именно от мтс, отправитель подтвержден)
@mts что мне сделать, чтобы вы удалили мои персональные данные 1) с чужого номера 2) изо всех своих баз и насовсем?
0
показов
12K
открытий
в МТС обращались? какой был ответ?
Не нашла на сайте email или чат поддержки для не-клиентов, звонить - "светить" новый номер не хочу, и так спамботы достали.
Посмотрел, верно говорите:) Если не являешься клиентом, то вариант только либо почтой, либо звонок.
Можно переименовать тему:) "с МТС нельзя связаться почтой, если ты не клиент."
Странно, что нет стандартного мыла вроде [email protected], я бы просто перенаправила им уведомление. Вообще интересно, что там за ахтунг в базе, если данные бывших владельцев в одной куче с живыми оказались.